Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство - часть 26

 

 

III

105

Ч Е Т Ы Р Е Х З О Н Н Ы Й   К Л И М А Т

(Продолжение: Функция обеспечения работы вентилятора при 

заглушенном двигателе: функция REST)

При остановленном двигателе и включенном зажигании:

-  Включаются дисплеи, символ вентилятора остается не запол-

ненным, пока функция может быть использована.

-  Нажатие на кнопку REST активирует функцию на несколько 

минут.  Две  лопасти  символа  вентилятора  заполняются  для 

обозначения активации функции.

-  Функция в течение этого времени может быть включена и вы-

ключена.

-  По окончании времени работы дисплей выключается.
При остановке двигателя:

-  Дисплеи остаются включенными, символ вентилятора не за-

полнен, функцию можно включить в течение 30 секунд.

-  Нажатие на кнопку REST в течение 30 секунд включает фун-

кцию на несколько минут. Время работы и время возможного 

включения функции меняются в зависимости от зарядки акку-

муляторной  батареи  (защита  для  обеспечения  запуска  дви-

гателя). Две лопасти символа вентилятора заполняются для 

обозначения активации функции. Она остается активной даже 

после блокировки открывающихся элементов кузова до окон-

чания определенного времени работы.

-  Повторное нажатие до окончания работы окончательно отклю-

чает функцию.

Примечание: Эта функция не включает кондиционер, она ак-

тивирует  только  воздушные  вентиляторы.  При  использовании 

функции REST управление расходом воздуха и распределени-

ем воздушных потоков осуществляется автоматически, и вы не 

можете вносить в него изменения.
4 - Регулировка распределения воздушных потоков

-  Нажмите на кнопку 

для последовательного просмотра вари-

антов распределения воздушных потоков на дисплее.

5 - Рециркуляция воздуха 

Эта функция обеспечивает рециркуляцию воздуха 

в  салоне,  она  может  работать  в  автоматическом 

режиме.

Выбранный вариант распределения воздушных пото-

ков обозначается включением соответствующих сиг-

нальных ламп на дисплее. 
Существует 7 возможных вариантов регулировки.

Подача воздуха в автоматическом режи-

ме (используется по умолчанию в автома-

тическом режиме работы кондиционера)

В автоматическом режиме используется датчик качест-

ва воздуха. Он анализирует воздух и, при обнаружении 

загрязняющих веществ, изолирует салон от поступле-

ния наружного воздуха. В этом случае автоматически 

включается рециркуляция воздуха в салоне.

1

Прекращение подачи воздуха

- Нажмите на кнопку 

5 для прекращения 

подачи наружного воздуха.

2

Сохраняется  возможность  использования  других 

регулировок, а данная функция позволяет водите-

лю в любой момент изолировать салон от неприят-

ных запахов или дыма.
Рециркуляцию следует отключать, как только пре-

доставляется такая возможность, для обеспечения 

смены воздуха в салоне и защиты от запотевания. 

- Нажмите  один  раз  на  кнопку 

5 для возврата ис-

ходное  положение  (подача  воздуха  в  автомати-

ческом режиме).

Примечание:  Рециркуляция  воздуха  обеспечива-

ется  также  нажатием  на  кнопку,  расположенную 

снизу слева на рулевом колесе (См. “Рулевое ко-

лесо с неподвижной центральной ступицей”).

Подача воздуха (ручной режим)

- Нажмите  на  кнопку 

5  для  подачи  наружного 

воздуха. Сигнальная лампа выключается. 

3

106

III

Ч Е Т Ы Р Е Х З О Н Н Ы Й   К Л И М А Т

6 - Режим регулировки пассажирами задних сидений

8 - Удаление инея/запотевания заднего стекла

Работает только при работающем двигателе.
- Нажмите на кнопку 

8 для включения/выключения 

электрического обогрева заднего стекла и, в за-

висимости  от  версии,  наружных  зеркал  заднего 

вида. Включается сигнальная лампа, на дисплее 

появляется соответствующий символ. 

Обогрев отключается автоматически во избежание 

перерасхода электроэнергии.

9 - Удаление инея/запотевания передних и 

задних стекол

-  Нажмите на кнопку 

9. Включается сигнальная лампа.

Эта функция позволяет вам разрешать или 

запрещать  использование  пассажирами  за-

дних сидений различных регулировок.

Для этой функции существуют три возможных состояния:

Блокировка ручек регулировки 

пассажиров задних сидений

Водитель  принудительно  использует  свои 

установки для пассажиров задних сидений.
Разрешение на использование 

ручек регулировки пассажирами 

задних сидений

Пассажиры задних сидений могут по свое-

му усмотрению использовать регулировки.
Прекращение подачи воздуха к 

задним сиденьям

Подача воздуха отключается.

7 - Режим работы панели приборов: функция 

black panel

Эта  функция  позволяет  выключать/вклю-

чать дисплеи и подсветку кнопок.

- При  работающей  функции  нажатие  на  любую 

кнопку временно включает дисплей.

- Нажатие  на  кнопку 

7  отключает  функцию,  под-

светка кнопок и дисплея снова становится посто-

янной.

Примечание:  Эта  функция  позволяет  особенно 

оптимизировать  визуальный  комфорт  при  движе-

нии ночью.

При использовании этой функции обеспечи-

вается ускоренное удаление инея/запотева-

ния путем одновременного включения:

- удаления  запотевания  ветрового  стекла  при  оп-

тимальной температуре,

- оптимальной подачи воздуха,

- запрета на рециркуляцию,

- обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла,

- кондиционера, при необходимости.

Снова нажмите на кнопку 

или на кнопку “AUTO” 

для отключения функции. Обогрев зеркал заднего 

вида и заднего стекла остается включенным.
10 - Кондиционер

- Нажмите на кнопку 

10 для включения кондицио-

нера.

Включается сигнальная лампа 

A/C.

На версиях с дополнительной климатической уста-

новкой, рекомендуется в зимнее время отключать 

подачу воздуха на задние места (нет подачи горя-

чего воздуха через эти воздуховоды).

III

107

B. ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРОВ

1. Пассажир переднего сиденья

Пассажир переднего сиденья в любой момент может 

независимо установить значение температуры с по-

мощью кнопок 

и -.

Пассажир  переднего  сиденья  контролирует 

установку значения температуры.

Температура для пассажира связана с тем-

пературой для водителя.

2. Пассажиры задних сидений (правого/левого)

По умолчанию в положении 

AUTO 

регулировка подачи воздуха опре-

деляется  работой  переднего  вен-

тилятора.
- Поверните ручку для уменьшения 

ли увеличения подачи воздуха.

Примечание:  вы  можете  регули-

ровать подачу воздуха только при 

наличии  разрешения  водителя 

(см.  кнопку 

6  пульта  управления 

водителя).

Ч Е Т Ы Р Е Х З О Н Н Ы Й   К Л И М А Т

1

2

108

III

Ч Е Т Ы Р Е Х З О Н Н Ы Й   К Л И М А Т

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О Е   К О Н Д И Ц И О Н И Р О В А Н И Е

C.  ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ  

(ПРАВОГО/ЛЕВОГО)

1. Регулировка температуры

Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать тем-

пературу с помощью кнопок 

и -.

Примечание: Запрошенное значение не может превышать более, чем 

на 2, температуру, выбранную водителем. Достижение максимально 

возможного значения обозначается мигающей индикацией.
2. Регулировка скорости воздушного вентилятора 

Воздушный вентилятор работает только при работающем двигателе.
Для регулировки расхода воздуха нажмите на кнопку:

для увеличения подачи воздуха

для уменьшения подачи воздуха

Изменение расхода воздуха обозначается постепенным включением 

символов лопастей вентилятора.
При снижении подачи воздуха до минимума кондиционер отключает-

ся (OFF).
Примечание: вы можете регулировать подачу воздуха только при на-

личии разрешения водителя (см. кнопку 

6 пульта управления водите-

ля).

Эта сигнальная лампа означает, что 

кнопки управления пасса-

жиров заблокированы, вы не можете отрегулировать ни тем-

пературу, ни расход воздуха, которые определены водителем.

Эта сигнальная лампа означает, что 

подача воздуха отключена.

Дополнительная климатическая 

установка  позволяет  оптими-

зировать  температурный  ком-

форт в жаркое время года. Она 

дополнительно  вырабатывает 

холодный  воздух,  подаваемый 

через  задние  воздуховоды.  С 

данной  системой  подача  горя-

чего воздуха через эти воздухо-

воды невозможна.

Данный режим рекомендуется использовать в зимнее время, так как 

через эти воздуховоды не подается горячий воздух.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..