Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Epica - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Chevrolet Epica (2007 год). Руководство - часть 34

 

 

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–3

L7D4015A

1

2

4

3

5

6

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 

1. Рукоятка регулирования температуры. 
2. Рукоятка регулирования подачи воздуха. 
3. Кнопки переключения режимов 

распределения воздуха. 

4. Кнопка включения кондиционера (A/C)* 

См. раздел „КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 

ВОЗДУХА” далее в этом разделе.

5. Выключатель режима рециркуляции 

воздуха/забора воздуха снаружи

6. Выключатель электрических 

обогревателей заднего стекла 

и наружных зеркал.

РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ 
ТЕМПЕРАТУРЫ 

При помощи рукоятки регулирования 

температуры можно отрегулировать 

температуру воздуха, поступающего 

через вентиляционные решетки. 
Для подачи теплого воздуха рукоятку следует 

перевести в синюю зону, для подачи теплого 

воздуха – в красную зону. 

L7D4016A

4–4 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ 
ВОЗДУХА

Рукоятка регулирования подачи 

воздуха используется для регулирования 

интенсивности потока воздуха, 

поступающего в салон. При повороте 

рукоятки по часовой стрелке интенсивность 

потока воздуха повышается, при повороте 

против часовой стрелки – уменьшается. 
С помощью этой рукоятки можно 

установить 4 режима интенсивности 

потока воздуха (с 1 по 4).

КНОПКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ 
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Кнопки распределения воздуха используется 

для изменения направления воздушного 

потока. 
С их помощью можно установить один 

из пяти режимов подачи воздуха:

Передняя часть салона  (

При установке этого режима воздух 

подается через центральные и боковые 

вентиляционные решетки.

L7D4017A

L7D4033A

L7D4022A

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА 4–5

Двухуровневый обдув  (

)

Воздух поступает через нижние 

вентиляционные отверстия 

и через центральные и боковые 

вентиляционные решетки.

Подача воздуха в область ног  (

Основной поток воздуха поступает 

через нижние вентиляционные отверстия. 

Этот режим предусматривает подачу воздуха 

и через задние вентиляционные решетки. 

Для нормального поступления воздуха 

в заднюю часть салона пространство 

под передними сидениями должно быть 

свободным.

Подача воздуха в область ног/обдув 

стекол (

При этом режиме воздух поступает через 

сопла обдува ветрового стекла и окон 

передних дверей, а также через нижние 

вентиляционные отверстия.

L7D4023A

L7D4024A

L7D4025A

4–6 УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ И АУДИОСИСТЕМА

Обдув стекол (

Воздух поступает через сопла обдува 

ветрового стекла и окон передних дверей.

L7D4026A

КНОПКА РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА 

Эта кнопка позволяет блокировать поступление 

воздуха извне и используется для предотвращения 

попадания в салон пыли, выхлопных газов или 

неприятных запахов, а также при необходимости 

быстрого охлаждения или обогрева салона. При 

нажатии на эту кнопку загорится соответствующий 

индикатор и начнется рециркуляция воздуха в салоне.
Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции 
воздуха приводит к возобновлению поступления 
воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет.
Использование режима рециркуляции воздуха 

в течение длительного времени может привести 

к запотеванию стекол автомобиля. В этом случае 

повторно нажмите выключатель режима 

рециркуляции воздуха для возобновления 

поступления воздуха с улицы.

L7D4019A

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 

ВОЗДУХА

Система кондиционирования воздуха (A/C) 

снижает температуру и влажность воздуха 

в салоне, а также удаляет пыль и другие 

летучие частицы. 
Однако если рукоятка регулирования 

температуры установлена на обогрев, подача 

теплого воздуха в салон осуществляется даже 

при включенном кондиционере.

ПРИМЕЧАНИЕ

При вождении с включенным 

кондиционером возможно появление 

капель воды под моторным отсеком. 

Это нормально, так как система 

охлаждения автомобиля выводит 

влажный воздух из салона.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку компрессор системы 

кондиционирования приводится 

от двигателя автомобиля, то при 

включенном компрессоре возможны 

небольшие изменения мощности 

и динамики.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..