|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
69 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ - ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Они установлены в ступице рулевого колеса для водителя и в панели управления для переднего пассажира. Обе подушки срабатывают одновременно, за исключе- нием случая, когда подушка безопасности пассажира отключена, в момент сильного фронтального удара в зоне A , направлен- ном вдоль автомобиля в горизонтальной плоскости, в направлении от его передней части к задней. При этом подушка безопас- ности мгновенно занимает пространство между водителем либо пассажиром пе- реднего сиденья и панелью приборов, пре- дохраняя их от резкого смещения вперед. Таким образом, сработавшие подушки сни- жают риск получить травму верхней части тела и головы. Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажира при сильных ударах автомо- биля. Они дополняют защитное действие ремней безопасности с ограничителем силы натяжения. В случае столкновения электронные датчики удара регистрируют и мгновенно анализируют величину рез- кого замедления автомобиля в зонах их расположения (см. рисунок): если при ударе достигается порог срабатывания подушек безопасности, они мгновенно выбрасываются и надуваются, защищая находящихся в салоне людей. Зоны расположения датчиков удара Сразу же после удара газ, содержащийся в подушках, выходит наружу, и они умень- шаются в объеме: это предусмотрено для того, чтобы не препятствовать видимости и возможности быстро покинуть автомо- биль. случае несильных ударов, при наезде на автомобиль сзади и иногда при опроки- дывании автомобиля. В таких ситуациях для обеспечения оптимальной защиты оказывается достаточно одних ремней безопасности. Сила удара зависит от вида препятствия и скорости автомобиля в момент столкновения. при включенном зажигании. Примечание : газ, выходящий из подушки, может оказывать незначительное раздражающее воздействие. |