5А - 292 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
ВЫХОДНОГО ВАЛА
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(ДСВыхВ А/Т)
Датчик угловой скорости выходного вала
автоматической трансмиссии (ДСВыхВ А/Т)
представляет собой магнитный индукцион
ный чувствительный элемент, который пе
редает информацию относительно скорос
ти автомобиля блоку управления трансмис
сией (БУТ). Эта информация используется
БУТ для определения моментов переклю
чения передач, регулирования давления в
гидравлической системе и для управления
включением блокировки и разблокировки
гидротрансформатора.
ДСВыхВ А/Т установлен в картере транс
миссии в плоскости вращения зубчатого
диска датчика, напрессованного на корпус
дифференциала. Между торцом датчика и
зубцами диска имеется зазор величиной
0.27 -1.57 мм. Датчик состоит из постоянно
го магнита с обмоткой вокруг него. При вра
щении дифференциала в обмотке ДСВыхВ
АЯ индуцируется сигнал переменного тока.
Чем выше скорость автомобиля, тем выше
частота и напряжение наводимого в обмот
ке датчика сигнала.
Электрическое сопротивление датчика
должно находиться в пределах 1500 - 1700
Ом при 20°С. С изменением скорости авто
мобиля выходное напряжение датчика из
меняется от 0.5 В при частоте вращения 25
об/мин, до 200 В при частоте вращения
1728 об/мин.
ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
ВХОДНОГО ВАЛА
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
(ДСВхВ А/Т)
Датчик угловой скорости входного вала
автоматической трансмиссии (ДСВхВ А/Т)
представляет собой магнитный индукцион
ный чувствительный элемент, который пе
редает информацию относительно частоты
вращения входного вала коробки передач
блоку управления трансмиссией (БУТ). Эта
информация используется БУТ для опреде
ления моментов переключения передач,
регулирования давления в гидравлической
системе и для управления включением бло
кировки и разблокировки гидротрансформа
тора. Кроме того, сигнал ДСВхВ А/Т исполь
зуется для вычисления передаточного от
ношения включенной передачи и величины
скольжения гидротрансформатора.
ДСВхВ А/Т установлен на картере коробки
передач Под распределительной панелью
рядом с ведущей звездочкой. Между тор
цом датчика и зубцами ведущей звездочки
имеется зазор величиной 0.26 - 2.90 мм.
Датчик состоит из постоянного магнита с
обмоткой вокруг него. При вращении веду
щей звездочки турбинным валом в обмотке
ДСВхВ А/Т индуцируется сигнал перемен
ного тока. Чем выше скорость автомобиля,
тем выше частота и напряжение наводимо
го в обмотке датчика сигнала.
Электрическое сопротивление датчика
должно находиться в пределах 625 - 725 Ом
при 20°С. С изменением скорости автомо
биля выходное напряжение датчика изме
няется от 0.5 В при частоте вращения 550
об/мин, до 200 В при частоте вращения
7000 об/мин.