Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 174

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 174

 

 

1F-172 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 24 - Ошибка датчика скорости автомобиля (механическая коробка 

передач) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему 
(ДР) 

2. Произведите проверку автомобиля на дороге. 

Показывает ли сканер скорость автомобиля? 

-

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика скорости автомо­

биля (ДСА). 

3. Включите зажигание. 

4. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой В разъема ДСА и «массой». 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 4 

Подсоедините один конец контрольной лампы к 
«массе», а другим концом быстро коснитесь, с 

частотой несколько раз в секунду, клеммы В2 

разъема ДСА. 
Показывает ли сканер скорость автомобиля? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 11 

Подсоедините контрольную лампу между клеммой С 
разъема ДСА и «массой». 
Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой А разъема ДСА и положительным полюсом 
аккумуляторной батареи. 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Устраните обрыв на участке цепи между клеммой С 

разъема ДСА и выключателем зажигания. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните обрыв на участке цепи между клеммой А 
разъема ДСА и «массой». 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните замыкание на участке цепи между клем­

мой В разъема ДСА и клеммой В2 разъема БЭК. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Замените ДСА. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Произведите проверку возможности обрыва на 

участке цепи между клеммой В разъема ДСА и 
клеммой В2 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Устраните обрыв на участке цепи между клеммой В 
разъема ДСА и клеммой В2 разъема БЭК. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Замените БЭК. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -173 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 24 

ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 

(МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного контроля (БЭК) подает и 
контролирует напряжение 12 В в сигналь­
ной цепи, расположенной между датчиком 

скорости автомобиля (ДСА) и БЭК. Сигналь­
ная цепь соединена с ДСА. При вращении 
колес автомобиля, ДСА поочередно за­
мыкает сигнальный контакт на "массу". Ко­
личество таких импульсов (замыканий на 
"массу") равняется 2289 на каждый ки­
лометр. На основе интервала между им­
пульсами, БЭК вычисляет скорость авто­
мобиля. Данная информация также отоб­
ражается на спидометре автомобиля. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  2 4 
• Отсутствие кодов 21,22, 33 и 34. 
• Частота вращения двигателя находится 

в пределах 2000 -5000 об/мин. 

• ДСА указывает на скорость автомобиля 

менее 6 км/час. 

• Сигнал датчика  А Д К указывает на 

давление менее 24 кПа в течение 
4 секунд. 

• Все указанные состояния имеют место 

в течение 4 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Всегда при вращении приводных колес, 

диагностирующий прибор должен 

показывать скорость автомобиля более 
5 км/час. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация пунктов соответствует номерам 
в диагностической таблице. 

4. Быстро касаясь, с частотой несколько 

раз в секунду, клеммы D10 разъема ДСА, 
можно сгенерировать сигнал ДСА. Если 
на ДСА присутствуют напряжение и 

"масса", то ДСА неисправен. 

1F-174 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 24 - Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка 

передач (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Произведите проверку автомобиля на дороге. 

Показывает ли сканер скорость автомобиля? 

-

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика скорости автомо­

биля (ДСА). 

3. Включите зажигание. 
4. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой В разъема ДСА и «массой». 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 4 

Подсоедините один конец контрольной лампы к 
«массе», а другим концом быстро коснитесь, с 

частотой несколько раз в секунду, клеммы D10 

разъема ДСА. 
Показывает ли сканер скорость автомобиля? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 11 

Подсоедините контрольную лампу между клеммой С 
разъема ДСА и «массой». 
Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой А разъема ДСА и положительным полюсом 
аккумуляторной батареи. 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Устраните обрыв на участке цепи между клеммой С 

разъема ДСА и выключателем зажигания. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните обрыв на участке цепи между клеммой А 

разъема ДСА и «массой». 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните замыкание на участке цепи между клем­
мой В разъема ДСА и клеммой D10 разъема БЭК. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Замените ДСА. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Выключите зажигание. 

2. Произведите проверку возможности обрыва на 

участке цепи между клеммой В разъема ДСА и 

клеммой D10 разъема БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Устраните обрыв на участке цепи между клеммой В 

разъема ДСА и клеммой D10 разъема БЭК. 

Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Замените БЭК. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-175 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 24 

ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 
Информация о скорости автомобиля по­

дается на блок управления трансмиссией 

(БУТ) посредством датчика скорости ав­

томобиля (ДСА), или другое название 
датчика - датчик угловой скорости враще­

ния выходного вала автоматической транс­
миссии (ДВыхВ А/Т"), который представляет 
собой генератор с постоянным магнитом. 

Датчик крепится в картере коробки передач. 

При пересечении зубьями вращающегося 

диска ДСА магнитного поля датчика, в 

обмотке генератора наводится напряжение 
переменного тока. При увеличении скорос­

ти автомобиля, величина напряжения 

переменного тока также растет. Затем БУТ 
преобразует это напряжение в цифровой 

сигнал. БУТ использует величину скорости 
автомобиля для определения моментов 
переключения передач, моментов блоки­
ровки и разблокировки гидротрансфор­
матора, и расчета передаточного отноше­
ния трансмиссии. После этого, цифровой 
выходной сигнал от БУТ подается к 

электронному блоку управления (БЭК). 
Кроме того, указанный сигнал поступает 
на спидометр. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 24 
• Отсутствие кода 34. 
• Частота вращения двигателя находится 

в пределах 1600 - 4300 об/мин. 

• ДСА указывает на скорость автомобиля 

менее 8 км/час. 

• Сигнал датчика  А Д К указывает на 

давление менее 23 кПа. 

• Все указанные состояния имеют место в 

течение 10 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и  п о  д и а г н о с т и к е 

• Неисправность может носить неустой­

чивый характер. Проверьте надежность 

крепления ДСА и состояние подсоеди­
нения датчика. 

• При определении возможного неустой­

чивого состояния короткого замыкания 

или обрыва цепи, в процессе наблю­

дения за показаниями диагностирующих 

и измерительных приборов, пошевелите 
или подергайте жгут электропроводки. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов в диагностической таб­

лице. 
2. В данном пункте проверяется выходной 

сигнал от БУТ к БЭК. 

4. Важно помнить, что выходной сигнал 

скорости автомобиля также поступает 
на приборный щиток для управления 
спидометром. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..