Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 367

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 367

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -141 

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод ав­

томобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливается. 

Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/час и пос­

ледующего отключения зажигания. 

К О Д  А 0 5 5  Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь  Э Л Е К Т Р О Н Н О Г О  М О Д У Л Я 

У П Р А В Л Е Н И Я  Т О Р М О З О М (ЭМУТ) 

Описание схемы 

Данный код гарантирует, что неисправ­

ность не произошла в результате возник­

новения проблемы, возможно, связанной 

с реле при коде А055. 

Диагностика 
Данным тестом проверяется наличие пов­

реждения во внутренней схеме ЭМУТ и 

производит диагностику безопасности. 
Причины 

• ЭМУТ неисправен. 

Отказ в действии 
ЭМУТ не будет правильно работать, а ра­

бота АБС непредсказуема. Следователь­

но, АБС выведена из строя, и ее сигналь­

ная лампочка загорается. Сигнальная 

лампочка тормоза загорается, если зад­

ний поршень не находится на вершине ци­

линдра, поскольку это может привести к 

постепенному ухудшению свойств основ-ных 

тормозов. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

1. Данным тестом проверяется, существует 

ли неисправность по-прежнему. 

2. На данной стадии проверяется, возникает 

ли неисправность периодически. 

Виды диагностической помощи 
Используя возможности сканера, установите 

частоту возникновения неисправности, как 

описано в "Диагностике с помощью сканера". 

Код А055 - Неисправность электронного модуля управления тормоза (ЭМУТ) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Поверните переключатель зажигания в положение 
ON. 

Определите код сканера. 
Установлен ли в настоящий момент код А055? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Сотрите код при помощи сканера. Проверьте привод 
тормозов в течение трех циклов. Цикл состоит из 
включения зажигания, езды в автомобиле со скорос­
тью 16 км/ч и последующего отключения зажигания. 

Переустанавливается ли код А055? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -142 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Описание схемы 

Данный код устанавливает тот факт, что 

привод нельзя возбудить вследствие на­

личия в его электрической схеме разомк­
нутой цепи. 

Диагностика 

При помощи этого теста можно обнаружить 
разомкнутую цепь левого переднего приво­

да, когда привод отключен, а система вве­
дена в действие. 

Причины 

• Разомкнутая цепь находится в проводке, 

соединяющей ЭМУТ с приводом. 

• Обмотка якоря привода разомкнута или 

на ней высокое сопротивление. 

• Слабый контакт на ЭМУТ или на разъеме 

привода в сборе с агрегатами. 

• Повреждение ЭМУТ. 

Отказ в работе 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС выведена из строя, и зажигает­

ся ее сигнальная лампочка. Необходимо 
привести привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 
таблице. 
2. На этой стадии проверяется точное соп­

ротивление привода. 

3. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутых проводов в питающей элект­
рической цепи привода. 

4. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутых проводов в обратной элект­
рической цепи привода. 

Виды диагностической помощи 

Для приведения в действие привода за­
действованного канала в обоих направле­

ниях изберите функцию ручного управле­
ния сканера, слегка нажимая на тормозную 
педаль. Обнаружение неустойчивого или 
"скачкообразного" движения тормозной 
педали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪ­
ЕДИНЕНИЯ привода может указывать на 
периодически возникающую неисправ­
ность. 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может произойти в результате сла­

бого соединения, полностью протершейся 
изоляции проводов или произойти вследст­
вие наличия сломавшегося внутри изоля­
ции привода. 
Если в настоящий момент неисправности 
нет, покачайте провода задействованного 
канала и проверьте, переустанавливается 

ли код. Это поможет точно определить пе­

риодически возникающую неисправность в 
электрической схеме привода или его сое­

динениях. 

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 

Следует тщательно проверить каждую 
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может быть причиной периодичес­
кого возникновения неисправности, на на­
личие отвинченных схем, неправильного 
соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения в системе электропро­
водки. 

КОД А056 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -143 

Код А056 - Разомкнутая цепь левого переднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте наличие кода А056 сканера. Встречается 

ли периодически «код А056? 

-

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клемм Е и F привода в сбо­
ре с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2000 Ом 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 9 

1. Отключите колодку J2 ЭМУТ. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой С2 разъема J2 
ЭМУТ и клеммой F привода в сборе с агрегатами. 

Сопротивление ниже заданного значения? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 10 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между клеммой С1 разъема J2 ЭМУТ и 

разъемом привода в сборе с агрегатами. 

Сопротивление ниже заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте колодку J2 на ЭМУТ на наличие слабого 
контакта или коррозии. 
Все контакты в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Замените ЭМУТ. 
Замена окончена? 

-

Система в 

порядке 

-

Отремонтируйте или замените разъемы, контакты ко­

торых ослабли. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи 
проводов розового цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи 
проводов черного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 15 км/ч и последую­
щего отключения зажигания. 

4F -144 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А057 - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" 

ЦЕПИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код определяет наличие короткого 
замыкания цепи привода на массу. Эта не­

исправность будет препятствовать регули­
рованию установленной частоты тока при­
вода или приведет к тому, что цепь привода 
сделает возможным непосредственное за­
мыкание тока на массу. 

Диагностика 

На основании данного теста определяется 
ситуация, приводящая к возникновению ко­
роткого замыкания или заземления в цепи 

левого переднего привода. 

Причины 

• Происходит короткое замыкание на мас­

су в проводке, идущей от ЭМУТ на при­
вод 

• Обмотка якоря привода закорочена на 

массу. 

• Происходит короткое замыкание на мас­

су на колодке привода в сборе с агрега­

тами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается ее 
сигнальная лампочка. Необходимо привес­

ти привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 
2. На этой стадии проверяется точное соп­

ротивление привода. 

3. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутого контура в питающей цепи 
привода. 

4. На этой стадии проверяется наличие ра­

зомкнутого контура в обратной цепи при­
вода. 

Виды диагностической помощи 
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару­

жение неустойчивого или "скачкообразного" 
движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ на приво­
да может указывать на наличие периоди­
чески возникающей неисправности. 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного внутри изоляции 
провода. 
Если в данный момент неисправности нет, 
раскачайте провода задействованного ка­
нала, и проверьте, не переустанавливается 

ли код. Это поможет точно определить не­

исправность, периодически возникающую в 
электрической схеме привода. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может быть причиной периодичес­

кого возникновения неисправности, на на­

личие отвинченных клемм, неправильного 

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения в системе электропро­
водки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..