Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Trailblazer - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 19

 

 

Приборы и органы управления
. . . 80
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Стандартная двухзонная
система климат±контроля
Двухзонная система климат±контроля
позволяет водителю и переднему
пассажиру независимо друг от друга
регулировать температуру воздуха.
Если на вашем автомобиле установлена
такая система, она работает следующим
образом.
1.
Регулятор скорости вращения
вентилятора
Левый регулятор управляет скоростью
вращения вентилятора.
Вентилятор имеет пять различных
режимов работы:
1
,
2
,
3
,
4
и
5
.
Для увеличения скорости вращения
вентилятора вращайте ручку по
часовой стрелке, для уменьшения ±
против часовой стрелки.
При повороте регулятора скорости
вентилятора до упроа против часовой
стрелки система выключается. Однако
наружный воздух продолжает поступать
в салон в ранее установленном
режиме распределения воздуха.
1
2
3
4
5
OFF
1
2
3
G
F
A
B
C
D
E
81 . . .
Глава 1
2.
Регулятор температуры воздуха
Этот регулятор используется для
изменения температуры воздуха,
поступающего из системы.
Левый ползунок позволяет
регулировать температуру в зоне
водителя.
Правый ползунок управляет темпера±
турой воздуха, подаваемого в зону
переднего пассажира и в зону заднего
сиденья.
Для повышения температуры
перемещайте соответствующий
регулятор вверх, для снижения
температуры перемещайте регулятор
вниз.
3.
Регулятор распределения
воздуха по салону
Поверните ручку, чтобы направить
поток воздуха через вентиляционные
решетки желаемым образом.
Положение “OFF” (Выключено)
При повороте регулятора скорости
вращения вентилятора против часовой
стрелки до упора вентилятор выключается.
Однако наружный воздух все равно поступает
в салон при движении автомобиля.
Даже когда система выключена, вы все
равно можете регулировать температуру
воздуха и режим распределения воздуха
по салону.
Вентиляция
Для подачи воздуха через воздуховоды
в панели управления поставьте регулятор
в положение
А
.
Смешанный режим
Поверните регулятор в положение
В
для подачи наружного воздуха через
вентиляционные решетки, расположенные
в панели управления, и через воздуховоды,
расположенные в полу. Некоторое
количество воздуха подается также через
сопла обдува стекол. Через решетки панели
управления подается более холодный
воздух, а воздух, поступающий через
воздуховоды, расположенные в полу,
может быть слегка подогрет.
Отопление
Поверните регулятор в положение
С
для подачи большей части воздуха через
воздуховоды, расположенные в полу,
и небольшой части воздуха – через сопла
для обдува ветрового и боковых стекол.
В этом режиме рециркуляция воздуха
не может быть включена.
Приборы и органы управления
. . . 82
Отопление/удаление конденсата
со стекол
Поверните регулятор в положение
d
для равномерного распределения воздуха
между соплами для обдува ветрового
и боковых стекол и воздуховодами отопления.
Используйте этот режим для устранения
запотевания ветрового стекла или боковых
стекол, а также одновременного подогрева
воздуха в салоне.
В этом режиме рециркуляция воздуха
не может быть включена.
Удаление инея со стекол
Поверните регулятор в положение
Е
для подачи большей части воздуха через
воздуховоды обдува ветрового и боковых
стекол, и небольшой части воздуха – через
воздуховоды системы отопления.
В этом режиме может включаться
компрессор системы кондиционирования
для удаления влаги из воздуха.
Используйте этот режим в холодную погоду
для удаления конденсата, инея или льда
с ветрового стекла.
В этом режиме рециркуляция воздуха
не может быть включена.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не начинайте движение автомобиля до
тех пор, пока все окна не будут очищены
от конденсата, снега, льда и любых
иных препятствий, ограничивающих
видимость.
1
2
3
4
5
OFF
1
2
3
G
F
A
B
C
D
E
83 . . .
Глава 1
Кнопка включения компрессора
кондиционера
Чтобы включить компрессор системы
кондиционирования воздуха, нажмите
на кнопку
F
.
При этом должен загореться светодиод,
расположенный в кнопке.
Система будет охлаждать воздух в салоне
автомобиля и удалять из него влагу.
Для выключения кондиционера вновь
нажмите на эту кнопку.
Так как компрессор системы
кондиционирования потребляет энергию,
вы можете заметить небольшое уменьшение
мощности двигателя и снижение динами±
ческих характеристик автомобиля во время
работы компрессора.
Это нормальное явление.
Рециркуляция воздуха
Для включения режима рециркуляции
воздуха в салоне нажмите на кнопку
G
.
Данная функция полезна при проезде
участков с высокой запыленностью воздуха
или неприятными запахами, а также при
необходимости быстрого охлаждения
воздуха в салоне.
При включении системы загорается
индикатор, расположенный в кнопке.
В этом режиме компрессор кондиционера
включен.
Для остановки этой функции вновь нажмите
на эту кнопку.
Рециркуляция воздуха не может быть
включена в режиме отопления, отопления/
удаления конденсата или удаления инея.
Использование этого режима в холодную
и влажную погоду может привести
к запотеванию стекол.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..