Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 19

 

 

73

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления

на бортовую сеть

1

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать режим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Запустить двигатель.

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

За глу шить дви га тель.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от ДДК.

Включить зажигание.

Проб ни ком, со еди нен ным с мас сой, про ве -

рить кон такт «D» ко лод ки жгу та.

За го ра ет ся ли лам поч ка проб ни ка?

Нет

Да

Код Р0032  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов 

см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Муль ти ме т ром  из ме рить  со про тив ле ние

меж ду кон так та ми «B» и «D» ДДК.

Сопротивление больше 7 Ом?

Нет

За мы ка ние цепи управления нагревателем ДДК на ис точ ник

пи та ния или не ис пра вен кон трол лер.

Да

Неисправен датчик кислорода.

Нет

Не ис пра вен кон трол лер.

Да

2

3

74

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на ли чие на пря же ния пи та ния и на деж -

ность со еди не ния с мас сой.

2.

Оп ре де ля ет ся  со про тив ле ние  меж ду  кон так том  «5»

ко лод ки жгу та и мас сой, ко то рое долж но быть в пре де лах 4...6

кОм. 

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на  пло хим  кон так том,  не пра виль ной  трас сой  жгу та,  по -

вреж де ни ем изо ля ции или жи лы про во да, ли бо не на деж ным

со еди не ни ем дат чи ка с мас сой, под клю че ни ем к жгу ту до пол -

ни тель ных мощ ных по тре би те лей.

Не об хо ди мо убе дить ся в от сут ст вии сле ду ю щих не ис прав -

но с тей.

Не на деж ное со еди не ние кон так тов «33», «37» ко лод ки

жгу та си с те мы впры с ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть ко лод ку

жгу та и разъ ем кон трол ле ра на пол но ту и пра виль ность со чле -

не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж ден ных кон так -

тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во дом.

Не пра виль ная трас са жгу таУбе дить ся в том, что жгут

с  про во да ми  дат чи ка  не  про ло жен  вбли зи  вы со ко вольт ных

про во дов.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие ко лод ку и жгут, од но вре мен но на блю дая за при бо ром

DST 2М.

За со ре ние воз душ но го филь т ра в си с те ме впу с ка воз ду -

хаПри не об хо ди мо с ти за ме нить филь т ру ю щий эле мент.

Под кли ни ва ние  ре гу ля то ра  хо ло с то го  хо даЗа ме нить

не ис прав ный эле мент.

За со ре ние ка на ла хо ло с то го хо да в дрос сель ном па т руб -

кеСнять  дрос сель ный  па т ру бок  и  очи с тить  ка нал  хо ло с то го

хо да.

Код Р0102

Цепь дат чи ка мас со во го рас хо да воз ду ха, низ кий уро вень сиг на ла

Код Р0102 за но сит ся, ес ли в те че ние 0,5 сек рас ход воз ду ха ни же по ро га, за ви ся ще го от час то ты вра ще ния ко лен ча то го ва ла

дви га те ля NMOT и уг ла отк ры тия дрос сель ной зас лон ки WDKBA.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

поток воздуха из

фильтра

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

поток воздуха к

дроссельной

заслонке

РАЗЪЕМ

ДАТЧИКА

(вид спереди)

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ПИТАНИЕ ДМРВ 

И ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ

ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

75

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Код Р0102

Цепь дат чи ка мас со во го рас хо да воз ду ха, низ кий уро вень сиг на ла

Код Р0102  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко -

дов  см. «Ди а гно с ти че с кую ин фор ма цию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да

Ус т ра нить об ры вы или за мы ка ния на мас су со от вет ст ву ю -

щих це пей.

За пу с тить дви га тель. Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

Вы клю чить за жи га ние. 

От со е ди нить ко лод ку жгу та от дат чи ка.

Вклю чить за жи га ние, дви га тель не ра бо та ет.

Муль ти ме т ром  из ме рить  на пря же ние  меж ду

кон так та ми ко лод ки жгу та.

Муль ти метр дол жен по ка зать сле ду ю щие зна че -

ния на пря же ния:

 меж ду кон так та ми «2» и «3»  бо лее 10 В;

 меж ду кон так та ми «3» и «4»  5 В;

 меж ду кон так том «3» и мас сой  0 В.

Так ли это?

Не ис пра вен дат чик мас со во го рас хо да воз -

ду ха или его со еди не ние.

Вы клю чить за жи га ние.

Муль ти ме т ром из ме рить со про тив ле ние меж ду

кон так том «5» ко лод ки жгу та и мас сой.

Со про тив ле ние  долж но  быть  в  пре де лах 

4...6 кОм.

Так ли это?

Нет

Да

Нет

Да

За мы ка ние  на  мас -

су 

в 

це пи 

сиг на ла

ДМРВ, или не ис пра вен

кон трол лер.

Об рыв  в  це пи  сиг на ла  ДМРВ,

или не ис пра вен кон трол лер.

Бо лее 100 кОм

Око ло 0 Ом

Нет

Да

2

76

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на ли чие на пря же ния пи та ния и на деж -

ность со еди не ния с мас сой.

2.

Про ве ря ет ся  на пря же ние  на  кон так те  «5»  ко лод ки

жгу та.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на  пло хим  кон так том,  не пра виль ной  трас сой  жгу та,  по -

вреж де ни ем изо ля ции или жи лы про во да.

Не об хо ди мо убе дить ся в от сут ст вии сле ду ю щих не ис прав -

но с тей.

Не пра виль ная трас са жгу таУбе дить ся в том, что жгут

с  про во да ми  дат чи ка  не  про ло жен  вбли зи  вы со ко вольт ных

про во дов.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие ко лод ку и жгут, од но вре мен но на блю дая за при бо ром

DST 2М.

Под кли ни ва ние  ре гу ля то ра  хо ло с то го  хо даЗа ме нить

не ис прав ный эле мент.

Не на деж ное со еди не ние дат чи ка с мас сой . Про ве рить со -

про тив ле ние меж ду клем мой «ми нус» ак ку му ля тор ной ба та -

реи и кон так том «3» ко лод ки жгу та, от со е ди нен ной от дат чи ка

мас со во го  рас хо да  воз ду ха  при  вклю чен ных  по тре би те лях

(вен ти ля тор, печ ка, обо гре ва тель зад не го стек ла). Со про тив ле -

ние не долж но быть боль ше 1 Ом. 

Код Р0103

Цепь дат чи ка мас со во го рас хо да воз ду ха, высокий уро вень сиг на ла 

Код Р0103 за но сит ся, ес ли в те че ние 0,5 сек рас ход воз ду ха пре вы ша ет по рог, за ви ся щий от частоты вращения коленчатого

вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

поток воздуха из

фильтра

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

поток воздуха к

дроссельной

заслонке

РАЗЪЕМ

ДАТЧИКА

(вид спереди)

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ПИТАНИЕ ДМРВ

И ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ

ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..