Citroen DS3 (2014 года). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen DS3 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Citroen DS3 (2014 года). Руководство - часть 40

 

 

191

Практическая информация

DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014

Топливо для бензиновых 

двигателей

Бензиновые двигатели адаптированы 
для работы на бензине с биодобавками 
марки E10 (содержащем 10% этанола), 
отвечающем требованиям европейских 
стандартов EN 228 и EN 15376.
топливные смеси марки E85  
(с содержанием 85% этанола) 
предназначены только для тех 
автомобилей, которые рассчитаны на 
работу с этим видом топлива (двигатели 
"BioFlex"). при этом качество этанола 
должно соответствовать европейскому 
стандарту EN 15293.

Топливо для дизельных 

двигателей

дизельные двигатели могут работать на 
биотопливе, отвечающем требованиям 
современных и перспективных европейских 
стандартов (смесь дизельного топлива, 
соответствующего стандарту  
EN 590 с биотопливом, отвечающим 
стандарту EN 14214), реализуемом через сеть 
автозаправочных станций (с допустимым 
содержанием диметилэфира 0... 7 %).
Некоторые дизельные двигатели могут 
работать на биотопливе B30, но лишь при 
условии строгого соблюдения правил, 
оговоренных в сервисно-гарантийной книжке. 
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в 
специализированный техцентр.
категорически запрещается заправлять 
автомобиль какими-либо иными видами 
топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть 
разбавленными маслами растительного 
либо животного происхождения, бытовыми 
сортами топлива и т.п.) - это может привести 
к выходу из строя двигателя и его системы 
питания.

для DS3 CITROËN настоятельно 
рекомендует неэтилированный 
бензин марки RON98, с которым 
оптимальная работа двигателя 
гарантирована (он указан на крышке 
лючка топливного бака).

DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014

* в зависимости от страны поставки автомобиля.

ограничитель горловины топливного бака (на дизельных модификациях)*

На автомобилях с дизельным двигателем горловина топливного бака снабжена устройством, мешающим залить в него бензин. это 
позволяет избежать случайной заправки бака ненадлежащим топливом и, как следствие, - выхода двигателя из строя.
Расположенный на входе в бак ограничитель срабатывает при снятии крышки с горловины.

Принцип действия ограничителя

при попытке залить бензин в бак для 
дизельного топлива, пистолет упрется 
в ограничитель. вход в горловину 
блокируется и заправка бензином 
становится невозможной.

в таком случае не пытайтесь вставить 

пистолет силой: воспользуйтесь 

пистолетом для дизельного топлива.

при этом сохраняется возможность 
заправки топливного бака из канистры.
Чтобы топливо вытекало свободно, 
поднесите патрубок канистры 
поближе к ограничителю, не касаясь 
его заслонки, и медленной струей 
выливайте топливо в бак.

Зарубежные поездки

За рубежом заправочные пистолеты для 
дизельного топлива могут быть иными, 
поэтому заправка может оказаться 
невозможной из-за ограничителя на 
входе в горловину вашего бака.
перед поездкой за рубеж, узнайте в 
сервисной сети CITROËN, совместима 
ли заправочная система вашего 
автомобиля с заправочными автоматами 
в стране, в которую вы направляетесь.

193

Практическая информация

DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014

Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)

в случае полной выработки топлива в баке на автомобилях с двигателем HDI, необходимо вновь заполнить систему подачи топлива в двигатель.
система включает в себя расположенный в моторном отсеке подкачивающий насос с прозрачным шлангом.

F

  Залейте в топливный бак не менее 

5 литров дизельного топлива.

F

  откройте капот.

F

  в зависимости от версии, открепите и 

снимите кожух, чтобы открыть доступ к 
насосу для подкачивания топлива.

F

  Нажимайте на рычаг подкачивающего 

насоса вплоть до появления топлива 
в прозрачном шланге с зеленым 
штуцером (первое нажатие может 
потребовать повышенного усилия).

F

  включите стартер и запустите двигатель.

F

  в зависимости от версии, установите на 

место и закрепите кожух.

F

  Закройте капот.

Двигатели Blue HDi

F

  Залейте в топливный бак не менее  

5 литров дизельного топлива.

F

  включите зажигание (без пуска 

двигателя).

F

  выждите около 6 секунд и выключите 

зажигание.

F

  проделайте это 10 раз.

F

  включите стартер и запустите 

двигатель.

Не настаивайте, если двигатель не запускается 
с первого раза.
сделайте еще несколько качков подкачивающим 
насосом и вновь включите стартер.

DS3_ru_Chap10_info-pratiques_ed01-2014

присадка AdBlue

® 

и система SCR 

для дизельных двигателей Blue HDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду и 
соответствовать новым нормативам Евро-6, не 
ухудшая при этом технических характеристик 
и экономичности своих дизельных двигателей, 
компания CITROËN приняла решение оснащать 
выпускаемые ею автомобили системой, 
объединяющей селективный каталитический 
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP 
для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину 
присадке AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей 
среды.

присадка AdBlue

®

 заливается в 

предназначенный для нее отдельный бак, 
расположенный под днищем багажного 
отделения. Его емкость 17 литров: этого 
хватает на запас хода около 20 000 км - 
вплоть до подачи сигнала о том, что остаток 
пробега по присадке позволяет проехать 
еще 2400 км.

в ходе очередного технического обслуживания 
в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре бак полностью 
заправляется свежей присадкой AdBlue

®

, чтобы 

обеспечить бесперебойную работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в 20 000 км, 
рекомендуем обратиться в сервисную 
сеть CITROËN или в специализированный 
техцентр, чтобы пополнить запас присадки 
до необходимого уровня.

Если присадка AdBlue

®

 в баке 

закончилась, специальное устройство 
не позволит запустить двигатель.
в случае выхода системы SCR из строя, 
отработавшие газы вашего автомобиля 
больше не соответствуют нормативам 
Euro 6: он становится токсичным.
как только обнаружится 
подтвержденный сбой в работе системы 
SCR, необходимо в кратчайшие 
сроки обратиться в сервисную сеть 
CITROËN или в специализированный 
техцентр: иначе после пробега 1 100 км 
автоматически включится система 
блокировки пуска двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..