Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 371

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 371

 

 

4F -156 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А065 - ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ЦЕПИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код обнаруживает замкнутую на 

массу цепь привода. Эта неисправность не 

допустит регулирования привода или при­

ведет к тому, что цепь привода непосредст­
венно замкнется на массу. 

Диагностика 
Данный тест определит ситуацию, наличие 

которой приводит к замыканию на массу це­
пи заднего привода. 

Причины 

• Наличие замыкание на массу в провод­

ке, соединяющей ЭМУТ с приводом. 

• Замкнута на массу обмотка якоря приво­

да. 

• Замкнут на массу разъем привода в сбо­

ре с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Необходимо приведение в 
исходное состояние привода. Если пор­
шень задней оси не установлен в исходное 
положение, включается также сигнальная 

лампочка тормоза. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, приведенным в диагностической 

таблице. 
2. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в системе питания приво­
да. 

3. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания на массу в обратной 
цепи привода. 

4. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания на массу внутри при­
вода. 

Виды диагностической помощи 
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару­

жение неустойчивого или "скачкообразного" 
движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода 
указывает на возможное наличие периоди­
чески возникающей неисправности. 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть следствием слабого сое­

динения, протершейся изоляции проводов 

или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте проводки задейство­
ванного канала и проверьте, не переуста­
навливается ли код. Это поможет точно оп­
ределить периодически возникающую не­
исправность в цепи или соединениях при­
вода. 

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 

способствовать периодическому возникно­

вению неисправности, на наличие отвин­

ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм, неправильно собранных 

или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 

электропроводки. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 157 

Код А065 - Короткое замыкание на массу цепи заднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А065. 
код А065 встречается периодически? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой D разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Вольтметр показывает заданную величину? 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 7 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой С 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Цифровой омметр показывает заданную величину? 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой D 
привода в сборе с агрегатами. 
Вольтметр показывает заданную величину? 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов пурпурного цвета. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов черного цвета. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и пос­

ледующего отключения зажигания. 

4F -158 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А066 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА НА 

АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код обнаруживает короткое замы­

кание в цепи привода на аккумуляторную 
батарею или низкое сопротивление или его 
отсутствие в двигателе. Эта неисправность 
будет препятствовать управлению приво­

дом или приведет к тому, что привод будет 

вращаться в обратном направлении или 
вообще не будет вращаться. 

Диагностика 

При помощи данного теста обнаруживается 
наличие короткого замыкания на аккумуля­

торную батарею в электросхеме заднего 

привода. 

Причины 
Короткое замыкание на аккумуляторную ба­

тарею в проводке, идущей от ЭМУТ на при­

вод. 

• Разомкнутая цепь в электросхеме управ­

ления соленоида. 

• Низкое сопротивление/отсутствие соп­

ротивления в обмотке привода. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­

ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Для того чтобы установить 
все каналы в исходное положение, посту­
пает сигнал о приведении системы в исход­

ное состояние. Если поршень заднего при­
вода не находится в исходном положении, 
загорается сигнальная лампочка тормоза. 

Описание тестов 

4. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания в электросхеме пита­
ния привода. 

5. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания в обратной электро­
схеме привода. 

Виды диагностической помощи 
Выберите ручное управления сканера для 
определения движения привода действую­
щего канала в обоих направлениях, слегка 
нажимая на тормозную педаль. Обнаруже­
ние прерывистого или "скачкообразного" 

движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода 
может указывать на наличие периодически 
возникающей неисправности. 
Периодически возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием внутри изоляции сломанного 
провода. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте провода задейство­
ванного канала и проверьте, не переуста­
навливались ли коды. Это поможет точно 
определить периодически возникающую 
неисправность электросхемы привода или 
соединений. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано "Диагностике с помощью скане­
ра". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая предположительно может 
способствовать периодическому возникно­
вению неисправности на наличие отвин­
ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 

соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

3. Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -159 

Код А066 - Замкнутая цепь заднего привода 

или короткое замыкание привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А066. 

Установлен ли код А066? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте, встречается ли среди код сканера код 

А036. 

Код А036 установлен? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А036 

Перейти 

к п. 3 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­

ми и разъем J2 ЭМУТ. 
3. Переведите выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой D разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины. 

1 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между массой и клеммой С 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 9 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами С и D привода в 
сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

0,4 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привода в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов пур­
пурного цвета. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов чер­

ного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последую­
щего отключения зажигания. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..