|
|
содержание .. 27 28 29 30 ..
VII 117 Автоматический режим "Normal" Выберите положение D . боров. кий режим, не требующий вмешательства водителя. ления комфортного режима вождения старай- тесь избегать резких ускорений и замедлений при нажатии на педаль акселератора. Ручной "временный" режим жиме, Вы можете в любой момент воспользо- ваться подрулевыми переключателями. ходимые передачи в ситуациях, требующих более быстрой реакции, нежели реакция в автоматическом режиме (например, в усло- виях кругового движения, на крутых уклонах при выезде со стоянки, при обгоне и т.п.). частота вращения коленчатого вала двигате- ля будет ей соответствовать. При этом будет индицироваться выбранная передача. режиму переключения передач, нажмите на задний край переключателя "+/OFF" секун- ды на две. Автоматический режим "Sport" Управляя коробкой в автоматическом режи- ме, Вы можете включить режим "Sport". биле переведите переключатель A вперед. плее панели приборов. Выключение автоматического режима "Sport" томатическому режиму "Normal": Перед тем как выключить двигатель, необ- ходимо перевести селектор в положение P или N , чтобы автомобиль оставался на ней- тральной передаче. тормоз, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля. если селектор установлен в положение P . Остановка и стоянка автомобиля Остановка и движение на уклоне Автомобиль оборудован системой, на корот- кое мгновение (около 2 с) удерживающей его на месте, чтобы облегчить водителю трогание на уклоне в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. Данная функция действует только при усло- вии, что автомобиль удерживается на месте нажатием на педаль тормоза и условия ук- лона благоприятствуют этому. ходится в режиме временного удержания на месте системой помощи при трогании на уклоне. ния автомобиля на уклоне: для этого следу- ет использовать стояночный тормоз. педаль акселератора, одновременно отпус- кая педаль тормоза. |