Citroen C3 (2014 года). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen C3 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Citroen C3 (2014 года). Руководство - часть 45

 

 

 

Технические характеристики

182

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее 
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут 
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу 
буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг

Бензиновые двигатели

VTi 68

VTi 82

e-VTi 82

Euro 6

Коробки передач

Механич.

Механич.

Секвент.

Секвент.

Коды вариантов исполнения: 

SС...

ZMZ0

HMZ0

HMZ0/P

HMZ6/PS

-  Масса порожнего автомобиля

973

975

1 060

980

-  снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 048

1 050

1 135

1 055

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 500

1 511

1 515

1 541

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
 

на уклоне 12%

1 950

2 311

2 315

2 341

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
 

на уклоне 12%

450

800

800

500

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой*  

(с перераспределением массы в пределах РММа)

775

1 100

1 100

800

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

450

520

520

500

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

12

 

Технические характеристики

183

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную 
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). при высоких 
температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы 
предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг

Двигатели

VTi 95

VTi 120

Коробка передач

Секвент.

Механич.

Автомат.

Коды вариантов исполнения: 
SC...

8FP0/P

5FS0

5FS9

-  Масса порожнего автомобиля

1 079

1 075

1 089

-  снаряженная масса автомобиля

1 154

1 150

1 164

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 581

1 579

1 612

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
 

на уклоне 12%

2 481

2 479

2 512

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
 

на уклоне 12%

900

900

900

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой* 

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

1 150

1 150

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

570

570

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

 

Технические характеристики

184

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

подробную информацию о системах и эксплуатации газобаллонной версии автомобиля читайте в приложении к комплекту бортовой 
документации.

двигатель и коробка передач GPL

Коды вариантов исполнения:
SC...

KFT0/GPL

KFT0/1GPL

Двигатель

1,4 i

Коробка передач

Механическая

(5-ступенчатая)

Рабочий объем двигателя, см

3

1 360

диаметр цилиндра x ход поршня, мм

75 x 77

Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*

51,5 / 54

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 200 / 5 200

Макс. крутящий момент: по стандарту Ес, Нм

115 / 118

Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин

-1

3 300 / 3 300

топливо

сжиженный газ / Неэтилированный бензин

каталитический нейтрализатор

Есть

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л

двигатель (с масл. фильтром)

3,0

*  Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом 

(директива 1999/99/CE).

12

 

Технические характеристики

185

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную 
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (GPL), кг

Двигатель

1,4 i

Коробка передач

Механическая

Коды вариантов исполнения:
SC...

KFT0/GPL

KFT0/1GPL

-  Масса порожнего автомобиля

1 070

-  снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 145

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 529

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
 

на уклоне 12%

2 329

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
 

на уклоне 12%

1 000

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой* 

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 000

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

500

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

44

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа при условии уменьшения на такую же величину массы автомобиля-

тягача в пределах МдМГа. следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..