Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 59

 

 

233

1

2

Кар та С5

Про вер ка си с те мы га ше ния де то на ции

При на ли чии ко да Р0327 сна ча ла ис поль зо вать Кар ту для это го ко да.

Дви га тель про грет до нор маль ной ра бо чей тем пе ра ту ры (94101 

О

С).

Хо ло с той ход дви га те ля на ней т раль ной пе ре да че, ав то мо биль за тор мо жен сто я ноч ным тор мо зом.

При со е ди нить при бор ДСТ2М.

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «1  Па ра ме т ры / Parameters; 5  Входы АЦП / ADC Channels». 

Вы ход ное на пря же ние дат чи ка долж но быть рав но 0,32 В. 

Так ли это?

От со е ди нить ко лод ку жгу та от дат чи ка де то на ции.

Под клю чить муль ти метр к кон так там дат чи ка де то -

на ции.

Ус та но вить муль ти метр на шка лу пе ре мен но го на -

пря же ния.

Дви га тель ра бо та ет на хо ло с том хо ду.

По ка зы ва ет ли муль ти метр на ли чие сиг на ла?

За ме нить дат чик де то на ции.

Да

Нет

Да

Нет

Не ис прав ны  со еди не ния  или  кон -

трол лер.

Си с те ма ра бо та ет нор маль но.

234

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

На не про гре том дви га те ле при вы клю чен ном кон ди -

ци о не ре и при от сут ст вии ко дов Р0116, Р0117, Р0118, Р0480,

P0481 эле к т ро вен ти ля торы ра бо тать не дол жны.

2.

Про ве ря ет ся спо соб ность кон трол ле ра уп рав лять ре -

ле эле к т ро вен ти ля то ра.

3.

Про ве ря ет ся  ис прав ность  реле  включения  эле к т ро -

вен ти ля то ра.

4.

Про ве ря ет ся ис прав ность це пи уп рав ле ния эле к т ро -

вен ти ля то ром.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ный  тер мо стат  си с те мы  ох лаж де ния  дви га те ля

мо жет  стать  при чи ной  не пре рыв ной  ра бо ты  эле к т ро вен ти ля -

то ров.

Кар та С6

Про вер ка цепей электровентиляторов системы охлаждения двигателя

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ ПРАВОГО

ВЕНТИЛЯТОРА

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

КОНТРОЛЛЕР

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ

СИСТЕМЫ

ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРАВЫЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЛЕВЫЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

К КЛЕММЕ “–”

АККУМУЛЯТОР

НОЙ БАТАРЕИ

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ЛЕВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ПРАВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕЗИСТОР

К КЛЕММЕ “+”

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

235

1

2

Кар та С6

Про вер ка цепей электровентиляторов системы охлаждения дви га те ля

Подк лю чить при бор ДСТ2М, выб рать ре жим: “4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's”.

Про ве рить на ли чие ко дов P0116, Р0117, P0118, Р0480 и Р0481. Ес ли они есть, сна ча ла уст ра нить по со от ве т ству ю щим кар там при -

чи ны воз ник но ве ния этих ко дов.

За пус тить дви га тель. Сис те ма кон ди ци о ни ро ва ния вык лю че на.

Элект ро вен ти ля торы вклю чены?

Вы клю чить и вклю чить за жи га ние.

Вы брать на при бо ре ре жим: “2 Кон троль ИМ /

Control; Вен ти ля тор 1 (2) / Cooling Fan 1 (2)”.

Ис поль зуя  при бор,  с  по мо щью  стре лок  “вле -

вовпра во”  уп рав лять  вклю че ни ем  эле к т ро вен ти -

ля то ров.

Эле к т ро вен ти ля торы вклю ча ет ся и вы клю ча -

ет ся? 

Прог реть дви га тель до тем пе ра ту ры 102

О

С.

Про ве рить по при бо ру на ли чие ко дов P0480 или Р0481.

Ес ли ко да нет, то за мы ка ние на мас су це пи по да чи нап ря же ния

пи та ния  на  кон так ты  ре ле  или  не исп рав но  соответствующее  ре ле

элект ро вен ти ля то ра.

Нет

Да

Выключить зажигание.

Снять  соответствующее  ре ле  эле к т ро вен ти ля -

то ра.

Вклю чить за жи га ние.

Пе ре мыч кой  за мк нуть  кон так ты  “30”  и  “87”

ко лод ки ре ле эле к т ро вен ти ля то ра.

Эле к т ро вен ти ля тор вклю ча ет ся?

Не ис прав но с ти не об на ру же но. См. “Не по сто ян ные не ис прав но с -

ти”, раз дел 2.7В.

Нет

Да

Не ис прав но ре ле или пло хой кон такт в со еди не нии. 

Об рыв 

в 

це пи 

по да чи 

на пря же ния 

пи та ния 

на

электровентилятор.

Проб ни ком,  со е ди нен ным  с  “массой”,  про ве -

рить  цепь  по да чи  нап ря же ния  пи та ния  на

электровентилятор.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

Об рыв 

в 

це пи 

заземления 

на

электровентилятор.

Нет

Да

Да

Нет

3

4

236

Не ис прав но с ти

След ст ви ем за со ре ния жик ле ра в дрос сель ном па т руб ке мо -

гут быть:

 ко ли че ст во ша гов ре гу ля то ра хо ло с то го хо да боль ше нор -

маль но го;

 по па да ние мас ла на дат чик мас со во го рас хо да воз ду ха и в

воз душ ный фильтр;

 за гряз не ние вну т рен них по ло с тей эле мен тов си с те мы впу -

с ка воз ду ха смо ли с ты ми от ло же ни я ми.

Контроль си с те мы вен ти ля ции

Си с те ма  вен ти ля ции  кар те ра  не  име ет  по движ ных  де та -

лей. Об слу жи ва ние за клю ча ет ся в ос мо т ре шлан гов на от сут ст -

вие за гряз не ния и ра бо чее со сто я ние. Ка ли б ро ван ное от вер стие

жик ле ра в дрос сель ном па т руб ке не об хо ди мо ре гу ляр но ос ма -

т ри вать и про чи щать при не об хо ди мо с ти.

Кар та С7

Про вер ка си с те мы вен ти ля ции кар те ра

Си с те ма вен ти ля ции кар те ра

1   дроссельный патрубок

2   шланг первого контура

3   шланг второго контура

4   шланг впускной трубы

5   крышка маслоотделителя

6   маслоотделитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..