Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 170

 

 

1F-156 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Запустите двигатель и дайте ему поработать на 
холостом ходу. 

Запускается ли двигатель? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

«Двигатель 

проворачи­

вается, но 

не запуска­

ется» 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения коленча­

того вала (ДПК). 

3. Осмотрите клеммы ДПК. 
Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 4 

Осмотрите клеммы разъема ДПК. 
Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Отремонтируйте или замените поврежденные 

клеммы. 

2. Сотрите все коды из памяти блока электронного 

контроля (БЭК). 

3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Подсоедините разъем ДПК. 

2. Чтобы автомобиль не тронулся с места, отсоеди­

ните разъем катушки зажигания. 

3. Подсоедините вольтметр между «массой» и клем­

мой В14 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания вольт­
метра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

Подсоедините вольтметр между «массой» и клем­
мой А16 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания вольт­
метра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените БЭК. 
3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 
участке между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой 
В14 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 

участке между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой 
А16 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 157 

КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 
участке между клеммой 3 разъема ДПК и «массой». 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Устраните неисправность электропроводки. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените ДПК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-158 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 21 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДЗ) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Датчик положения дроссельной заслонки 

(ДЗ) генерирует сигнал, который изменя­

ется в соответствие с положением педали 
акселератора. Напряжение сигнала приб­
лизительно меняется от 0.4 - 0.8 В при 
холостом ходе двигателя, до 5.0 В при 

полностью открытой ДЗ. Сигнал датчика 
положения ДЗ является одним из наиболее 
важных входных сигналов. Он исполь­
зуется блоком электронного контроля 
(БЭК) для контроля топлива и других 
функций, таких как работа двигателя на 
холостом ходу и при полностью открытой 

ДЗ, функции улучшения торможения уве­
личения и ускорения. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 21 
• Отсутствие кодов 33 и 34. 
• Частота вращения двигателя менее 1750 

об/мин. 

• Величина абсолютного давления коллек­

тора (АДК) ниже 65 кПа. 

• Показания датчика положения ДЗ более 

200. 

• Все указанные состояния продолжаются 

в течение 5 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте клеммы разъема БЭК и клем­

мы разъема датчика положения ДЗ на 
возможность неправильного соединения 
и плохого электрического контакта меж­

ду клеммой и проводкой. 

• Зафиксируйте по диагностирующему 

прибору величину напряжения датчика 
положения ДЗ при включенном зажига­
нии и неработающем двигателе. Нажми­

те на педаль акселератора и наблюдайте 
за плавным изменением величины нап­

ряжения датчика положения ДЗ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы  п р о в е р к и 
Нижеследующие цифры соответствуют 
н о м е р а м пунктов в  д и а г н о с т и ч е с к о й 

таблице. 

3. В данном пункте проверяется нап­

ряжение от БЭК, а также провод 
"массы" БЭК. 

4. В данном пункте проверяется цепь 

сигнала датчика положения ДЗ. Ука­
занная цепь находится в нормальном 
состоянии, если напряжение датчика 

положения ДЗ, считываемое со ска­
нера, более 4 В. 

10. После проверки электропроводки дат­

чика положения ДЗ и подтверждения 
способности БЭК считывать сигнал 
указанного датчика, может быть уста­
новлено, что датчик положения ДЗ 
неисправен. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -159 

КОД 21 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Включите зажигание. 
3. Перемещая педаль управления ДЗ от положения 

«закрыто» до положения «открыто», наблюдайте 
по диагностирующему прибору за величиной нап­
ряжения датчика положения ДЗ. 

Происходят ли плавные изменения величины напря­

жения датчика положения ДЗ в указанных пределах? 

От 

0.10-0.90 

В до 

3.9-4.9 В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения ДЗ. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение между клеммами А и В 

разъема датчика положения ДЗ. 
Находится ли величина напряжения в указанных 
пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Замкните клеммы А и С разъема датчика положения 

ДЗ. 

Показания величины напряжения датчика положения 

ДЗ на дисплее диагностирующего прибора выше 
указанной величины? 

4.0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между клеммой А разъема 

датчика положения ДЗ и «массой». 

Находится ли величина напряжения в указанных 
пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема датчика положения ДЗ и клеммой D2 
разъема БЭК, на возможность замыкания на 

аккумуляторную батарею. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

Проверьте проводку на участке между клеммой А 
разъема датчика положения ДЗ и клеммой В8 
разъема БЭК, на возможность короткого замыкания 
на аккумуляторную батарею. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

Проверьте проводку на участке между клеммой С 
разъема датчика положения ДЗ и клеммой А8 
разъема БЭК, на возможность замыкания на 

аккумуляторную батарею. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

1. Выключите зажигание. 

2. При необходимости, произведите ремонт электро­

проводки или клемм разъема. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..