Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 162

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -123 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 6 
• Имеет место замыкание цепи управле­

ния на аккумулятор и данное состояние 
продолжается более 2 секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Неустойчивый характер неисправности 

может быть вызван плохим электричес­
ким контактом, повреждением изоляции 
электропроводки или повреждением 
проводов внутри изоляции. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 
2. В данном пункте проверяется электро­

проводка на возможность замыкания на 
аккумуляторную батарею. 

4. В данном пункте проверяется возмож­

ность закорачивания реле. 

Код 6 - Высокие обороты первого вентилятора 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли проведена диагностическая проверка 

системы ? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагности­

ческой 

проверке 

системы" 

1. Отсоедините красный разъем блока электронного 

контроля (БЭК). 

2. Отсоедините реле низкоскоростного охлаждаю­

щего вентилятора. 

3. Измерьте напряжение между клеммой А10 

разъема БЭК и "массой". 

Соответствует ли величина измеренного напряжения 
указанному значению? 

0В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 3 

1. Устраните замыкание на аккумулятор между 

клеммой 86 разъема реле низкоскоростного 
охлаждающего вентилятора и клеммой А10 
разъема БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86 
реле низкоскоростного охлаждающего вентилятора. 
Соответствует ли величина измеренного сопротив­

ления указанному значению? 

Ё0 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Замените реле низкоскоростного охлаждающего 

вентилятора. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Произведите проверку на возможность плохого 

электрического контакта на клемме А10 разъема 
БЭК. 
Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отремонтируйте или замените клемму разъема, 

при необходимости. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените БЭК. 

2. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-124 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 7 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 

(ЭМК) ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 

(РВГ) (1 .3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного управления (БЭК) уп­
равляет клапаном рециркуляции вых­

лопных газов (РВГ) посредством электро­

магнитного клапана (ЭМК). 
ЭМК является нормально-закрытым кла­
паном. Соединяя цепь управления ЭМК с 
"массой", БЭК включает его, в результате 
чего вакуум поступает к клапану РВГ. 
БЭК контролирует эффективность рецирку­
ляции выхлопных газов, посредством 
отключения ЭМК РВГ и перекрывания по­

дачи вакуума к клапану РВГ. При закрытом 

клапане РВГ и нормальных колебаниях 
величин кислорода (О

2

), суммарное время 

кратковременного перекрытия топлива 
будет больше, чем в случае стандартного 
функционирования. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 7 
• Имеет место короткое замыкание цепи 

управления ЭМК на "массу". 

• Данное состояние продолжается более 

2 секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения 

фиксаторов, деформации или поврежд­
ения клемм, плохого электрического 

контакта между клеммой и проводкой, 
или повреждения жгута электропро­
водки. 

• Если подсоединения и жгут электро­

проводки  н а х о д я т с я в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините 
контрольную лампу между клеммой 2 
разъема ЭМК управления продувкой 
бачка, и  п о л о ж и т е л ь н о й клеммой 
аккумуляторной батареи. После чего 
пошевелите соответствующие разъемы. 
При появлении неисправности, будет 
загораться контрольная лампа. Данная 
процедура может облегчить опре­
деление места неисправности, носящей 

неустойчивый характер. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы  п р о в е р к и 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 
таблице. 
2. При выключенном зажигании, БЭК не 

должен соединять цепь управления ЭМК 

РВГ с "массой". 

3. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отсоединения красного 
разъема БЭК, значит проводка на 
участке между ЭМК РВГ и БЭК замкнута 
на "массу". Если же контрольная лампа 

тухнет, тогда неисправен БЭК. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 125 

Код 7 - Низкое напряжение управления электромагнитным клапаном 

(ЭМК) включения/выключения рециркуляции выхлопных газов (РВГ) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определение факта выполнения диагностической 

проверки системы. 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

1. Отсоедините разъем ЭМК РВГ. 

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой 2 разъема ЭМК РВГ и положительной 
клеммой аккумуляторной батареи. 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейдите 

к "Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике" 

Отсоедините красный разъем БЭК. 
Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

1. Устраните короткое замыкание на "массу" на 

участке цепи между клеммой 2 разъема ЭМК РВГ 

и клеммой А11 разъема БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените БЭК. 

2. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-126 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 

(ЭМК) ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ 

ГАЗОВ (РВГ) (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного контроля (БЭК) управ­

ляет клапаном рециркуляции выхлопных 

газов (РВГ) посредством электромаг­
нитного клапана (ЭМК). 

ЭМК является нормально-закрытым кла­
паном. Соединяя цепь управления ЭМК с 
"массой", БЭК включает его, в результате 
чего вакуум поступает к клапану РВГ. 

БЭК контролирует эффективность рецирку­

ляции выхлопных газов, посредством 
отключения ЭМК РВГ и перекрывания 

подачи вакуума к клапану РВГ. При зак­
рытом клапане РВГ и нормальных колеба­
ниях величин кислорода (0

2

), суммарное 

время кратковременного перекрытия 

топлива будет больше, чем в случае 

стандартного функционирования. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 8 
• Имеет место короткое замыкание цепи 

управления ЭМК на аккумулятор. 

• Данное состояние продолжается более 

2 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения 
фиксаторов, деформации или повреж­

дения клемм, плохого электрического 

контакта между клеммой и проводкой, 
или повреждения жгута электропро­
водки. 

• Если подсоединения и жгут электро­

проводки  н а х о д я т с я в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините 
контрольную лампу между клеммой 2 
разъема ЭМК управления продувкой 
цистерны, и положительной клеммой 
аккумуляторной батареи. После чего 
пошевелите соответствующие разъемы. 
При появлении неисправности, будет 
загораться контрольная лампа. Данная 
процедура может облегчить опре­

деление места неисправности, носящей 

неустойчивый характер. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы  п р о в е р к и 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 
4. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отсоединения красного 
разъема БЭК, значит проводка на участ­
ке между ЭМК управления продувкой 

топливного бака и БЭК замкнута на 

аккумулятор. Если же контрольная 
лампа тухнет, тогда неисправен БЭК. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..