Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Camaro - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 73

 

 

Уход за автомобилем
9-63
Использование герметика
для шин и компрессора
для временного ремонта
поврежденной шины
и доведения давления воздуха
в ней до нормы
Для правильного использования герме-
тика в точности следуйте приведенным
ниже указаниям.
При использовании герметика и ком-
прессора в холодную погоду подержи-
те их в теплом помещении в течение
5 минут. Это способствует более
быстрому накачиванию шины.
Герметик для шин
Ознакомьтесь с указаниями и следуйте
указаниям по технике безопасности,
приведенным на табличке, располо-
женной на компрессоре.
Проверьте срок годности герметика
(соответствующая надпись находится
на емкости с герметиком). Емкость
с герметиком следует заменить до
истечения срока годности. Для за-
мены емкости с герметиком обрати-
тесь в салон официального дилера.
См. «Снятие и установка емкости
с герметиком».
Емкость содержит герметик в количе-
стве, достаточном для ремонта одной
шины. После использования герметика
необходимо заменить емкость и шланг
для подачи герметика/воздуха и его
компоненты. См. «Снятие и установка
емкости с герметиком».
Ознакомьтесь с указаниями и следуйте
всем указаниям относительно исполь-
зования герметика и компрессора.
В комплект для ремонта шин входят:
A. Кнопка On/Off (вкл./выкл.).
B. Переключатель (Sealant/Air (Гер-
метик/Воздух) или Air Only (только
воздух)).
C. Кнопка понижения давления.
D. Манометр.
E. Шланг для подачи воздуха (черный).
F. Шланг для подачи герметика/возду-
ха (прозрачный).
G. Шнур и штекер питания.
Уход за автомобилем
9-64
9. Нажмите кнопку (A), чтобы включить
компрессор.
Компрессор обеспечит подачу воз-
духа и герметика в шину.
Изначально при подаче герметика
в шину манометр (D) показывает
высокое давление воздуха в шине.
После прекращения подачи герме-
тика в шину показания давления на
манометре резко упадут и начнут
подниматься вновь при подаче
в шину только воздуха.
10. Доведите давление воздуха в шине
до нормы, используя манометр (D).
Величина рекомендованного дав-
ления воздуха в шине указана на
специальной табличке. См.
«Давле‑
ние воздуха в шинах», стр. 9‑47
.
При включенном компрессоре ма-
нометр (D) может давать показания,
отличающиеся от действительных.
Отключите компрессор, чтобы полу-
чить точные показания манометра.
Компрессор можно включать/вы-
ключать до тех пор, пока давление
воздуха в шине не придет в норму.
5. Присоедините шланг (F) для подачи
герметика/воздуха к вентилю шины.
Вращайте его по часовой стрелке
до тех пор, пока он не будет надеж-
но зафиксирован.
6. Присоедините штекер (G) питания
к дополнительной электрической
розетке в автомобиле. Отсоеди-
ните все остальные потребители
электричества от других дополни-
тельных электрических розеток.
См.
«Электрические розетки»,
стр. 4‑8
.
Если автомобиль оборудован
дополнительной электрической
розеткой, не пользуйтесь прикури-
вателем.
Если автомобиль оборудован толь-
ко прикуривателем, пользуйтесь
прикуривателем.
Избегайте защемления провода
питания в проеме двери или окна
автомобиля.
7. Запустите двигатель. При исполь-
зовании компрессора двигатель
должен работать.
8. Поверните переключатель (В) по ча-
совой стрелке в положение «Sealant
+ Air» (Герметик + воздух).
При уменьшении давления воздуха
в шине снизьте скорость и останови-
тесь на ровной горизонтальной поверх-
ности, чтобы избежать дальнейшего
повреждения шины и колеса. Включите
аварийную световую сигнализацию.
См.
«Аварийная световая сигнализа‑
ция», стр. 5‑4
.
См.
«При повреждении шины»,
стр. 9‑60
.
Не извлекайте какие-либо предметы,
повредившие шину.
1. Храните герметик для шин и ком-
прессор в специально пред-
назначенном для них месте.
См.
«Хранение герметика для шин
и компрессор», стр. 9‑68
.
2. Разверните шланг (F) для подачи
герметика/воздуха и штекер (G)
питания.
3. Поместите комплект для ремонта
шины на землю.
Убедитесь в том, что вентиль шины
расположен близко к земле, чтобы
шланг мог дотянуться до него.
4. Снимите колпачок вентиля повреж-
денной шины, вращая его против
часовой стрелки.
Уход за автомобилем
9-65
17. Установите комплект для ремонта
шин в специально предназначенное
для него место.
18. Незамедлительно преодолейте на
автомобиле дистанцию 8 км, чтобы
герметик распределился по шине.
19. Остановите автомобиль в безопас-
ном месте и проверьте давление
воздуха в шине. См. шаги 1–11
в подразделе «Использование ком-
прессора для доведения давления
воздуха в шине до нормы (непо-
врежденной)».
Если давление воздуха в шине
опустилось более чем на 68 кПа
(10 psi) ниже нормы, остановите
автомобиль. Шина повреждена
слишком сильно, и с помощью
герметика шину отремонтировать
невозможно.
Если давление воздуха в шине не
опустилось более чем на 68 кПа
ниже нормы, доведите давление
до нормы с помощью компрессора
и продолжайте движение.
12. Отсоедините штекер (G) питания
от дополнительной электрической
розетки.
13. Чтобы отсоединить шланг (F) для
подачи герметика/воздуха от венти-
ля шины, поверните шланг против
часовой стрелки.
14. Установите колпачок вентиля шины
на место.
15. Установите шланг (F) для подачи
герметика/воздуха и штекер (G) в их
исходное положение.
16. Если давление воздуха в повреж-
денной шине удалось довести до
нормы, снимите наклейку с ука-
занием значений максимально
допустимой скорости с компрессора
и разместите ее на видном месте.
Не превышайте скорость, указан-
ную на данной наклейке, до тех пор,
пока поврежденная шина не будет
заменена или отремонтирована.
Важно:
Если рекомендованного
давления воздуха в шине не удается
достичь после приблизительно
25 минут, эксплуатацию автомобиля
следует прекратить. Шина повреж-
дена слишком сильно, и ее нельзя
отремонтировать с помощью ком-
прессора и герметика. Отсоедините
штекер питания от дополнительной
электрической розетки и отсоедини-
те шланг от вентиля шины.
11. Нажмите кнопку (A), чтобы выклю-
чить компрессор.
Шина не загерметизирована и про-
должит пропускать воздух до тех
пор, пока не начнется движение ав-
томобиля, благодаря чему герметик
распределится внутри шины, поэто-
му шаги 12–18 следует выполнять
сразу же после выполнения шага 11.
Будьте осторожны: после исполь-
зования компрессор может быть
горячим.
Уход за автомобилем
9-66
См.
«При повреждении шины»,
стр. 9‑60
.
1. Храните герметик для шин и ком-
прессор в специально пред-
назначенном для них месте.
См.
«Хранение герметика для шин
и компрессор», стр. 9‑68
.
2. Разверните шланг (E) для подачи
только воздуха и штекер (G) пита-
ния.
3. Поместите комплект для ремонта
шины на землю.
Убедитесь в том, что вентиль шины
расположен близко к земле, чтобы
шланг мог дотянуться до него.
4. Снимите колпачок вентиля спу-
щенной шины, повернув его против
часовой стрелки.
5. Присоедините шланг (E) для подачи
только воздуха к вентилю шины, по-
вернув его против часовой стрелки.
Использование компрессора
для доведения давления
воздуха в шине до нормы
(не поврежденной)
Чтобы использовать компрессор толь-
ко для доведения давления воздуха в
шине до нормы:
При уменьшении давления воздуха
в шине снизьте скорость и останови-
тесь на ровной горизонтальной поверх-
ности, чтобы избежать дальнейшего
повреждения шины и колеса. Включите
аварийную световую сигнализацию.
См.
«Аварийная световая сигнализа‑
ция», стр. 5‑4
.
20. Удалите остатки герметика с колес-
ного диска, шины и автомобиля.
21. Утилизируйте использованную ем-
кость для герметика и шланг (F) для
подачи герметика/воздуха в авто-
ризованном сервисном центре или
в соответствии с нормами местного
законодательства.
22. Замените емкость новой, которую
можно приобрести у официального
дилера.
23. После выполнения временного
ремонта шины с помощью компрес-
сора и герметика доставьте автомо-
биль в авторизованный сервисный
центр для замены/ремонта шины, но
не позже чем через 160 км пробега.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..