Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS5 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 9

 

 

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

  Обеспечение экономичности - Топливо  

Вопрос

Ответ

 Как я могу оптимизировать расход топлива?   Чтобы уменьшить свой расход топлива, старайтесь чаще пользоваться режимом Auto, в котором автоматически оптимизируется 

выбор "источника движущей силы". 
 Кроме того, постарайтесь приспособить свои водительские привычки к особенностям гибридного автомобиля так, чтобы извлечь 
из него максимум пользы - например, своевременно отпускать акселератор вместо нажатия на тормоз и предвидеть предстоящие 
замедления движения (при въезде в населенный пункт, приближении к светофору, остановке у стоп-линий и стоп-знаков и т.д.). 

 Почему у меня не получается уменьшить 
расход топлива при том, что я очень часто 
пользуюсь режимом нулевого выхлопа ZEV? 

 Следует помнить, что не режим нулевого выхлопа ZEV, а вождение в режиме Auto лучше всего способствует 
уменьшению расхода топлива, так как именно в этом режиме автоматически оптимизируется выбор 
"источника движущей силы". 
 Режим нулевого выхлопа ZEV ("полноэлектрическая тяга") в некоторых случаях тоже позволяет сэкономить 
горючее. Однако, подзарядка высоковольтной тяговой батареи стоит потребленной при этом электроэнергии. 
 Именно поэтому мы рекомендуем чаще всего пользоваться автоматическим режимом. 

 Почему в городе на индикаторе 
борткомпьютера иногда показываются 
штрихи, соответствующие расходу 10 литров 
топлива? 

 Параметр мгновенного расхода топлива может показаться завышенным, когда автомобиль 
пробегает слишком короткое расстояние, но это не влияет на фактический расход топлива - 
в  действительности средний расход остается небольшим. 
 В городе гибридный автомобиль - самый экономичный (его расход на 35% меньше, чем у 
негибридных). 

 Почему у меня аккумуляторная батарея 
редко заряжается до максимума? 

 Частично заряженная батарея - нормальное явление для ее работы (в среднем 4... 
5 делений в режиме Auto). 
 Это позволяет постоянно иметь возможность принять приток "даровой" энергии на 
спусках или при отпускании педали акселератора. 

 Почему показывается так много уведомлений, когда 
запас топлива снижается до резервного уровня? 

 Чтобы Вы поскорее заправились до того, как потеряете возможность пользоваться 
гибридным режимом. 

45

Гибридная система

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

  Микроклимат  

Вопрос

Ответ

 Мне кажется, что при включенном 
кондиционере или отопителе автомобиль 
реже переходит на электрический привод - так 
ли это? 

 Для кондиционера или отопителя может понадобиться работа дизельного двигателя до тех пор, пока не 
будет достигнут желаемый уровень климатического комфорта. 
 При этом нормальная работа гибридного привода просто задерживается. На продолжительность задержки 
могут влиять внешние погодные условия - слишком холодная или слишком горячая температура воздуха. 

 Мне кажется, что при работе кондиционера 
в сильную жару электропривод включается 
на более короткие промежутки времени. Так 
ли это? 

 В жаркую погоду продолжительность "спящих" режимов дизельного привода и вождения 
на электрической тяге будет обязательно ограничиваться, чтобы сократить отклонение 
температуры от заданного уровня климатического комфорта. 
 В очень сильную жару можно в любой момент нажать на кнопку Eco OFF (отключающую 
режим нулевого выхлопа ZEV, его дальнейшую работу и остановки двигателя), чтобы 
обеспечить климатический комфорт (т.е. поддержание работы кондиционера воздуха). 

  Особенности привода Hybrid4  

Вопрос

Ответ

 Можно ли буксировать гибридным 
автомобилем и сколько? 

 Автомобиль Hybrid4 может буксировать от 500 до 800 кг (см. рубрику "Буксировка прицепа"). 
 Это, например, вес аквабайка или мотоцикла. 
 С технической точки зрения такое ограничение объясняется необходимостью обеспечивать 
достаточное охлаждение как двигателя внутреннего сгорания, так и узлов гибридного 
привода, охлаждаемых общей с ДВС системой охлаждения. 

 Почему торможение двигателем такое 
мощное? 

 При отпускании акселератора замедление автомобиля в основном обеспечивается путем передачи кинетической 
энергии от колес к электрическому двигателю, который в этот момент превращается в генератор электрической энергии. 
 Такое торможение двигателем обеспечивает более интенсивное замедление, чем на классических автомобилях, 
позволяя при этом получать "даровую" электроэнергию. 

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

         Выключатель ECO OFF  

  Эта функция не позволяет заглушить 
дизельный двигатель, обеспечивая таким 
образом температурный комфорт в салоне 
(непрерывную поддержку микроклимата). 
 При нажатии на выключатель происходит 
мгновенный запуск двигателя. 
 Для возврата к обычному режиму нужно 
еще раз нажать на выключатель. 
 После выключения зажигания автомобиль 
автоматически переходит к работе в 
обычном режиме (контрольная лампа 
выключателя не горит).  

  *    Не относится к режиму ZEV, при котором 

приоритет отдается электроприводу, а не 
тепловому комфорту.  

  При движении на электрическом приводе и 
остановках двигателя гибридная система 
автоматически управляет пусками, 
обеспечивая комфорт в салоне * . 
 Тем не менее, при очень жаркой погоде 
в салоне могут ощущаться колебания 
температуры. Этого дискомфорта можно 
избежать, нажав на кнопку системы ECO 
OFF.     

47

Гибридная система

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

                                          Эко-вождение 

 Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению 
выбросов CO

2

  Эко-вождение в практике с 

Вашим автомобилем Hybrid4 

  Пользуйтесь режимом  

A , покольку 

он оптимизирует выбор передач в 
соответствии с условиями вождения и 
режим  

AUTO  селектора Hybrid4. 

 Начинайте движение в режиме 
нормального ускорения вплоть до 
допустимой скорости (зона  

POWER

между 20 и 40 %). 
 Двигаясь на ровной скорости, ведите 
автомобиль плавно, едва касаясь 
акселератора (находясь в зоне  

ECO

или  

CHARGE ), в случае медленного 

движения чаще всего пользуйтесь 
электроприводом. 
 Заранее замедляйте движение путем 
торможения двигателем (зона  

CHARGE ) 

так, чтобы получить даровую энергию 
при более или менее легких нажатиях на 
акселератор.   

  Если перед поездкой в салоне слишком жарко, 
проветрите его - опустите стекла и откройте 
вентиляцию, прежде чем включить кондиционер. 
 По достижении скорости более 50 км/ч 
поднимите стекла и оставьте вентиляцию 
открытой. 
 Пользуйтесь дополнительными средствами 
регулирования температуры в салоне 
(заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.). 
 Выключите кондиционер, если это не климат-
контроль, как только в салоне установится 
комфортный микроклимат. 
 Выключите обдув и обогрев стекол, если эти 
функции работают не в автоматическом режиме. 
 Как можно раньше выключайте подогрев 
сидений.  

  Выключайте фары и противотуманные 
приборы, если видимость на дороге 
достаточна.  

  Не нужно прогревать дизельный 
двигатель на месте, особенно зимой; 
в движении автомобиль прогреется 
быстрее.  

  Если Вы - пассажир, не перегружайте 
бортовую электросеть мультимедийными 
приборами (киноприставками, 
аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так 
экономится электроэнергия, а значит и 
топливо. 
 Покидая автомобиль, выключайте 
переносные приборы.   

  Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..