Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Camaro - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 63

 

 

Уход за автомобилем
9-23
8± Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в бачке охлаждающей
жидкости и доливайте жидкость до
тех пор, пока ее уровень не достиг-
нет верхней метки на измеритель-
ном щупе±
Важно:
Неплотно затянутая крыш-
ка расширительного бачка может
привести к утечке охлаждающей
жидкости и повреждению компо-
нентов двигателя. Убедитесь в том,
что крышка установлена правильно
и плотно затянута.
Если уровень охлаждающей жид-
кости падает, подождите 30 секунд,
пока уровень жидкости установится,
и продолжайте долив±
Не проливайте жидкость на ремни
привода вспомогательного оборудо-
вания двигателя±
Но если вы все же пролили жид-
кость, промойте ремень чистой
водой±
4± Запустите двигатель±
5± В режиме холостого хода работы
двигателя продолжайте доливать
жидкость через заливное отверстие
радиатора до тех пор, пока он не
заполнится±
Если уровень охлаждающей жид-
кости падает, подождите 30 секунд,
пока уровень жидкости установится,
и продолжайте долив±
6± После долива жидкости установите
крышку радиатора на место и по-
верните ее по часовой стрелке±
7± Заглушите двигатель±
Двигатель 6,2 л V8
1± Найдите крышку радиатора±
См± раздел
«Моторный отсек»,
стр. 9‑6
±
2± Накройте крышку радиатора плот-
ной тканью, медленно поверните ее
против часовой стрелки и снимите±
3± Если жидкости в расширительном
бачке не видно или ее уровень
находится ниже нормы, медленно
долейте смесь жидкости DEX-COOL
и чистой воды в пропорции 50/50±
Уход за автомобилем
9-24
Если из моторного отсека
выходит пар
ВНИМАНИЕ
Пар, выходящий из системы охлаж-
дения перегретого двигателя, может
привести к серьезным ожогам, даже
если только начать поднимать капот±
Стойте на безопасном расстоянии от
двигателя, если вы видите пар или
слышите звук пара, выходящего из
системы охлаждения двигателя± За-
глушите двигатель, отойдите от авто-
мобиля и подождите, пока двигатель
не остынет± Не поднимайте капот до
тех пор, пока не исчезнут признаки
выхода пара и шипение±
Продолжение движения на автомо-
биле с перегревшимся двигателем
может привести к его возгоранию±
В результате можно получить се-
рьезные ожоги± Заглушите двигатель
и отойдите от автомобиля на время,
пока двигатель не остынет±
Затем проверьте, работают ли венти-
ляторы системы охлаждения двига-
теля± Если двигатель перегревается,
работают оба вентилятора± Если они
не работают, заглушите двигатель и об-
ратитесь в авторизованный сервисный
центр±
Важно:
На повреждения двигателя,
связанные с недостатком охлаждаю-
щей жидкости, гарантия производи-
теля не распространяется.
Важно:
Возгорание двигателя,
работающего без охлаждающей
жидкости, может привести к серьез-
ным повреждениям автомобиля.
В подобных случаях стоимость
дорогостоящего ремонта в рамках
гарантийного обслуживания компен-
сироваться не будет.
Перегрев двигателя
При перегреве двигателя данного авто-
мобиля выдается несколько предупре-
ждений±
На комбинации приборов расположен
указатель температуры охлаждающей
жидкости± См±
«Указатель темпе‑
ратуры охлаждающей жидкости»,
стр. 4‑13
±
Если при появлении данных предупре-
ждений вы приняли решение не от-
крывать капот, немедленно обратитесь
за помощью на сервисную станцию±
За более подробной информацией об-
ратитесь к авторизованному дилеру±
Приняв решение открыть капот,
убедись в том, что автомобиль стоит
на ровной горизонтальной площадке±
Уход за автомобилем
9-25
Рабочая жидкость
гидроусилителя рулевого
управления
Бачок рабочей жидкости гидроусилителя
рулевого управления расположен под
шумозащитным кожухом двигателя,
ближе к передней части автомобиля, со
стороны водителя± См± раздел
«Мотор‑
ный отсек», стр. 9‑6
±
Периодичность проверки уровня
рабочей жидкости гидроусилителя
рулевого управления
Уровень рабочей жидкости гидроуси-
лителя рулевого управления обычно
регулярной проверки не требует, если
только нет оснований подозревать
наличие утечки в системе или при
наличии необычного шума± Сниже-
ние уровня рабочей жидкости может
означать, что в гидроприводе данной
системы могут быть неисправности±
Доставьте автомобиль в авторизован-
рычаг селектора автоматической
коробки передач в положение «N»
(Нейтраль) и дайте двигателю по-
работать в режиме холостого хода±
Остановите автомобиль в безопасном
месте и переведите рычаг селектора
автоматической коробки передач в
положение «P» (Парковка) или «N»
(Нейтраль) и дайте двигателю пора-
ботать в режиме холостого хода±
Если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости вышла из
зоны, соответствующей перегреву дви-
гателя, или исчезло предупреждение о
том, что двигатель перегрелся, можно
продолжить движение± Продолжайте
движение с небольшой скоростью в те-
чение 10 минут± Соблюдайте безопас-
ную дистанцию± Если предупреждение
о перегреве двигателя больше не
появляется, продолжайте движение с
нормальной скоростью±
Если предупреждение о перегреве
двигателя появилось снова, как можно
скорее остановите автомобиль±
Если признаки выхода пара отсутству-
ют, дайте двигателю поработать в режи-
ме холостого хода в течение трех минут±
Если предупреждение о перегреве дви-
гателя не исчезает, заглушите двигатель
и подождите, пока он не охладится±
Если признаки выхода пара
отсутствуют
Если предупреждение о перегреве
двигателя не сопровождается призна-
ками выхода пара из системы охлаж-
дения двигателя, неисправность может
оказаться не слишком серьезной±
В некоторых случаях двигатель может
перегреваться несильно:
При движении на затяжном подъеме
в жаркую погоду±
При остановке после движения
с высокой скоростью±
В результате длительной работы на
режиме холостого хода±
При буксировке прицепа±
Если вы получили предупреждение
о перегреве двигателя, но при этом
нет никаких признаков выхода пара из
системы охлаждения двигателя:
1± Выключите систему кондициониро-
вания±
2± Включите отопитель в режиме
максимальной температуры и мак-
симальной скорости вращения
вентилятора± При необходимости
откройте окна±
3± Во время остановок при движении
в транспортных пробках, переводите
Уход за автомобилем
9-26
Когда двигатель прогрет, уровень
рабочей жидкости должен находить-
ся на метке MAX± Когда двигатель не
прогрет, уровень рабочей жидкости
должен находиться между метками
MIN и MAX на измерительном щупе±
Тип рабочей жидкости
Информация о типе рекомендуемой
рабочей жидкости гидроусилителя
рулевого управления приведена в раз-
деле
«Рекомендованные жидкости и
смазочные материалы», стр. 10‑10
±
Используйте рабочую жидкость только
рекомендуемого типа±
Для проверки уровня рабочей жидко-
сти гидроусилителя рулевого управле-
ния выполните следующее:
1± Выключите зажигание и дождитесь,
пока остынет двигатель±
2± Снимите шумозащитный кожух дви-
гателя± См±
«Шумозащитный кожух
двигателя», стр. 9‑10
±
3± Протрите крышку и верхнюю часть
бачка рабочей жидкости гидроуси-
лителя±
4± Поверните крышку против часовой
стрелки и потяните ее вверх±
5± Вытрите измерительный щуп чистой
тканью±
6± Установите крышку на место и плот-
но затяните ее±
7± Снова снимите крышку и проверьте
уровень рабочей жидкости по мет-
кам на щупе±
ный сервисный центр для проверки и/
или ремонта±
Проверка уровня рабочей жид-
кости гидроусилителя рулевого
управления
Важно:
Попадание даже очень не-
значительного количества загряз-
нений в гидропривод гидроусили-
теля рулевого управления может
привести к возникновению серьез-
ных неисправностей и появлению
признаков ненормальной работы
рулевого управления. Не допускайте
попадания загрязнений в рабочую
жидкость, на крышку бачка жидко-
сти гидроусилителя или щуп.
Уровень рабочей жидкости гидроусили-
теля рулевого управления необходимо
применять после по меньшей мере 20
минут эксплуатации автомобиля, когда
жидкость нагрета±

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..