Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Epica - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 58

 

 

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–31

ПЕРЕСТАНОВКА ШИН 

Передние и задние шины выполняют 

различные функции и изнашиваются 

в различной степени. 
Как правило, передние шины изнашиваются 

быстрее, чем задние. Продлить долговечность 

шин и избежать неравномерного износа 

протекторов можно следующим способом: 
1. переставляйте шины через каждые 5 000 км.
2. постоянно поддерживайте нормальное 

давление в шинах. 

3. проверяйте, хорошо ли закручены 

колесные гайки/болты на шинах.

(См. раздел „ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННОГО 

КОЛЕСА”)

ЗИМНИЕ ШИНЫ 

При необходимости установки зимних шин:
•  Зимние шины должны устанавливаться 

на всех четырех колесах. 

•  Не превышайте максимальную скорость, 

указанную заводом-изготовителем шин. 

•  Давление воздуха в шинах должно 

соответствовать указанному 

производителем. Размер зимних 

шин должен соответствовать размеру, 

указанному для летних шин 

на странице 8-10.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИН 

Перед закреплением на шинах цепей 

противоскольжения удалите колпаки с колес 

(при их наличии) во избежание царапин. 
•  Выполняйте инструкции завода-

изготовителя цепей.

•  Максимально надежно закрепите цепи 

противоскольжения на передних колесах. 

•  Проверяйте крепление цепей 

противоскольжения через 1,0 км пробега.

Устанавливать цепи противоскольжения 

на задних колесах не рекомендуется.

Передних колес

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Используйте только рекомендуемые 

колеса и колесные гайки/болты к ним. 

В противном случае возможна потеря 

контроля над автомобилем, в результате 

чего может произойти столкновение 

с получением травм, повреждением 

автомобиля или другого имущества.

ВНИМАНИЕ

После установки цепей 

противоскольжения управляемость 

автомобиля существенно ухудшается.
•  Не превышайте скорость 50 км/ч 

или рекомендованное заводом-

изготовителем цепей ограничение 

скорости, если оно ниже.

•  Избегайте крутых поворотов, ухабов 

и выбоин.

• Избегайте торможения с блокировкой 

колес.

6–32 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ 

• Рекомендуемые цепи 

противоскольжения для данного 

автомобиля – цепи класса SAE, типа S.

•  При наличии на колесах цепей 

противоскольжения рекомендуется 

придерживаться низкой скорости.

•  Если слышен звук контакта цепей 

с кузовом автомобиля, остановитесь 

и закрепите цепи противоскольжения 

еще раз. 

•  Если звук не прекращается, замедлите 

движение до полного исчезновения 

этого звука.

ВРЕМЕННОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Хотя временное запасное колесо (докатка) 

полностью надуто во время покупки нового 

автомобиля, со временем из него может 

выходить воздух. Регулярно проверяйте 

давление в шине. 
Для получения информации 

о нормальном давлении воздуха см. раздел 

„ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

АВТОМОБИЛЯ”.

ВНИМАНИЕ 

•  Не пользуйтесь автоматическими 

мойками, когда вместо стандартного 

колеса установлено временное 

запасное колесо.

ВНИМАНИЕ

•  Не надевайте цепи 

противоскольжения на временное 

запасное колесо. Их будет невозможно 

правильно смонтировать.

Использование временного запасного 

колеса с цепями противоскольжения 

приведет к повреждению автомобиля 

и цепей.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР*

Система доочистки состоит из 

предварительного каталитического 

нейтрализатора и каталитического 

нейтрализатора (основной катализатор 

окисления дизельного топлива + сажевый 

фильтр с покрытием), который предназначен 

для снижения выброса выхлопных газов, 

содержащих углеводороды, угарный газ (CO) 

и твердые частицы, до регламентированного 

уровня.
1. Основной катализатор окисления 

дизельного топлива

2. Сажевый фильтр с покрытием
3. Нагнетательные трубы
4. Предварительный каталитический 

нейтрализатор

C7E6027A

1

2

3

4

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–33

Сажевый фильтр выполнен из карбид кремния 

(SiC) и покрыт благородным металлом. 

Он предназначен для снижения выброса 

углеводородов (HC) и угарного газа (CO), а также 

для сбора твердых частиц, содержащихся 

в выхлопе, в целях минимизации вредного 

выброса в атмосферу. Твердые частицы 

накапливаются в каналах сажевого фильтра 

с покрытием и регулярно сжигаются (в процессе 

так называемой „регенерации”) во избежание 

засорения фильтра. Для получения 

дополнительной информации см. пункт 

„ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА” раздела 

2. Избыточное накопление твердых частиц 

в фильтре может привести к ухудшению 

характеристик двигателя и растрескиванию 

фильтра в процессе регенерации. Сигнализатор 

неисправности также зажигается, чтобы указать 

на неисправность сажевого фильтра. 

При возникновении такой ситуации необходимо 

немедленно обратиться к авторизованному 

дилеру Chevrolet для устранения данной 

неисправности. В процессе регенерации 

благодаря многократному впрыскиванию 

дополнительного топлива увеличивается 

температура выхлопных газов. В этот период 

температура сажевого фильтра поднимается 

примерно до 600 °C. Осажденные твердые 

частицы окисляются, превращаясь в углекислый 

газ (CO

2

).

Одним из критериев запуска процесса 

регенерации сажевого фильтра является 

значительный перепад давления на 

фильтрующей структуре, определяемый 

специальным датчиком. Значительный 

перепад давления возникает при накоплении 

сажевых частиц в фильтре.
Предварительный каталитический 

нейтрализатор и основной катализатор 

окисления дизельного топлива покрыты 

благородным металлом и служат для 

снижения выброса углеводородов (HC) 

и угарного газа (CO). Кроме того, в процессе 

регенерации эти компоненты способствуют 

увеличению температуры выхлопных газов за 

счет сжигания дополнительного впрыснутого 

топлива. Дополнительный впрыск топлива, 

управляемый программой блока управления, 

обеспечивает выполнение регенерации 

фильтра на протяжении всего рабочего 

диапазона двигателя при любой температуре 

и давлении окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Убедитесь в соблюдении перечисленных 

ниже мер предосторожности, так как 

в процессе регенерации сажевого 

фильтра температура выхлопных газов 

становится очень высокой.
•  Помните, что соприкосновение 

с горячими элементами системы выпуска 

отработавших газов может привести к 

ожогу и возгоранию. Не оставляйте 

автомобиль над бумагой, листвой, сухой 

травой или другими воспламеняющимися 

материалами.

•  Выключайте зажигание сразу же 

после заезда автомобиля в гараж. 

•  Не проходите рядом с выходом 

горячих выхлопных газов, включая 

выводящую трубу глушителя. 

ВНИМАНИЕ 

Характеристики двигателя могут 

ухудшиться при избыточном накоплении 

твердых частиц в сажевом фильтре. При 

возникновении такой ситуации необходимо 

немедленно обратиться к авторизованному 

дилеру Chevrolet для устранения данной 

неисправности.

6–34 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ФИЛЬТР СИСТЕМЫ 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

ВОЗДУХА

С помощью этого фильтра удаляется пыль 

и другие летучие частицы, проникающие 

в салон автомобиля через систему отопления 

и вентиляции.

ВНИМАНИЕ

Вождение с забитым фильтрующим 

элементом может привести к перегреву 

вентилятора двигателя и его поломке. 

Устранение повреждений, вызванных 

чрезмерным загрязнением фильтрующего 

элемента, не покрывается гарантиями 

изготовителя.
• Периодичность замены фильтра 

приведена в руководстве по техническому 

обслуживанию, в разделе „РЕГЛАМЕНТ 

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ”.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

1. Откройте капот.

См. „КАПОТ” в алфавитном указателе.

2. Снимите крышку.
3. Снимите два зажима.

L3W6461A

4. Откройте крышку (только в зоне 

фильтра).
(Не снимайте рычаг стеклоочистителя)

ВНИМАНИЕ

Об острые детали вокруг фильтра 

можно поранить руки.
•  При замене фильтра кондиционера 

воздуха обязательно наденьте 

защитные перчатки.

L7W6002A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..