9-36
Управление автомобилем
Спортивный режим, режим управления
автомобилем в зависимости от дорожных
условий и Launch Control предназначены для
использования на гоночной трассе, а не на
общественных дорогах. При выборе данных
режимов системы курсовой устойчивости
автомобиля не помогают водителю в
управлении автомобилем, что может быть
необходимо, если водитель недостаточно
опытен или плохо знаком с гоночной трассой.
Дифференциал повышенного трения
(кроме комплектации Z51)
Автомобили с дифференциалом повышенного
трения могут обеспечить большее тяговое
усилие при движении по снегу, грязи, льду,
песку или гравию. Это устройство в основном
действует так, как действует дифференциал
обычного ведущего моста, но в условиях
плохого сцепления задних колес с дорогой
оно позволяет повысить тяговое усилие.
Дифференциал повышенного трения
(только в комплектации Z51)
При соответствующей комплектации
дифференциал повышенного трения (ELSD)
активируется автоматически. Данная функция
контролирует показания датчиков и настроек
водителя для определения того, насколько
значительные изменения необходимо внести
в работу системы для обеспечения
соответствия текущим условиям. Автомобили
с дифференциалом повышенного трения
имеют следующие преимущества:
•
более эффективный контроль автомобиля
при высокой скорости движения.
•
улучшенное тяговое усилие при
прохождении поворотов, обеспечивая
лучшее ускорение.
•
более точное управление.
•
улучшенная маневренность.
•
функционирование наряду с системой
курсовой устойчивости StabiliTrak.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля, начиная
приблизительно со скорости 40 км/ч или
более, можно поддерживать выбранную
скорость движения постоянной, не используя
педаль акселератора. Система круиз-
контроля не действует при скорости движения
менее 40 км/ч.
Внимание
Не используйте систему круиз-контроля в
условиях, когда движение с постоянной
скоростью небезопасно. Не используйте
систему круиз-контроля в условиях
движения в плотном транспортном потоке,
а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля на
скользких дорогах также опасно. На таких
дорогах вы можете потерять контроль над
автомобилем из-за часто меняющихся
условий сцепления колес с дорогой, что
может стать причиной чрезмерной
пробуксовки колес. Не пользуйтесь
системой круиз-контроля на скользких
дорогах.
При нажатии педали тормоза система круиз-
контроля отключается.
{