Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Camaro - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство - часть 50

 

 

Управление автомобилем
8-27
ВНИМАНИЕ
Автомобиль может внезапно начать
движение, если рычаг селектора не
полностью зафиксирован в положении
«P» (Парковка) даже при надежно за-
действованном стояночном тормозе�
Автомобиль может самопроизволь-
но покатиться� Не рекомендуется
оставлять автомобиль с работающим
двигателем, кроме случаев крайней
необходимости� Если автомобиль
оставлен с работающим двигате-
лем, он может неожиданно начать
движение� Вы или другие люди могут
получить увечья� Для предотвращения
начала самопроизвольного движения
автомобиля, даже если он находится
на горизонтальной ровной поверх-
ности, устанавливайте автомобиль
на стояночный тормоз и фиксируйте
рычаг селектора коробки передач
в положении «P» (Парковка)�
Выполните ряд шагов, чтобы предот-
вратить начало самопроизвольного
движения автомобиля� См�
«Перевод
рычага селектора в положение «P»
(Парковка)», стр. 8‑22
Если автомобиль используется совмест-
но с прицепом, см� подраздел
«Особен‑
ности и рекомендации по вождению при
буксировке прицепа», стр. 8‑50
Работа двигателя при
неподвижном автомобиле
Рекомендуется глушить двигатель,
если автомобиль неподвижен� Если же
существует необходимость оставить
двигатель работающим при неподвиж-
ном автомобиле, следует соблюдать
следующие правила:
ВНИМАНИЕ
Нахождение в автомобиле или
рядом с ним, когда автомобиль на-
ходится в закрытой зоне с плохой
вентиляцией, опасно� В салон
могут проникать отработавшие
газы� В состав отработавших газов,
выделяемых двигателем, входит
окись углерода (CO) – газ без цвета
и запаха� Попадание данного газа
в организм человека может привести
к потере сознания и даже смерти� Не
допускайте нахождения автомобиля
с работающим двигателем в зонах
с отсутствием притока свежего воз-
духа� Более подробная информация
приводится в подразделе
«Отрабо‑
тавшие газы», стр. 8‑26
ВНИМАНИЕ (продолжение)
Система выпуска отработавших
газов была изменена, поврежде-
на или отремонтирована ненад-
лежащим образом�
В кузове автомобиля есть сквоз-
ные отверстия или щели, образо-
вавшиеся в результате дообо-
рудования автомобиля в ходе
послепродажного обслуживания,
которые не были загерметизиро-
ваны�
При обнаружении необычных за-
пахов в пассажирском салоне или
в случае, если есть подозрение,
что отработавшие газы проникают
в салон:
При движении держите все окна
автомобиля полностью открыты-
ми�
Немедленно доставьте автомо-
биль в ремонтную мастерскую�
Не оставляйте автомобиль с работа-
ющим двигателем в закрытых зонах,
таких как гараж, или помещениях,
не имеющих системы приточной
вентиляции�
Управление автомобилем
8-28
Перед запуском двигателя убедитесь
в том, что рычаг селектора надежно за-
фиксирован в положении «Р» (Парковка)�
Данный автомобиль оснащен системой
блокировки рычага селектора автомати-
ческой коробки передач� Нажмите педаль
тормоза до упора, а затем нажмите
кнопку на рычаге селектора, когда ключ
зажигания находится в положении ON/
RUN� Если вывести рычаг селектора из
положения «Р» (Парковка) не удается,
ослабьте давление на рычаг селектора
и зафиксируйте его в положении «Р»
(Парковка), не отпуская педали тормоза�
Затем нажмите кнопку на рычаге селекто-
ра и переведите его в другое положение�
См�
«Вывод рычага селектора из поло‑
жения «P» (Парковка)», стр. 8‑23
R (Задний ход):
Данная передача ис-
пользуется для движения задним ходом�
Важно:
Включение передачи «R» (За-
дний ход), когда автомобиль еще не
остановился, может привести к по-
вреждению автоматической коробки
передач. В этом случае гарантия
производителя на устранение воз-
можных повреждений не распростра-
няется. Переводите рычаг селектора
автоматической коробки передач
в положение «R» (Задний ход) только
после полной остановки автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Автомобиль может внезапно
начать движение, если рычаг
селектора ненадежно зафиксирован
в положении «P» (Парковка), даже
при надежно задействованном
стояночном тормозе� Автомобиль
может самопроизвольно покатиться�
Не рекомендуется оставлять авто-
мобиль с работающим двигателем,
кроме случаев крайней необходи-
мости� Если автомобиль оставлен
с работающим двигателем, он может
неожиданно начать движение� Вы или
другие люди могут получить увечья�
Для предотвращения начала само-
произвольного движения автомобиля,
даже если он находится на горизон-
тальной ровной поверхности, устанав-
ливайте автомобиль на стояночный
тормоз и фиксируйте рычаг селектора
коробки передач в положении «P»
(Парковка)� См�
«Перевод рычага
селектора в положение «P» (Пар‑
ковка)», стр. 8‑22
� Если автомобиль
используется совместно с прицепом,
см�
«Особенности и рекомендации
по вождению при движении с при‑
цепом», стр. 8‑50
Автоматическая ко-
робка передач
Автоматическая коробка передач
оборудована рычагом селектора, рас-
положенным на центральной консоли,
между передними сиденьями�
«P» (Парковка):
В данном положении
задние колеса автомобиля заблоки-
рованы� При запуске двигателя рычаг
селектора должен находиться в этом
положении, чтобы автомобиль не мог
начать самопроизвольное движение�
Управление автомобилем
8-29
Торможение с помощью двигателя
(V8 и V6)
При движении на крутом уклоне (необ-
ходимо частое торможение) в режиме
движения вперед («D») или в режиме
ручного выбора передач («М») прои-
зойдет переключение на пониженную
передачу, что будет способствовать
поддержанию заданной скорости дви-
жения автомобиля и снижению износа
тормозных колодок� Если водитель
продолжит нажимать педаль тормо-
за, переключение на более низкую
передачу будет происходить до тех
пор, пока не будет выбрана 3 (Третья
передача)�
При отпускании педали тормоза на не-
которое время произойдет переклю-
чение на повышенную передачу� При
нажатии педали акселератора после
окончания уклона переключение на
повышенные передачи будет происхо-
дить до тех пор, пока не будет выбрана
необходимая передача�
Важно:
Вывод рычага селектора из
положения «P» (Парковка) или «N»
(Нейтраль), когда двигатель работа-
ет на повышенных оборотах, может
привести к повреждению коробки
передач. В этом случае гарантия
производителя на устранение воз-
можных повреждений не распро-
страняется. Перед перемещением
рычага селектора убедитесь в том,
что двигатель не работает на повы-
шенных оборотах.
D (Движение вперед):
Данное по-
ложение предназначено для движения
вперед в нормальных условиях� Оно
обеспечивает минимальный расход
топлива� Если для выполнения обгона
необходимо резко ускориться, и ско-
рость движения автомобиля:
Менее 60 км/ч, нажмите педаль
акселератора на половину ее хода�
Более 60 км/ч, нажмите педаль
акселератора до упора�
Для того чтобы при вытаскивании ав-
томобиля из снега или песка способом
раскачивания не повредить коробку
передач, см�
«Если автомобиль за‑
стрял», стр. 8‑11
N (Нейтраль):
В данном положении
рычага селектора двигатель не связан
с колесами� Для запуска двигателя во
время движения автомобиля можно
пользоваться только положением «N»
(Нейтраль) коробки передач� Кроме
того, используйте положение «N»
(Нейтраль) при буксировке вашего
автомобиля�
ВНИМАНИЕ
Переводить рычаг селектора в по-
ложение для движения при высоких
оборотах двигателя очень опасно�
Если полностью не нажата педаль
тормоза, автомобиль может резко
тронуться с места� При этом вы
можете потерять контроль над
автомобилем и сбить других людей,
или автомобиль столкнется с непод-
вижными объектами� Не допускается
переводить рычаг селектора в по-
ложение для движения при высоких
оборотах двигателя�
Управление автомобилем
8-30
Режим ручного выбора
передач
Подрулевые переключатели
передач
С помощью подрулевых переключате-
лей передач водитель может использо-
вать автоматическую коробку передач
в режиме ручного выбора передач� Для
пользования подрулевыми переклю-
чателями передач рычаг селектора
должен находиться в положении «М»
(Ручной режим)� Если автомобиль
оборудован данной функцией, на
рулевом колесе есть соответствующие
индикаторы� Подрулевые переключа-
тели передач расположены на тыльной
М (Режим ручного выбора передач):
Данное положение дает возможность
водителю выбрать тот диапазон,
который больше всего подходит для
данных условий движения�
В данном режиме переключение
передач будет происходить в автома-
тическом режиме до тех пор, пока не
используются подрулевые переклю-
чатели передач� При использовании
подрулевых переключателей проис-
ходит выбор режима ручного выбора
передач�
При движении в режиме «M» (Ручной
режим) коробки передач, если под-
рулевые переключатели передач не
использовались, система управления
коробкой передач определяет, когда
автомобиль начинает использоваться
в спортивном режиме� Система выби-
рает и удерживает пониженные пере-
дачи, а переключение на повышенные
передачи происходит менее плавно�
Более подробная информация при-
ведена в подразделе
«Режим ручного
выбора передач», стр. 8‑30.
Задержка переключения четвертой
передачи (двигатель V6)
Если при движении по магистрали вы
хотите совершить обгон, но передума-
ли (резко нажав педаль акселератора
до упора, а затем сразу же отпустив
ее), произойдет переключение на
пониженную передачу, а затем на
четвертую передачу� Таким образом
уменьшится время отклика автомати-
ческой коробки передач на нажатие
водителем педали акселератора�
Можно продолжить выполнение обгона
на четвертой передаче или отменить
задержку переключения четвертой
передачи, слегка нажав педаль аксе-
лератора�
Важно:
Если вы заметили ухуд-
шение динамики разгона или при
нажатии педали акселератора не
происходит переключения на повы-
шенную передачу, и вы продолжаете
эксплуатировать автомобиль, это
может привести к повреждению
коробки передач. При первой же
возможности обратитесь в автори-
зованный сервисный центр.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..