Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Viva - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 44

 

 

174

Салон и обивка

Очистить салон, включая крышку щитка
приборов и облицовочные панели,
средством для чистки салона.

Матерчатую обивку лучше всего чистить
с помощью пылесоса и щетки. Для
удаления пятен использовать средством
для очистки салона, которое годится для
материи и искусственной кожи.

Для очистки ткани, ковров, облицовки
щитка приборов в салоне автомобиля не
использовать такие чистящие средства,
как ацетон, тетрахлоруглерод,
растворители лака, средства для
удаления лака, жидкость для удаления
лака с ногтей, хозяйственное мыло и
отбеливатели. Нельзя использовать
также и бензин.

Ремни безопасности

Ремни безопасности необходимо всегда
содержать в чистом и сухом состоянии.

Для очистки достаточно теплой воды
или средства для ухода за салоном.

Оконные стекла

При очистке обогреваемых задних
стекол следить за тем, чтобы не
повредить нагревательный контур на
внутренней стороне стекла. Можно
использовать мягкую ткань без ворса
или замшу для протирки стекол вместе
со средством для очистки стекол и
средством для удаления следов от
насекомых.

Для удаления инея со стекол применяйте
моющее и антифризное средство GM-
AVTOVAZ.

Для механического снятия инея
используйте скребок с острыми краями.
Скребок вплотную прижимать к стеклу,
чтобы под него не попадала грязь,
которая может поцарапать стекло.

Щетки стеклоочистителей

Загрязненные щетки стеклоочистителя
при необходимости могут очищаться
мягкой тканью с применением моющего
и антифризного средства GM-AVTOVAZ,
см. стр. 168.

Замки

Замки смазаны на заводе-изготовителе
высококачественной смазкой для
цилиндров замков. Смазка для
цилиндров замков GM-AVTOVAZ
предотвращает замерзание замков.
Средство для удаления льда следует
применять только в экстренных случаях,
так как оно удаляет смазку и ухудшает
функционирование замков. После
применения средства для удаления льда
необходимо заново смазать замки.

175

Моторное отделение

За лакированными поверхностями в
моторном отделении, окрашенными в
цвет автомобиля, следует ухаживать так
же, как и за другими лакированными
поверхностями. Мойку двигателя
желательно производить перед началом
зимнего сезона и по его окончании,
после чего выполнить консервацию
воском. Перед мойкой двигателя
необходимо закрыть пластиковой
пленкой генератор и бачок с тормозной
жидкостью.

При мойке двигателя пароструйными
агрегатами не направлять струю пара на
детали антиблокировочной системы
торможения, кондиционера, электрон-
ного автоматического кондиционера и
ременного привода и его детали.

При мойке двигателя смывается также
дополнительно нанесенный защитный
воск. Поэтому после мойки необходимо
произвести тщательную консервацию
защитным воском двигателя, располо-
женных в моторном отсеке узлов
тормозной системы, элементов моста с
устройством управления, а также деталей
и углублений кузова. Мы рекомендуем
обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.

По окончании холодного времени года
необходимо произвести мойку
моторного отделения для удаления
приставшей грязи, которая может быть
дополнительно перемешана с солью.
Проверить защитный восковой слой, при
необходимости восстановить.

Не очищать струей под высоким
давлением.

Днище

На заводе-изготовителе области, на
которые попадает грязь из-под колес,
включая продольные части днища,
покрыты защитным покрытием из ПВХ,
которое, как долговременная защита, не
требует никакого особого ухода.
Поверхности на нижней стороне
автомобиля, не защищенные ПВХ,
покрыты стойким слоем защитного
воска.

На автомобилях, которые часто
подвергаются мойке в автомойках с
очисткой днища, защитный слой воска
может быть сильно поврежден мою-
щими добавками, растворяющими
загрязнения. Поэтому после мойки
следует проверить днище и при
необходимости восстановить защитное
покрытие. Перед началом холодного
сезона проверить слой ПВХ и защитный
восковый слой и при необходимости
восстановить их.

Соблюдайте осторожность, так как
имеющиеся в продаже битумно-
каучуковые материалы могут повредить
слой ПВХ. Мы рекомендуем поручать
выполнение работ на днище дилеру GM-
AVTOVAZ, который обладает
необходимыми знаниями о предписан-
ных материалах и опытом работы с
ними.

По окончании холодного времени года
необходимо обязательно произвести
мойку днища для удаления приставшей к
ней грязи, которая может быть
дополнительно перемешана с солью.
Проверить защитный восковой слой, при
необходимости восстановить его.

176

Документация на автомобиль,

типовая табличка

Технические данные определены по
нормам ЕС. Возможны изменения.
Данные, приведенные в техническом
паспорте автомобиля, всегда имеют
приоритет перед данными в
инструкции по эксплуатации.

Типовая табличка установлена на раме
правой передней двери.

Данные на типовой табличке:
Изготовитель

Номер разрешения

Идентификационный номер

автомобиля

Допустимая общая масса

Допустимая общая масса прицепа

Максимальная допустимая нагрузка

на переднюю ось

Максимальная допустимая нагрузка

на заднюю ось

Индивидуальные данные автомобиля

или данные, специфические для
страны

Технические
данные

177

Идентификационные данные

автомобиля

Идентификационный номер автомобиля
выбит на типовой табличке (см. на
предыдущей странице) и на полу
автомобиля с правой стороны под
крышкой между передней дверью и
сидением.

Обозначение и номер двигателя выбиты
на левой стороне двигателя в моторном
отделении.

Хладагент, тормозная жидкость,

масла

Мы рекомендуем для дозаправки 
– хладагента,
– тормозной жидкости,
– трансмиссионного масла
обращаться к дилеру GM-AVTOVAZ. Он
всегда применяет нужные продукты.
Внимание: Применение неподходящих
жидкостей может привести к тяжелым
повреждениям автомобиля.
Моторные масла
Мы рекомендуем использовать моторные
масла GM-AVTOVAZ следующих классов
качества и вязкости:
ACEA A3/B3 SAE 0W-30
– или –
ACEA A3/B3 SAE 5W-40
– или –
ACEA A3/B3 SAE 10W-40

Диапазоны применения в зависимости от
наружной температуры см. на рисунке на
следующей странице. 

При использовании обычных,
имеющихся в продаже масел в любом
случае разрешается использовать только
масла, как минимум соответствующие
параметрам качества:
ACEA- A3;
ACEA- A3/B3;
ACEA- A3/B3/B4;
ACEA- A5;
ACEA- A5/B5.

Допускаются только классы вязкости
SAE 10 W-30 (или выше 30) или
SAE 5 W-30 (или выше 30) или
SAE 0 W-30 (или выше 30).

Диапазоны применения в зависимости
от наружной температуры см. на рисунке
на следующей странице.

Моторные масла, однозначно обозна-
ченные как масла для дизельных
двигателей, для карбюраторных
двигателей непригодны.

В случае, если указанные марки масел
недоступны в Вашей стране, соблюдайте
дополнительные указания в Вашем
сервисном буклете.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..