Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 79

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 322
РЕЖИМ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА
ПЕРЕДАЧ (ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Для использования этой функции
выполните следующее:
1.
Переведите рычаг селектора в
положение
M
(Ручной режим).
При первом включении ручного
режима переключения передач,
на дисплее появится надпись
M
и номер текущей передачи.
Указанный на дисплее диапазон
передач представляет собой диапазон
возможных передач. Это не означает,
что автомобиль может двигаться
только на данной конкретной
передаче.
Текущий диапазон передач будет
представлять собой самый высокий
возможный диапазон, при этом будут
доступны также более низкие передачи.
2.
Для выбора диапазона передач,
наиболее подходящего для текущих
условий движения, нажмите кнопку
"плюс" или "минус".
Эта функция полезна при необходи±
мости управления двигателем
и контроля скорости при движении
по спуску.
Дисплей информационного центра
водителя будет показывать включенную
передачу автоматической коробки
передач.
Чтобы отменить ручной режим переклю±
чения автоматической коробки передач
и вернуться к полностью автоматическому
режиму, переведите рычаг селектора
из положения
M
(Ручной режим) в поло±
жение
D
(Движение), если вы продолжаете
движение, или в положение
P
(Стоянка),
если автомобиль неподвижен.
При выборе режима ручного переключения
передач функция торможения на спуске
не работает.
Для получения более подробной
информации см. следующий параграф
ниже в этой главе:
Торможение на спуске
323 . . .
Глава
3
РЕЖИМ НИЗКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
КОЛЕС С ДОРОГОЙ
(ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ)
Если ваш автомобиль оборудован шести±
ступенчатой коробкой передач, то он также
имеет режим низкого сцепления колес
с дорогой.
Этот режим облегчает ускорение автомобиля
на скользкой дороге, например, если
дорога покрыта льдом или снегом.
Когда автомобиль неподвижен, включите
второй диапазон передач при помощи
режима ручного выбора диапазона
передач.
После этого, если система обнаружит
проскальзывание колес, она будет
ограничивать крутящий момент,
передаваемый на колеса, во избежание
проскальзывания колес.
ВНИМАНИЕ
Слишком быстрое буксование колес
или попытка удержать автомобиль
на подъеме при помощи только педали
акселератора может привести к
повреждению коробки передач.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на возможные неисправности.
ВНИМАНИЕ
Если ваш автомобиль застрял,
не допускайте слишком быстрого
буксования колес.
При остановке на подъеме удерживайте
автомобиль на месте при помощи
тормозной системы.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 324
КНОПКА РЕЖИМА БУКСИРОВКИ/
ДВИЖЕНИЯ С НАГРУЗКОЙ
Ваш автомобиль оборудован функцией
буксировки/движения с повышенной
нагрузкой. Кнопка включения/выключения
расположена на торце рычага селектора
коробки передач.
Для включения или выключения режима
буксировки/движения с нагрузкой нажмите
и отпустите кнопку.
При включении этой функции загорится
индикатор режима буксировки/движения
с нагрузкой.
Пользуйтесь этой функцией для повышения
эффективности движения с тяжелым
грузом или при буксировке прицепа.
См. параграф «Режим буксировки/движения
с нагрузкой» в разделе «Буксировка
прицепа» ниже в этой в главе.
ФУНКЦИЯ ТОРМОЖЕНИЯ НА СПУСКЕ
(ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ)
Эта функция предназначена помочь
водителю при движении по затяжному
или крутому спуску.
Функция торможения на спуске поддерживает
скорость движения автомобиля за счет
автоматического переключения передач,
используя торможение двигателем
и коробкой передач, чтобы ограничить
скорость движения автомобиля.
Функция торможения на спуске уменьшает
износ тормозных механизмов и повышает
степень контроля над автомобилем.
Эта система постоянно следит за скоростью
движения автомобиля, ускорением, крутя±
щим моментом двигателя, использованием
педали тормоза, и определяет, когда
автомобиль движется по спуску.
Для включения или выключения функции
торможения на спуске нажмите и отпустите
кнопку, расположенную на торце рычага
селектора автоматической коробки
передач.
При нажатии на кнопку, расположенную
на торце селектора автоматической коробки
передач, включаются или выключаются
одновременно функция торможения
на спуске и режим буксировки/движения
с нагрузкой. Эти функции не могут быть
включены или выключены по отдельности.
Если перевести рычаг селектора в поло±
жение
M
(Ручной режим), то функция
торможения на спуске автоматически
отключается, чтобы позволить водителю
выбрать желаемую передачу.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:
Автоматическая коробка передач
Буксировка прицепа
Режим буксировки/движения
с нагрузкой
325 . . .
Глава
3
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает,
то для того, чтобы перевести селектор
автоматической коробки передач
з положения
P
(Стоянка), необходимо
нажать педаль тормоза до упора.
Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
автомобиля" далее в этой главе.
Система полного привода
(дополнительное
оборудование)
Система полного привода передает
крутящий момент двигателя на все четыре
колеса для обеспечения улучшенного
сцепления колес с дорогой.
Привод передних колес включается
и выключается автоматически при
включении или выключении режима
полного привода в раздаточной коробке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если в раздаточной коробке включена
нейтраль, ваш автомобиль может
покатиться, даже если селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P
(Стоянка).
При этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы. Убедитесь,
что включен стояночный тормоз,
прежде чем переключать раздаточную
коробку в нейтральное положение.
ВНИМАНИЕ
Движение в режиме полного привода
по ровной и сухой дороге с твердым
покрытием в течение продолжитель±
ного времени может привести
к сокращению срока службы
трансмиссии вашего автомобиля.
При этом вы также можете ощущать
вибрацию рулевого колеса при резких
поворотах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..