Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Trailblazer - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 70

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 286
Если вам необходимо оставить автомобиль
с работающим двигателем, то убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка). Для этого нажмите на педаль
рабочего тормоза после того, как вы
перевели селектор автоматической
коробки передач в положение
P
(Стоянка), и попытайтесь перевести
селектор автоматической коробки передач
из положения
Р
, не нажимая на кнопку
зажигания. Если вам это удастся, значит,
селектор коробки передач был не полностью
переведен и заблокирован в положении
P
(Стоянка).
Прежде чем покидать автомобиль,
убедитесь, что селектор автоматической
коробки передач находится в положении
P
(Стоянка), и что стояночный тормоз
полностью затянут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде чем покидать автомобиль,
убедитесь, что селектор автомати±
ческой коробки передач находится
в положении
P
(Стоянка), и что
стояночный тормоз полностью затянут.
Не пытайтесь перевести селектор
положение
P
(Стоянка) во время
движения автомобиля.
Если ваш автомобиль имеет полнопри±
водную трансмиссию, убедитесь, что
в раздаточной коробке включена одна
из ступеней для движения, а не
N
(Нейтраль). В противном случае
автомобиль может покатиться, даже
если селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка).
Блокировка трансмиссионного
тормоза
Если вы паркуете свой автомобиль
на уклоне, обязательно полностью затяните
стояночный тормоз, прежде чем переводить
рычаг селектора автоматической коробки
передач в положение
P
(Стоянка).
В противном случае, избыточная нагрузка
на стояночный механизм затруднит
последующее переключение селектора
автоматической коробки передач из
положения
P
(Стоянка). Перед началомдви±
жения, обязательно сначала переключите
селектор передач из положения
P
(Стоянка),
а затем отпустите стояночный тормоз.
Если вы не можете перевести селектор
автоматической коробки передач из
положения
P
(Стоянка), то, возможно,
вам придется прибегнуть к помощи другого
автомобиля, который должен слегка
подтолкнуть или подтянуть ваш автомобиль
вверх. Это снимет нагрузку с трансмис±
сионного тормоза и даст вам возможность
переместить селектор из положения
P
(Стоянка).
287 . . .
Глава 3
Перемещение селектора
автоматической коробки
передач из положения
Р (Стоянка)
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает,
то для того, чтобы перевести селектор
автоматической коробки передач из
положения
P
(Стоянка), необходимо нажать
педаль тормоза до упора и нажать на кнопку
разблокировки.
Эта система не позволяет вынуть ключ
зажигания из замка до тех пор, пока рычаг
селектора не будет полностью установлен
в положение
P
(Стоянка) и кнопка на рычаге
не будет отпущена.
Система блокировки переключения
передачи может не работать, если
аккумуляторная батарея вашего
автомобиля имеет слишком низкое
напряжение.
Если аккумуляторная батарея вашего
автомобиля разряжена, запустите
двигатель при помощи дополнительных
кабелей от другого автомобиля.
См. "Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля" в главе 5.
Если вы не можете перевести селектор
автоматической коробки передач из
положения
P
(Стоянка), то продолжайте
нажимать на педаль рабочего тормоза и
выполните следующее:
1.
Отпустите кнопку, расположенную
на рычаге селектора.
2.
Нажмите на педаль рабочего тормоза.
3.
Продолжая нажимать на педаль
тормоза, нажмите на кнопку на рычаге
селектора и попытайтесь перевести
селектор коробки передач из поло±
жения
P
(Стоянка) в положение
желаемой передачи для движения.
Если проблема остается, обратитесь
к вашему дилеру для технического
обслуживания автомобиля.
Если вам необходимо отбуксировать ваш
автомобиль, см. параграф "Буксировка"
в главе 5.
СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС
С ДОРОГОЙ
Автомобиль имеет три системы, которые
позволяют управлять его поведением
на дороге: система рулевого управления,
тормозная система и педаль акселератора.
Для сохранения контроля над автомобилем
не воздействуйте
на органы управления
этими системами свыше разумных
пределов.
Система Stabilitrak
®
Эта система способна выборочно
воздействовать на тормозные механизмы
каждого колеса по отдельности, для
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля при движении в сложных
условиях.
Для получения более подробной информации
о системе Stabilitrak
®
см. главу 1.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 288
Блокировка заднего
дифференциала
(дополнительное оборудование)
Самоблокирующийся дифференциал
повышенного трения (дополнительное
оборудование) улучшает сцепление колес
задней оси с дорогой на снегу, льду и т.д.
При нормальных условиях дифференциал
повышенного трения работает так же, как
и обычный дифференциал. Однако когда
одно из ведущих колес находится на
скользкой поверхности, а другое колесо
имеет лучшее сцепление с дорогой,
дифференциал блокируется и помогает
автомобилю двигаться, несмотря на то, что
в начальный момент одно из колес может
проскальзывать.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление
с гидроусилителем
Если гидроусилитель рулевого управления
перестал работать в связи с остановкой
двигателя или неисправностью системы
гидроусилителя, вы по±прежнему сможете
управлять автомобилем, однако усилие
на рулевом колесе возрастет.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Если двигатель заглох при движении
автомобиля, тормозите обычным способом,
но не "накачивайте" тормоз. После
остановки двигателя тормозной усилитель
способен еще несколько раз облегчить
нажатие на педаль тормоза, однако
с каждым разом его усиливающий эффект
будет снижаться.
Педаль тормоза станет "жестче", а тормозной
путь автомобиля может увеличиться.
289 . . .
Глава 3
Индикаторы износа тормозных
колодок дисковых тормозных
механизмов
Ваш автомобиль оборудован дисковыми
тормозными механизмами всех четырех
колес.
Тормозные колодки дисковых тормозных
механизмов имеют встроенные звуковые
сигнализаторы предельного износа,
которые издают звук высокой частоты,
когда тормозные колодки изношены
и требуют замены.
Некоторые условия, в том числе
климатические, могут вызывать "писк"
дисковых тормозных механизмов при
первом легком нажатии на педаль тормоза.
Это не указывает на неисправность
тормозной системы.
Тормозные колодки необходимо заменять
целыми комплектами для каждой оси.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Предупредительный звуковой сигнал,
раздающийся при торможении,
означает, что скоро эффективность
работы вашей тормозной системы
уменьшится. Это может привести
к аварии. Если вы слышите предупреди±
тельный звуковой сигнал, извещающий
вас о предельном износе тормозных
колодок, замените тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ
Продолжение эксплуатации автомобиля
с изношенными тормозными колодками
может привести к необходимости
дорогостоящего ремонта тормозной
системы.
ВНИМАНИЕ
Неправильно затянутые колесные гайки
могут стать причиной пульсации при
торможении и привести к повреждению
тормозного диска. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта тормозных
механизмов, затягивайте колесные
гайки равномерно, в правильной
последовательности и с требуемым
моментом, указанным в технических
характеристиках.
См. раздел "Технические характеристики
и заправочные емкости" в главе 4 для
информации о необходимом моменте
затяжки колесных гаек.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..