Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Trailblazer - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 83

 

 

339 . . .
Глава 4
Поддержание правильного давления
воздуха в холодных шинах, которое
приводится на табличке с информацией
о шинах, способствует улучшению
топливной экономичности, увеличению
срока службы шин, повышению плавности
хода и улучшению поведения автомобиля
на дороге.
Проверяйте давление воздуха в шинах,
по крайней мере, один раз в месяц.
Не забывайте также проверять давление
воздуха в запасном колесе.
Примечание:
Если вы замените оригинальные шины
на шины иного размера, то значения
давления воздуха, указанные на табличке
с информацией о шинах, могут быть
неправильными. Обязательно узнайте
правильное значение давления воздуха
для шин, установленных на вашем
автомобиле.
ВНИМАНИЕ
Не соответствующее норме давление
воздуха в шинах приводит к снижению
срока их службы и ухудшает поведение
автомобиля на дороге.
Слишком низкое давление воздуха
приводит к деформации и перегреву
шин, что снижает прочность и может
привести к повреждению шины.
Пониженное давление также приводит
к перегрузке шины, повышенному
износу, ухудшению поведения
автомобиля на дороге и ухудшению
топливной экономичности.
Слишком высокое давление воздуха
в шинах приводит к неравномерному
износу шин, ухудшению управляемости
и плавности хода автомобиля, повреж±
дениям от ударов при наезде на дорож±
ные неровности.
Проверка давления воздуха в шинах
Определить правильность давления воздуха
в шинах визуально не представляется
возможным. Особенно это относится к
шинам радиальной конструкции, которые
даже при недостаточном давлении
выглядят как нормально накачанные.
Для проверки давления воздуха в шинах
следует использовать карманный
манометр, обладающий достаточной
точностью.
Снимите колпачок воздушного вентиля
шины.
Для определения давления воздуха в шине
плотно прижмите штуцер манометра
к вентилю шины.
Если давление ниже нормы, подкачайте
шины до рекомендованного давления.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 340
При избыточном давлении воздуха в шине
снизьте его, нажимая на металлический
шток клапана, расположенный в центре
вентиля.
Вновь проверьте давление воздуха в шине.
Не забудьте установить на место колпачки
воздушных вентилей шин. Колпачки
предохраняют вентили от попадания влаги
и грязи и тем самым способствуют сохра±
нению герметичности вентилей и шин.
Монитор давления воздуха
в шинах
ВНИМАНИЕ
Любые изменения, внесенные в данную
систему без разрешения организации,
отвечающей за ее соответсвие
законодательным требованиям, могут
привести к отмене разрешения на
использование данной системы.
Эта система определяет давление воздуха
в каждой шине при помощи специальных
датчиков, передающих радиосигнал.
Датчики, расположенные в каждой шине,
передают сигналы о давлении воздуха
в шине приемнику, установленному
в автомобиле.
При помощи информационного центра
водителя (дополнительное оборудование)
вы можете следить за давлением воздуха
в шинах вашего автомобиля. См. раздел
«Сообщения информационного центра
водителя» в главе 1.
Если система обнаружит снижение
давления воздуха в одной или нескольких
шинах, загорится сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах и на дисплее
информационного центра водителя появится
сообщение
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте давление воздуха в шинах).
При появлении сообщения о снижении
давления воздуха в шинах, как можно
скорее остановитесь, проверьте, не
повреждены ли шины, и накачайте их
до рекомендованного давления.
341 . . .
Глава 4
Сигнализатор низкого давления воздуха
в шинах будет загораться, и сообщение
CHECK TIRE PRESSURE
будут появляться
при каждом включении зажигания до тех
пор, пока давление воздуха в шинах
не будет приведено в норму.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:
Сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах
Сообщения информационного центра
водителя
±
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте
давление воздуха в шинах)
Слишком низкое давление воздуха в шине
приводит к деформации шины и ее перегреву,
что, в свою очередь, снижает
прочность
шины и может привести к ее повреждению.
Это также приводит к перегрузке шины, ее
повышенному износу, ухудшению ходовых
качеств и топливной экономичности.
Проверяйте давление воздуха в шинах,
по крайней мере, один раз в месяц.
Не забывайте также проверять давление
воздуха в запасном колесе.
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах вашего
автомобиля обратитесь к табличке
с информацией о шинах.
Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах
см. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.
Если вы замените оригинальные шины
на шины иного размера, то значения
давления воздуха, указанные на табличке
с информацией о шинах, могут быть
неправильными. Обязательно определите
правильное давление воздуха для шин
вашего автомобиля в зависимости от их
размера.
При замене шины убедитесь в том, что она
совместима с системой монитора давления
воздуха в шинах. В противном случае
монитор может выдавать ложные сообщения
о низком давлении воздуха в шинах.
Очень низкая температура окружающего
воздуха может привести к загоранию
сигнализатора низкого давления воздуха
в шинах и/или появлению сообщения
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте
давление воздуха в шинах) при запуске
двигателя. Это сообщение должно
исчезнуть вскоре после начала движения.
Однако это может служить предупреждением
о том, что давление воздуха в шинах
снижается, и вам необходимо проверить
и довести до нормы давление воздуха
в шинах.
Если сигнализатор низкого давления воздуха
в шинах не гаснет или сообщение не исчезает,
обязательно проверьте давление воздуха
в шинах и, при необходимости, доведите
его до рекомендованного значения.
Монитор давления воздуха в шинах может
предупредить вас об опасном снижении
давления воздуха в шинах, но он не может
заменить регулярного контроля
технического состояния шин.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 342
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать жидкие
герметики для заклеивания проколов
в шинах вашего автомобиля.
Применение
подобных герметиков приведет
к повреждению датчиков давления
воздуха в шинах.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на неисправности, вызванные
подобными действиями.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ
Сигнализатор низкого давления воздуха
в шинах будет мигать в течение одной
минуты, а затем останется гореть постоянно
при каждом включении зажигания, если
обнаружена неисправность монитора
давления воздуха в шинах.
Это предупреждение будет появляться
вновь при каждом запуске двигателя
до тех пор, пока неисправность не будет
устранена.
На дисплее информационного центра
водителя (при наличии) также может
появиться предупреждающее сообщение.
Для более подробной информации
см. следующие пункты в разделе
«Сообщения информационного центра
водителя» в главе 1:
SERVICE TIRE MONITOR SYSTEM
(Неисправность монитора давления
воздуха в шинах)
Это сообщение и/или сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах могут загораться
при следующих условиях:
Возможно, перестал функционировать
один или несколько из датчиков
давления воздуха в шинах.
На автомобиль установлено запасное
колесо.
Это сообщение исчезнет с дисплея
после установки шины с датчиком
давления воздуха.
Монитор давления воздуха в шинах
не был должным образом откалиброван
в соответствии с идентификационными
кодами колесных датчиков давления.
См. параграф "Идентификационные
коды датчиков давления воздуха
в шинах" ниже в данной главе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..