|
|
содержание .. 157 158 159 160 ..
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -111 Тест топливного инжектора включает топ времени, распыляя измеренное количество топлива во впускной коллектор. Это приво Пример проверки баланса топливного инжектора Цилиндр 1 2 3 4 Первое считывание 296 кПа (43 psi) 296 кПа (43 psi) 296 кПа (43 psi) 296 кПа (43 psi) Второе считывание 131 кПа (19psi) 117 кПа (17psi) 124 кПа (18psi) 145 кПа (21 psi) Величина падения давления 165 кПа (24 psi) 179 кПа (26 psi) 172 кПа (25 psi) 151кПа (22 psi) Примерный диапазон: Инжектор исправен Неисправный инжектор, слишком падение давления Инжектор исправен Неисправный инжектор, слишком падение давления Внимание: Топливная система нахо вести к утечке топлива, возможному Проверка 1. Двигатель должен остыть в течение 10 минут для предупреждения искажения топлива. 2. Тщательно присоедините прибор для из мерения давления, чтобы предотвратить 3. Топливный насос должен работать не ме нее 2 секунд после включения зажи 4. Поместите конец чистой трубки, присое диненной к вентильному клапану мано метра в подходящую емкость. 5. Вытравите весь воздух из манометра и шланга. 6. Зажигание должно быть выключено не менее, чем через 10 секунд для завер лючения. 7. Включите зажигание, чтобы довести давление в топливной системе до максимального значения. 8. Дайте давлению стабилизироваться, а затем запишите результаты первого полной стабилизации индикатора 9. Следуйте инструкциям производите ля. Подайте питание на тестер топ ния. Запишите его как результат второго делите величину падения давления. 10. Отсоедините тестер от топливного ин жектора. 11. После включения зажигания, чтобы из бежать повторного поднятия давления до максимального значения, подклю- ПРОВЕРКА БАЛАНСА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА которое может быть зарегистрировано и топливном инжекторе. Падение давления на каждом из топливных инжекторов должно быть одинаковым 10 кПа (1.5 psi). |