Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS5 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 57

 

 

DS5-HYBRID_RU_CHAP09_VERIFICATIONS_ED02-2013

передач 

 Коробке передач обслуживание 
не требуется (рабочая жидкость в 
ней не меняется). 
 Информацию о периодичности 
контрольных проверок коробки 
читайте в сервисно-гарантийной 
книжке.  

 Износ тормозов зависит от стиля 
вождения - в частности, это 
касается автомобилей, которые 
эксплуатируются в городских 

условиях движения, характеризующихся 
частыми короткими перемещениями. 
Проверка состояния тормозной системы 
может оказаться необходимой даже в 
интервале между очередными техническими 
обслуживаниями автомобиля. 
 Если в системе не обнаружено течи, падение 
уровня тормозной жидкости свидетельствует 
об износе тормозных колодок.  

                Передние тормозные 

колодки 

 Проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.  

  Контроль износа 

тормозных дисков 

Электрический 

стояночный тормоз 

 Данная система не требует 
особого контроля. Тем не менее, в 
случае проблем проверьте систему 
в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре. 

                 Используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
CITROËN или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками. 
 Для обеспечения эффективности 
работы таких важных узлов и систем, 
как тормозная система, CITROËN 
разрабатывает и предлагает 
специальные рабочие жидкости. 
 После мойки автомобиля на 
тормозных дисках и колодках может 
остаться влага, а в зимних условиях 
эксплуатации может образоваться 
налет инея: эффективность торможения 
может снизиться. Несколько легких 
нажатий на педаль просушат тормоза.   

  Подробную информацию см. в рубрике 
"Электрический стояночный тормоз - § 
Нарушения в работе".   

DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013

  Запас хода зависит от внешних климатических условий, навыков управления у водителя, использования бортовых потребителей и 
изношенности батареи.   

            Электрический силовой агрегат и АКБ  

Электрический двигатель

-

 Тип 

  Синхронный, с возбуждением от постоянных магнитов.  

 Макс. мощность: стандарт ЕЭС, кВт *  

  27  

 Частота вращения при макс. мощности, об/мин 

  2  500  

 Макс. крутящий момент: стандарт ЕЭС, Нм 

  200  

 Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин 

  1  250  

 Производительность, % 

  80... 90  

Высоковольтная аккумуляторная батарея

Ni-MH     

(Никель-металлогидридная)  

 Напряжение, В~ 

  200  

 Емкость, кВт-ч / Ач 

  1,1 / 5,5  

 Запас хода, км 

  2 (приблизительно)  

  *    Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом 

(директива 1999/99/CE).  

267

Технические характеристики

DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013

              Двигатель и коробка передач   

Дизельные двигатели

HDi  

160 FAP BMP6

Коробка передач

  Секвент.  

(6 ступ.)  

Коды вариантов исполнения

  RHC  

 Рабочий объем двигателя, см 

3

  1 997  

 Диам. цилиндра х ход поршня, мм 

  85 x 88  

 Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт *  

  120  

 Частота вращения при макс. мощности, мин 

-1

  3 850  

 Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 

  300  

 Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин 

-1

  1  750  

 Топливо 

  Диз. топливо  

 Каталитический нейтрализатор 

  есть  

 Сажевый фильтр 

  есть  

 Заправочная емкость системы смазки 
двигателя с масляным фильтром, л 

  -  

  *    Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом 

(директива 1999/99/CE).  

DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013

Дизельные двигатели

HDi   

160 FAP BMP6

Коробка передач

  Секвент.  

(6 ступ.)  

Коды вариантов исполнения

  RHC  

   -   Масса порожнего автомобиля  

  -  

   -   Снаряженная масса автомобиля (СМА) *   

  1  735  

   -   Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)  

  2 265  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  2 765  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

 

на уклоне 10% или 12%  

  500  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  800  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  500  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  75  

                Массы автомобиля и буксируемого прицепа, кг   

  *   Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).  

  **    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

При перераспределении груза массой 300 кг, в автомобиле не должно быть багажа и никого, кроме водителя.  
  Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут 

автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу 

буксируемого прицепа.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..