Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 85

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 346
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Предупредительный звуковой сигнал,
раздающийся при торможении, означает,
что скоро эффективность работы вашей
тормозной системы снизится.
Это может привести к аварии. Если вы
слышите предупредительный звуковой
сигнал, извещающий вас о предельном
износе тормозных колодок, замените
тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ
Продолжение эксплуатации автомобиля
с изношенными тормозными колодками
может привести к необходимости
дорогостоящего ремонта тормозной
системы.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на устранение возможных
повреждений.
ВНИМАНИЕ
Неправильно затянутые колесные гайки
могут стать причиной пульсации при
торможении и привести к разрушению
тормозного диска. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта тормозных
механизмов, затягивайте колесные
гайки равномерно, в правильной
последовательности и с требуемым
моментом, указанным в технических
характеристиках.
См. раздел "Технические характеристики
и заправочные емкости" в главе 4 для
информации о необходимом моменте
затяжки колесных гаек.
Регулировка зазоров
в тормозных механизмах
При каждом нажатии на педаль тормоза
зазор между тормозными колодками
и тормозными дисками регулируется
автоматически.
Величина хода педали
тормоза
Обратитесь к вашему дилеру, если педаль
тормоза не возвращается в нормальное
положение, или если ход педали внезапно
увеличился. Это может указывать
на необходимость технического
обслуживания системы.
347 . . .
Глава
3
Регулировка положения
педали тормоза
(дополнительное
оборудование)
Ваш автомобиль может быть оборудован
регулируемыми педалями акселератора и
тормоза. Для получения более подробной
информации см. параграф «Регулируемые
педали акселератора и рабочего тормоза»
выше в этой главе.
Антиблокировочная
тормозная система
Антиблокировочная тормозная система
позволяет сохранить курсовую устойчивость
автомобиля при торможении на мокром
или скользком дорожном покрытии.
Она автоматически контролирует работу
тормозных механизмов при торможении.
Это случается только тогда, когда при
торможении одно или несколько колес
оказываются заблокированными. В этом
случае вам не нужно нажимать и отпускать
педаль тормоза, чтобы разблокировать
колеса. Нажмите на педаль тормоза
до упора и удерживайте ее в этом положении.
Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.
При торможении система получает
информацию о скорости вращения колес
и давлении в тормозной магистрали
каждого колеса, чтобы обеспечить
максимальную эффективность торможения
при любых дорожных условиях.
См. параграф "Сигнализатор неисправ±
ности антиблокировочной тормозной
системы" в главе 1 для получения
дополнительной информации.
Система динамического
перераспределения
тормозных усилий задних
колес
Система динамического перераспределения
тормозных усилий задних колес распознает
изменение проскальзывания колес
и передает управляющие сигналы тормозной
системе для модулирования давления,
приложенного к тормозным механизмам
задних колес, независимо от условий
нагрузки.
Система динамического перераспределения
тормозных усилий задних колес обеспечивает
более сбалансированное торможение,
повышает контроль над автомобилем
и увеличивает срок службы задних
тормозных накладок.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 348
Стояночный тормоз
Педаль стояночного тормоза расположена
слева от левой ноги водителя.
Чтобы включить стояночный тормоз,
правой ногой удерживайте нажатой педаль
рабочего тормоза, а левой ногой нажмите
на педаль стояночного тормоза.
Если вы начнете движение при затянутом
стояночном тормозе, то сигнализатор
тормозной системы начнет мигать,
и раздастся предупреждающий сигнал
гонга.
См. параграф «Сигнализатор неисправности
тормозной системы» в главе 1.
ВНИМАНИЕ
Не начинайте движение с включенным
стояночным тормозом.
Движение с включенным стояночным
тормозом может привести к перегреву
тормозных механизмов задних колес.
Это может привести к повреждению
тормозной системы или других систем
автомобиля.
Перед началом движения убедитесь
в том, что сигнализатор тормозной
системы не горит.
Для выключения стояночного тормоза
нажмите на педаль рабочего тормоза
правой ногой, и потяните рукоятку отпуска±
ния стояночного тормоза, расположенную
в левой нижней части панели управления.
Если вы паркуете автомобиль на подъеме,
то включите стояночный тормоз перед тем,
как переводить селектор автоматической
коробки передач в положение
P
(Стоянка).
349 . . .
Глава
3
ПОДВЕСКА
Подвеска вашего автомобиля обеспечивает
высокую плавность хода и хорошую
управляемость.
Система автоматического
регулирования положения
кузова (дополнительное
оборудование)
Система регулирования высоты задней
части кузова, которая предлагается при
заказе системы Autoride
, автоматически
регулирует плавность хода и управляемость
при различных условиях загрузки
автомобиля.
Эта система является полностью
автоматической.
При включении зажигания в положение
ON
воздушный компрессор, соединенный
с задними амортизаторами, автоматически
поднимает или опускает заднюю часть
кузова вашего автомобиля во время
движения.
Чтобы опустить заднюю часть кузова,
системе может потребоваться до десяти
минут после выключения зажигания.
Если вы слышите, как работает компрессор
во время регулировки положения задней
части кузова, то это нормальное явление.
При использовании сцепного устройства
с распределением нагрузки, рекомендуется
до регулировки сцепного устройства дать
системе выровнять положение задней
части кузова.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..