Chevrolet Cruze (2012 год). Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Cruze - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Chevrolet Cruze (2012 год). Руководство - часть 80

 

 

320

Сервис и техническое обслуживание

Операции по техническому обслуживанию

ТО1 ТО2

Проверьте систему охлаждения двигателя.

8)

П

Проверьте элементы системы пассивной безопасности.

9)

П

Проверьте элементы силового агрегата и трансмиссии.

П

Смажьте элементы кузова.

10)

П

П: Проверить это оборудование и связанные с ним элементы. При необходимости произведите ремонт, чистку,

долив, регулировку или замену.
З: Заменить или сменить.

8)

Визуально проверьте и замените треснутые, деформированные и изношенные шланги. Проверьте все патрубки,

соединения и зажимы; при необходимости замените детали оригинальными запчастями. Для обеспечения

надлежащей работы системы рекомендуется выполнение испытания давлением системы охлаждения, внешняя

очистка радиатора и конденсатора кондиционера.

9)

Убедитесь в правильной работе сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности и системы ремней

безопасности. Проверьте у всех элементов системы ремней безопасности наличие ослабленных креплений и

повреждений. Устраните все обнаруженные неисправности, препятствующие надлежащей работе системы

ремней безопасности. Истершиеся или надорванные ремни безопасности подлежат обязательной замене.

10)

Смажьте все цилиндры замков с ключом, дверные петли и защелки, петли и защелки капота, петли и защелки

крышки багажника. При агрессивном окружении может потребоваться более частая смазка. Нанесением чистой

тканью силиконовой смазки на резиновые уплотнители продлевается срок их службы, увеличивается

уплотняющая способность, предупреждается прилипание и скрипение.

Сервис и техническое обслуживание

321

Операции по техническому

обслуживанию

Интервал

Замена фильтра салона.

Каждые 45 000 км / 2 года

Замена воздушного фильтра.

Каждые 60 000 км / 4 года

Замена свечей зажигания.

LXT: каждые 30 000 км / 2 года
LUJ, LUV, LDE и 2H0: каждые 60 000 км / 4 года

Замена провода зажигания.

LXT: каждые 45 000 км / 3 года

Замена топливного фильтра

дизельного двигателя.

Каждые 60 000 км / 2 года

Замена охлаждающей

жидкости двигателя.

Каждые 240 000 км / 5 лет

Замена жидкости в автоматиче‐

ской коробке передач.

Каждые 150 000 км / 10 лет в нормальных условиях эксплуатации или каждые

75 000 км / 5 лет в тяжелых условиях эксплуатации

Замена ремня привода вспомо‐

гательных агрегатов.

LDE и 2H0 с ремнем: каждые 90 000 км / 10 лет
LUD: каждые 150 000 км / 10 лет

Замена ремня ГРМ.

LXT: каждые 60 000 км / 4 года
LUD, LUV, LDE и 2H0: каждые 150 000 км / 10 лет

Проверка зазора клапанов,

регулировка при

необходимости.

LUD, LDE и 2H0: каждые 150 000 км / 10 лет

Замена цепи привода ГРМ.

LUJ, LNP: каждые 240 000 км / 10 лет

322

Сервис и техническое обслуживание

Общее техническое обслуживание

Элемент

Операции по техническому обслуживанию

Все

Проверьте все системы на предмет правильного взаимного расположения компонентов,

отсутствия повреждений, защемлений и отсутствующих деталей. При необходимости

замените требуемые запасные части. Замените все сильно изношенные элементы.

Автоматическая

коробка передач

Замените жидкость в автоматической коробке передач и фильтр при преимущественной

эксплуатации автомобиля в одном или более из следующих условий:
Езда в плотном городском потоке при наружной температуре до 32 °C или выше.
Езда по холмистой или гористой местности.
Частая езда с прицепом.
Использование автомобиля в качестве такси, полицейского или развозного автомобиля.

Ремни

Проверьте визуально наличие у ремней потертостей, трещин и явных повреждений.
При необходимости замените ремень.

Состояние шин и

давление в шинах

Состояние шин подлежит проверке перед каждой поездкой, давление в шинах проверяйте

манометром при каждой заправке или не реже одного раза в месяц.

Углы установки

колес

При необходимости произведите балансировку колес.

Сервис и техническое обслуживание

323

Дополнительное

техническое

обслуживание

Экстремальные рабочие

условия o

Экстремальными рабочими усло‐

виями считаются такие условия,

когда автомобилю часто прихо‐

дится работать по крайней мере в

одном из следующих режимов:

■ Холодный запуск
■ Временная остановка и пуск
■ Буксировка прицепа
■ Езда по холмистой или гористой

местности

■ Плохое качество дорог
■ Песок и пыль
■ Большие колебания темпера‐

туры

Считается, что милицейские авто‐

мобили, такси и школьные транс‐

портные средства также работают

в экстремальных условиях.

При работе в экстремальных усло‐

виях некоторые плановые работы

по техобслуживанию могут потре‐

боваться через более короткие,

чем запланировано, интервалы.
Обращайтесь за технической кон‐

сультацией по требованиям,

предъявляемым к техобслужива‐

нию автомобиля в конкретных ра‐

бочих условиях.

Рекомендуемые

рабочие жидкости,

смазочные

материалы и

запасные части

Рекомендуемые

жидкости и масла

Используйте только те продукты,

которые отвечают рекомендован‐

ным требованиям. Использование

жидкостей и масел, не отвечающих

указанным требованиям, может

стать причиной повреждений, не

подпадающих под гарантийные

обязательства.

9 Предупреждение

Эти вещества опасны и могут

быть ядовитыми. Обращайтесь

с ними с осторожностью. Прочи‐

тайте приведенную на упаков‐

ках информацию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..