Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 401

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 401

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 75 

Код А028 - Чрезмерное отклонение скорости 

правого заднего колеса (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами В1 и А2 провод­
ки колодки J1 ЭМУТ. Цифровой омметр показывает 

установленную величину? 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 14 

11 

Проверьте, не ослабло ли крепление колодки J1 
ЭМУТ. Слабое крепление обнаружено? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Отремонтируйте крепление. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Замените ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

Проверьте, нет ли короткого замыкания между цепя­
ми проводов коричневого и белого цветов. 
Обнаружено ли короткое замыкание? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

15 

Устраните короткое замыкание между цепями прово­
дов коричневого и белого цветов. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

16 

Замените проводку перемычки. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

Проверьте напряжение на клемме А. 
Напряжение выходит за установленные пределы? 

2,25-

2,75 В 

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 28 

18 

Проверьте напряжение на клемме А. 
Напряжение выше установленной величины? 

2,75 В 

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 22 

19 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Подсоедините цифровой вольтметр к массе и из­
мерьте напряжение на клемме А2 проводки колодки 
J1 ЭМУТ. 
Напряжение ниже установленной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 21 

20 

Замените ЭМУТ и проверьте АБС. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

21 

Устраните короткое замыкание в цепи проводов ко­
ричневого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

22 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой А проводки колод­
ки датчика скорости правого заднего колеса и клем­
мой А2 проводки колодку J1 ЭМУТ. 
Величина сопротивления ниже установленной? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 23 

23 

Проверьте, не ослабло ли крепление клеммы 4 про­
водки перемычки колодки С902. 
Слабое крепление обнаружено? 

-

Перейти 

к п. 35 

Перейти 

к п. 36 

4F - 76 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код  А 0 2 8 -  Ч р е з м е р н о е отклонение скорости 

правого заднего колеса (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

24 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между массой и клеммой В1, затем 
клеммой В2 проводки колодки J1 ЭМУТ. 

Цифровой омметр показывает сопротивление уста­
новленной величины? 

Перейти 

к п. 26 

Перейти 

к п. 25 

25 

Устраните короткое замыкание на массу в цепях про­
водов коричневого и белого цветов. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

26 

1. Проверьте, не ослабло ли крепление колодки J1 

ЭМУТ. 

2. Отремонтируйте все обнаруженные ослабленные 

крепления. 
3. Повторно прикрепите все колодки и повторите тест, 
начиная с 1-ого пункта. 
Получен ли нормальный результат без каких-либо ко­

дов, отклонения скорости колеса находятся в уста­

новленных пределах? 

8 км/ч 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 27 

27 

Замените ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Проверьте напряжение на клемме В. 
Напряжение на клемме В выше max установленной 
величины напряжения? 

2,75 В 

Перейти 

к п. 29 

Перейти 

к п. 32 

29 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Подсоедините цифровой вольтметр к массе и из­

мерьте напряжение на клемме В1 проводки колодки 

J1 ЭМУТ. 

Напряжение ниже установленной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 30 

Перейти 

к п. 31 

30 

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

31 

Устраните короткое замыкание в цепи проводов бело­
го цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

32 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой В проводки колод­
ку датчика скорости колеса и клеммой В1 проводки 
колодки J1 ЭМУТ. 
Цифровой омметр показывает величину сопротивле­
ния, которая меньше установленной? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 33 

33 

Проверьте, не ослабло ли крепление проводки пере­
мычки колодки клеммы 4. 

Слабое крепление обнаружено? 

-

Перейти 

к п. 34 

Перейти 

к п. 37 

34 

Отремонтируйте клемму 4 проводки перемычки ко­

лодки. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 77 

Код А028 - Чрезмерное отклонение скорости 

правого заднего колеса (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

35 

Отремонтируйте клемму 2 проводки перемычки колод­
ки. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

36 

Устраните разомкнутый контур или высокое сопротив­
ление в цепи проводов коричневого цвета. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

37 

Устраните разомкнутый контур или высокое сопротив­
ление в цепи проводов белого цвета. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F - 78 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А032 ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ РАЗОМКНУТА 

ИЛИ КОРОТКОЗАМКНУТА НА МАССУ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ 

Описание схемы 
Поскольку зубчатый венец обходит датчик 
скорости колеса, происходящие в электро­
магнитном поле изменения приводят к то­
му, что датчик скорости колеса выраба­
тывает синусоидальное напряжение (пе­
ременного тока), сигнал частоты которого 
пропорционален скорости колеса. Вели­
чина сигнала непосредственно связана со 
скоростью колеса, и расстоянием от датчи­
ка скорости колеса до зубчатого венца, 
(упоминается как воздушный зазор). 

Диагностика 

На основании данного теста проверяется 
наличие короткого замыкания на аккуму­

ляторную батарею, массу или разомкну­
того контура в цепи датчика скорости лево­
го переднего колеса. 

Причины 

• Короткое замыкание в цепи скорости 

колеса на аккумуляторную батарею или 
массу. 

• Неплотное соединение в цепи скорости 

колеса. 

• Очень высокое сопротивление датчика 

скорости колеса. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС отключена, загорается ее сиг­

нальная лампочка. Рекомендуется пере­
установить приводы для приведения их в 
исходное состояние. 
Описание тестов 

1. Проверяет точное сопротивление ка­

тушки датчика колеса скорости. 

2. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в электропроводке датчи­
ка скорости колеса. 

3. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на батарею в электропроводке дат­
чика скорости колеса. 

4. Гарантирует, что неисправность прои­

зошла не вследствие повреждения схе­
мы электропроводки. 

8. Проверяет наличие короткого замыка­

ния в цепи проводов голубого цвета. 

10. Проверяет наличие короткого замыка­

ния в цепи проводов желтого цвета. 

13. Проверяет наличие высокого сопротив­

ления в цепи проводов голубого цвета. 

15. Проверяет наличие высокого сопротив­

ления в цепи проводов желтого цвета. 

17. Проверяет сопротивление датчика ско­

рости колеса. 

20. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в цепи проводов желтого 
цвета. 

22. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в цепи проводов голубого 
цвета. 

24. Подтверждает, что в датчике скорости 

колеса нет внутреннего короткого замы­
кания на массу. 

Виды диагностической помощи 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляцией проводов 
или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..