DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013
Презентация
Технология Hybrid4 представляет собой
остроумное объединение двух силовых
агрегатов - дизельного двигателя HDi,
приводящего в движение передние колеса
(т.е. работающего на передний привод)
и электрического мотора, вращающего
задние колеса (т.е. выполняющего работу
заднего привода).
Эти двигатели могут работать раздельно
и в паре - в зависимости от выбранного
режима работы гибридного привода и
условий дорожного движения.
Электрический двигатель в одиночку
обеспечивает движение автомобиля в
режиме нулевого выхлопа "ZEV" (Zero
Emission Vehicle) и в автоматическом
"Auto" на малой скорости и при умеренных
ускорениях. Кроме того, он постоянно
находится "на подхвате" у дизельного
двигателя в моменты пуска, ускорений и
переключения передач.
Питающая электродвигатель
аккумуляторная батарея заряжается в
моменты замедлений, чтобы затем вновь
отдать ему накопленную энергию.
1. Дизельный двигатель HDi (привод на передние
колеса).
2. Электрический двигатель (привод на задние колеса).
3. Аккумуляторная батарея 200 В.
4. Электронный индикатор мощности.
5. Стартер-генератор системы "стоп-старт".
6. Секвентальная коробка передач.
7. Контроль баланса энергосистемы.
8. Переключатель режимов движения
Hybrid4.