Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 301

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 301

 

 

5А - 316 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

усилие пружины. Это перемещение зависит 
от условий движения автомобиля. При этом 

магистраль подвода давления к распреде­

лителю управления ФБГ соединяется с ма­

гистралью включения ФБГ. Одновременно 
магистраль выключения ФБГ соединяется 
со сливом. В этом положении распредели­
тель управления ФБГ направляет жидкость 
из магистрали ограниченного давления под­
питки в контур теплообменника. 

Фрикцион блокировки гидротрансфор­
матора:
 Рабочая жидкость поступает по 
магистрали включения ФБГ в полость гид­
ротрансформатора. Одновременно жид­
кость магистрали выключения ФБГ выходит 
из гидротрансформатора. Жидкость магист­
рали включения ФБГ включает ФБГ. 
Блок реле давления: Жидкость магистра­
ли включения ФБГ также выводится из бло­
ка реле давления, которое подает сигнал 

БУТ о выключении ФБГ. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 317 

ДИАПАЗОН D - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ЧЕТВЕРТОЙ НА ТРЕТЬЮ ПЕРЕДАЧУ 

5А - 318 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

При движении автомобиля на 4-й передаче 
передачи D, принудительное переключение 
на 3-ю передачу происходит при сильном 
нажатии на педаль акселератора. При не­
большом угле открытия ДЗ, переключение 
на 3-ю передачу происходит по команде 
БУТ после плавного снижения скорости ав­

томобиля (торможение двигателем). БУТ 
также начинает переключение с 4-й на 3-ю 

передачу при возрастании нагрузки на дви­
гатель и неизменном положении педали ак­

селератора (например, при движении на 
крутой подъем). 

Увеличение давления жидкости в 

главной магистрали 

ЭМК регулятора давления: При переклю­

чении на низшую передачу, кроме случаев 

переключения с отпущенной педалью аксе­

лератора, БУТ определяет увеличение угла 

открытия ДЗ или возрастание нагрузки дви­
гателя, и увеличивает скважность сигнала 
управления ЭМК РД. Увеличение скважнос­

ти сигнала управления повышает выходное 
давление ЭМК РД, что вызывает возраста­

ние управляющего давления на регуляторе 

давления по нагрузке. 

Регулятор давления в главной магистра­

ли: Увеличенное давление в магистрали 

сигнала регулятора давления по нагрузке 
воздействует на бустерный клапан и приво­

дит к увеличению давления в главной ма­

гистрали на регуляторе давления. 

Выключение ленточного тормоза 
средней и четвертой передачи 

ЭМК переключения передач 1-2: БУТ вы­
ключает нормальной-открытый ЭМК пере­
ключения передач 1-2 и жидкость из ма­
гистрали 1-2 поступает на слив. 
Распределитель переключения передач 
3-4:
 Жидкость магистрали 1-2 выходит из 
распределителя переключения передач 
3-4 и под действием пружины клапан расп­
ределителя переключения передач 3-4 пе­
ремещается в положение включения 3-й 
передачи. При этом магистраль тормоза 
включения 4-й передачи соединяется со 

сливом через дроссель 14. Дроссель 14 
предназначен для плавного выключения 

ленточного тормоза. 

Сервоцилиндр тормоза 2-й и 4-й пере­

дач: Рабочая жидкость тормоза включения 
4-й передачи вытекает из полости сервоци­

линдра и возвратная пружина перемещает 

поршень сервоцилиндра в положение вы­
ключения, таким образом выключая тор­
моз. 

Д е м п ф е р переключения 3-4: Рабочая 
жидкость тормоза включения 4-й передачи 

выходит из демпфера переключения 3-4. 
Под действием усилия возвратной пружины 
и давления жидкости в камере противодав­

ления, поршень демпфера перемещается в 

положение включения 3-й передачи. 
Распределитель демпферов переключе­
ния 1-2, 3-4:
 Распределитель демпферов 
переключения 1-2/3-4 пропускает рабочую 

жидкость из главной магистрали в магист­

раль демпфера переключения передач 1-2/ 
3-4 и далее в полость демпфера переклю­

чения 3-4. Одновременно распределитель 

регулирует давление в полости противо­

давления демпфера в зависимости от уп­

равляющего давления в магистрали регу­

лятора давления по нагрузке. Увеличение 

давления в магистрали регулятора давле­

ния по нагрузке приводит к возрастанию 

д а в л е н и я в полости противодавления 
демпфера переключения 3-4. 

Обратный клапан #7 (демпфер переклю­
чения 3-4):
 Обратный клапан #7 запирает­
ся давлением жидкости в магистрали расп­
ределителя демпферов переключения 1-2/ 
3-4. Заполнение полости противодавления 

демпфера 3-4 рабочей жидкостью осу­

ществляется через дроссель 28. 

Фрикцион блокировки 
гидротрансформатора 

Перед началом переключения коробки пе­
редач с 4-й передачи на 3-ю ступень, БУТ 
подает команду на выключение ФБГ. При 
этом давление жидкости поступает по ма­
гистрали выключения ФБГ к соответствую­
щему реле давления, и БУТ получает сиг­
нал о разблокировке ФБГ. Блокировка гид­
ротрансформатора на 3-й передаче не пре­

дусмотрена (за исключением некоторых 

специальных случаев). 

П е р е к л ю ч е н и я передач вниз 3-2 и 
2-1 

Обратитесь к соответствующим описаниям 
функционирования узлов гидравлической 
системы в случае ручного переключения 
коробки передач вниз 3-2 и 2-1, при соот­
ветствующих выключениях фрикциона. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 319 

ДИАПАЗОН 3 - РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..