Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 185

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 185

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 215 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 41 

ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ КОНТУРА "В" ЭЛЕКТРОННОЙ 

РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е схемы 

Катушка зажигания питается напряжением 

аккумуляторной батареи при включенном 
зажигании. Блок электронного контроля 
возбуждает первичную обмотку катушки 
зажигания. Затем напряжение индуци­
руется во вторичной обмотке катушки 

зажигания. Контроль катушки зажигания 
осуществляется для двух контуров элект­
ронной регулировки момента зажигания. 

Условия  д л я установки кода  4 1 : 
• Напряжение, подающееся через контур 

"В" электронной регулировки момента 
зажигания на блок электронного конт­
роля, превышает 12В, в то время, как 
исходные импульсы поступают на блок 
электронного контроля с датчика поло­

жения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще, чем 6 раз. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте каждую электросхему на 

предмет наличия отвинченных клемм, 
неправильно собранных или повреж­

денных клемм, неправильного соедине­

ния проводки клемм или повреждения 
электропроводки. 

• Если соединения и проводка в порядке, 

подсоедините цифровой вольтметр или 
осциллограф между поврежденной 
клеммой и "массой", подергайте разъе­
мы и электропроводку. Если неисправ­
ность найдена, показания вольтметра 
или диаграмма осциллографа изме­
нятся. 

О п и с а н и е тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам в диагностической таблице. 

3. В этом пункте проверяются контур "В" 

системы электронной регулировки 
момента зажигания, и "масса", идущие 
от блока электронного контроля. 

6. При неисправности провода "В", иду­

щего с блока электронного контроля, 
системы электронной регулировки 
зажигания, может возникать замыкание 
на аккумулятор. 

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и с 

блока электронного контроля все еще не 
поступает выходной сигнал, значит блок 
электронного контроля неисправен. 

1F - 216 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 41 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной 

регулировки момента зажигания (1.3L и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться, что они установлены правильно, и 

ни одна из них не соприкасается с другой. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1.Измерьте напряжение между клеммой А и клеммой 

С разъема катушки зажигания. 
2. Запустите двигатель. 
Напряжение колеблется в пределах установленных 
величин? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 4 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета от блока элект­

ронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штифтов или 
клемм на клемме D14 разъема блока электронного 
контроля или возле клеммы D14. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.5 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение на клемме А разъема 

катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Перемещая разъемы и электропроводку цепи 

зажигания, измерьте напряжение на клемме А 
разъема катушки зажигания. 

Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отключите зажигание. 

2. Устраните замыкание между клеммой А разъема 
катушки зажигания и клеммой D14 разъема блока 
электронного контроля. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, наличие повреждений, которые могут 
вызвать замыкание проводов в электропроводке 

цепи зажигания. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

КП.11 

1. Если необходимо, отремонтируйте провода или 

клеммы разъемов. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-217 

Код 41 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной 

регулировки момента зажигания (1.3L и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Удалите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1 .Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 42 

ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ЭЛЕКТРОННОЙ 

РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "A" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е схемы 

• Система зажигания питается напряже­

нием аккумуляторной батареи, когда 

зажигание включено. Блок электронного 
контроля возбуждает первичную обмот­
ку катушки зажигания. Затем индуци­
руется напряжение во вторичной обмот­
ке катушки зажигания. Контроль катушки 
зажигания для двух контуров электрон­
ных регулировок моментов зажигания 
осуществляется раздельно. 

Условия  д л я установки кода  4 2 : 
• На блок электронного контроля через 

контур "А" электронной регулировки мо­
мента зажигания поступает напряже­
ние, величина которого превышает 12 В, 
в то время, как на блок электронного 

контроля поступают исходные импуль­
сы с датчика положения коленчатого 
вала. 

• Эта ошибка встречается более 10 раз. 

В и д ы  д и а г н о с т и ч е с к о й  п о м о щ и : 

• Проверьте электропроводку разъемов 

блока электронного контроля на пред­
мет наличия отвинченных клемм, не­
правильно собранных или повреж­

денных клемм, неправильного соеди­

нения проводки клемм или повреждения 
электропроводки. 

1F - 218 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

О п и с а н и е тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 

таблице. 

3. В этом пункте проверяется контур "А" 

электронной регулировки момента 
зажигания и "масса", идущее от блока 
электронного контроля. 

6. При возникновении неисправности мо­

жет появляться периодическое корот­

кое замыкание на аккумулятор про­
вода, соединяющего блок электронного 

контроля с контуром "А" регулировки 
момента зажигания. 

11. Если с проводкой сети не возникло ни­

каких проблем, и с блока электронного 
контроля все еще не поступает вы­
ходной сигнал, значит блок элект­
ронного контроля неисправен. 

Код 42 - Замыкание на аккумуляторную батарею электронной 

регулировки момента зажигания "A" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться, что они установлены правильно, и 

ни одна из них не соприкасается с другой. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1. Измерьте напряжение между клеммой В и клеммой 

С разъема катушки зажигания. 
2. Запустите двигатель. 
Напряжение колеблется в установленных пределах? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 4 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета от блока 
электронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штифтов или 

клемм на клемме D10 разъема блока электронного 
контроля или возле клеммы D10. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.5 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение на клемме В разъема 
катушки зажигания. 

Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Перемещая разъемы и электропроводку цепи 

зажигания, измерьте напряжение на клемме В 

разъема катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отключите зажигание. 

2. Устраните замыкание между клеммой А разъема 

катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока 

электронного контроля. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..