Citroen DS3 (2015 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS3 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Citroen DS3 (2015 год). Руководство - часть 55

 

 

253

Технические характеристики

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную 
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Бензиновые двигатели

PureTech 82

PureTech 82 S&S

VT

i 120

Коробка передач

BVM (Механич. 5 ступ.)

ETG (секвент. 5 ступ.)

BVA (автомат. 4 ступ.)

Коды вариантов исполнения: 

SА...

HMZ6

HMZ6/PS

5FS9

-  Масса порожнего автомобиля

974

980

1 089

-  снаряженная масса автомобиля

1 049

1 055

1 164

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 511

1 522

1 587

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
 

на уклоне 12%

2 311

2 022

2 487

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
 

на уклоне 12%

800

500

900

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой* 

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 100

750

1 150

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

520

500

570

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

Бензиновые двигатели

THP 155

THP 150**

THP 160***

THP 165 S&S

THP 150 S&S**

PureTech 110 S&S

Коробки передач

BVM6 (Механич.  

6 ступ.)

BVM6 (Механич.  

6 ступ.)

BVM (Механич.  

5 ступ.)

EAT6 (автомат.  

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения: 
SA...

5FV8

5FN8**

5FM8***

5GZM/S

5GWM/S**

HNZ6/S

HNZT/S

-  Масса порожнего автомобиля

1 090

1 140

1 070

1 090

-  снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 165

1 215

1 145

1 165

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 590

1 605

1 578

1 615

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа) 
 

на уклоне 12%

2 490

2 505

2 478

2 515

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа) 
 

на уклоне 12%

900

900

900

900

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой* (с 

перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

1 150

1 150

1 150

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

570

570

570

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную 

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

*   Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

** для Бельгии и России.

*** для Бразилии.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг

255

Технические характеристики

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

Бензиновый двигатель

Коробка передач

Механическая

Mеханическая

Коды вариантов исполнения: SA...

5FF8

5FD8

-  Масса порожнего автомобиля

1 165

-  снаряженная масса автомобиля

1 240

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 597

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

 

на уклоне 12%

1 597

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

 

на уклоне 12%

0

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(с перераспределением массы в пределах РММа)

0

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

0

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство*

0

* см. рубрику "Буксировка прицепа".

Массы для версии RACING, кг

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

двигатель GPL

VTi 95

Коробка передач

Механич.

(5 ступ.)

Коды вариантов исполнения:
SA...

8FR0/GPL

Рабочий объем двигателя, см

3

1 397

диаметр x ход поршня, мм

77 x 75

Макс. мощность по стандарту Еэс, квт*

67

Частота вращения коленвала при макс. мощности, мин

-1

5 700

Макс. крутящий момент по стандарту Еэс, Нм

133

Частота вращения коленвала при макс. крутящем моменте, мин

-1

3 900

топливо

GPL / Неэтилированный

каталитический нейтрализатор

да

Емкость системы смазки двигателя  
(с масл. фильтром), л

4,25

подробную информацию о системах и эксплуатации автомобиля GPL читайте в приложении к комплекту бортовой документации.

*  Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом 

(директива 1999/99/CE).

двигатель GPL

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..