Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Viva - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 8

 

 

Замена ключей

Ключ является составной частью
электронной системы блокировки
пуска двигателя. Запасные ключи,
заказанные у дилера GM-AVTOVAZ,
гарантируют безотказное
функционирование электронной
системы блокировки пуска двигателя.
Это позволит Вам избежать лишних
расходов и возможных трудностей при
получении страхового возмещения в
случае ущерба, а также проблем при
предъявлении гарантийных претензий.

Хранить запасной ключ в надежном
месте.

Замки, см. стр. 174.

Запирание и отпирание дверей

Снаружи
Механическое, см. стр. 3,
дистанционное устройство управле-
ния 3, см. стр. 32,
центральное запорное устройство 3,
см. стр. 34.
Изнутри
Нажать или вытянуть фиксатор. Нажать
фиксатор открытой двери водителя для
блокировки от запирания невозможно.

Блокировка от открывания 

детьми 3

Повернуть ключом поворотный
фиксатор на задней двери из
вертикального положения: теперь
открыть дверь изнутри невозможно. 

30

Ключи, двери,
капот

Пользуйтесь блокировкой от откры-
вания детьми всегда, когда на задних
сидениях находятся дети.
Несоблюдение может привести к
травмам или опасности для жизни.
Соответствующим образом
проинформировать пассажиров.

31

Электронная блокировка пуска

двигателя

Система проверяет, разрешен ли пуск
двигателя используемым ключом. Пуск
двигателя возможен только в том случае,
если ключ распознается системой как
«разрешенный». Проверка
осуществляется с помощью встроенного
в ключ транспондера, см. стр. 33.
Включение
Выключить двигатель, повернуть ключ
в положение o и вынуть его.
Выключение
Ключ в положение II (включение
зажигания), можно запустить
двигатель. Выключение возможно
только таким образом, поэтому
храните резервный ключ в надежном
месте!

Сигнализатор блокировки пуска

двигателя A

При включенном зажигании сигнали-
затор A загорается на короткое время.
Если сигнализатор при включенном
зажигании мигает, то имеется
неисправность в системе блокировки
пуска двигателя, пуск двигателя
невозможен:

1. Повернуть ключ в замке зажигания в

положение o и вынуть его.

2. Снова вставить ключ в замок

зажигания.

3. Повторить попытку пуска двигателя.

Если сигнализатор A продолжает
мигать, попытайтесь запустить
двигатель запасным ключом и
обратитесь за помощью на станцию
техобслуживания. Мы рекомендуем
обращаться к дилеру GM-AVTOVAZ.

Если сигнализатор A загорается после
пуска двигателя, значит в электронном
оборудовании двигателя возникла
неисправность, см. стр. 113.
Указания
Система блокировки пуска двигателя
не запирает двери, поэтому после
выхода из автомобиля всегда
запирайте его и включайте устройство
противоугонной сигнализации 3,
см. стр. 38.

В паспорте автомобиля приведены
данные автомобиля, связанные с безо-
пасностью, поэтому паспорт должен
храниться в надежном месте вне
автомобиля.

При обращении к дилеру GM-AVTOVAZ
предъявите паспорт автомобиля.

32

Устройство дистанционного

управления 3

Устройство дистанционного
управления встроено в ключ.

Управление

z центральным запорным устройством,

z механическим противоугонным

устройством,

z устройством противоугонной

сигнализации 3.

Устройство дистанционного управления
имеет дальность действия примерно 3 м.
На дальность действия может влиять
окружающая обстановка. Для
использования направить устройство
дистанционного управления на
автомобиль.

Из соображений комфорта мы реко-
мендуем для задействия центрального
запорного устройства всегда исполь-
зовать дистанционное устройство
управления.

Следует бережно обращаться с дистан-
ционным устройством управления, не
подвергать воздействию влаги и
высокой температуры, избегать
использования без необходимости.

Индикация функционирования выпол-
няется кратковременным включением
аварийного светового сигнала.

Центральное запорное устройство,
см. стр. 34

Механическое противоугонное

устройство,
см. стр. 35.

Устройство противоугонной 

сигнализации 3,
см. стр. 38.

Неисправность
Если управление центральным запор-
ным устройством с помощью
устройства дистанционного
управления невозможно, причина
неисправности может заключаться в
следующем:
z превышена дальность действия дис-

танционного устройства управления,

z слишком низкое напряжение батареи 

устройства дистанционного управле-
ния, заменить батарею, см. на
следующей странице,

z частое повторяющееся использование 

устройства дистанционного управле-
ния за пределами дальности приема 
автомобиля (например, слишком 
большое расстояние до автомобиля 
может привести к тому, что устройство 
дистанционного управления переста-
нет распознаваться). Выполнить син-
хронизацию дистанционного управ-
ления, см. на следующей странице,

z перегрузка центрального запорного

устройства в результате частого
задействия через короткие проме-
жутки времени, электропитание
устройства прерывается примерно на
30 секунд,

z наложение радиоволн за счет наличия 

внешних радиоустройств высокой 
мощности.

Управлять центральным запорным
устройством с помощью ключа, см. сле-
дующие страницы. Устранить причину
неисправности. Мы рекомендуем
обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.

Замена батареи устройства

дистанционного управления
Если дальность действия
дистанционного устройства
управления снижается, необходимо
немедленно заменить батарею.

Вставить маленькую отвертку в
прорезь защелки и приподнять ее.
Отделить часть ключа от устройства
дистанционного управления.

В головке ключа находится
транспондер системы блокировки
пуска двигателя. Следить за тем, чтобы
он не был поврежден или потерян.

Раскрыть устройство дистанционного
управления. Заменить батарею (тип
батареи см. на стр. 182), соблюдая
полярность. Закрыть устройство
дистанционного управления, вставить
его в часть ключа и защелкнуть.

Замена батареи должна быть выпол-
нена в течение 3 минут, в противном
случае необходима повторная синхро-
низация дистанционного управления.
Использованные батареи утилизовать
согласно правилам охраны окружа-
ющей среды.
Синхронизация дистанционного

управления
При неисправностях в работе синхрони-
зировать дистанционное устройство
управления:

1. Включить зажигание, на 30 секунд 

система находится в режиме 
синхронизации.

2. Кратковременно нажать клавишу 

p

или 

q вставленного в замок 

зажигания дистанционного устройства
управления.

3. Синхронизация подтверждается одно-

кратным запиранием и отпиранием 
центрального запорного устройства.

33

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..