Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 152

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-83 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

12 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения коленча­
того вала (ДПК). 
3. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 2. 
Сопротивление находится в указанном диапазоне? 

400 - 600 

Ом 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 28 

13 

1. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 1 и 3. 

2. Измерьте сопротивление между клеммами ДПК 2 и 3. 
Сопротивление находится в указанном диапазоне? 

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 28 

14 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 1 и 3. 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 15 

15 

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 1 и 
"массой". 
Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой В14 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 11 

17 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 3 разъема ДПК и "массой". 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 11 

18 

Отремонтируйте провод между клеммой 1 разъема ДПК 
и клеммой В14 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Отремонтируйте провод между клеммой 3 разъема ДПК 
и "массой". 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение между клеммами ДПК 2 и 3. 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 21 

21 

Измерьте напряжение между клеммой ДПК 2 и 

"массой". 

Напряжение находится в указанном диапазоне? 

0.95-1.10 

В 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 22 

22 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой А16 разъема 
БЭК. 
Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 23 

Перейти 

к п. 11 

23 

Отремонтируйте провод между клеммой 2 разъема ДПК 
и клеммой А16 разъема БЭК. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

24 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой D 

разъема катушки зажигания и "массой". 
3. Включите зажигание. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 26 

25 

Присоедините контрольную лампу между клеммой С 
разъема катушки зажигания и клеммой «+» 

аккумулятора. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 27 

Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

(продолжение) 

1F - 84 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

26 

Проверьте оголение или короткое замыкание провода 
между клеммой D разъема катушки зажигания и замком 

зажигания. 

Неисправность найдена? 

-

Перейти 

к п. 29 

-

27 

Отремонтируйте провод между клеммой С разъема 
катушки зажигания и "массой". 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Замените ДПК 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

29 

Замените предохранитель F15 или отремонтируйте 
провод между клеммой D разъема катушки зажигания и 
замком зажигания. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверка системы зажигания (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

(окончание) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-85 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА) 

(1,3L И 1,5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е  с х е м ы 

Вентилятор радиатора получает управляю­
щие сигналы от блока электронного контро­

ля (БЭК), которые базируются на данных 
датчика температуры охлаждающей жид­

кости (ДТЖ). БЭК включает малую скорость 
вентилятора соединением с "массой" клем­
мы А9 разъема БЭК, приводя в действие 
реле малой скорости вентилятора радиа­

тора. Малая скорость вращения вентиля­
тора достигается за счет падения напряже­

ния на сопротивлении вентилятора радиа­

тора. БЭК включает большую скорость вен­
тилятора соединением с "массой" клеммы 
В4 разъема БЭК, приводя в действие реле 
большой скорости вентилятора радиатора 
и обходя сопротивление вентилятора 
радиатора. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Если клиент жалуется на перегрев дви­

гателя нужно прежде всего определить, 
было ли это действительно кипение 
охлаждающей жидкости или датчик 

температуры двигателя показывал 

перегрев. Если двигатель действительно 
перегревается при включенных вентиля­

торах радиатора, необходимо проверить 
систему охлаждения. 

• Если предохранитель F19 в блоке пре­

дохранителей или предохранитель EF4 

в блоке предохранителей моторного от­
сека перегорает немедленно после уста­
новки, проверьте короткое замыкание на 
"массу" в данных контурах. Если пре­

дохранители перегорают при включении 

БЭК вентиляторов радиатора, можно 
подозревать неисправность двигателя 
вентилятора. 

1F - 86 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

• БЭК включит вентиляторы радиатора на 

малой скорости при температуре охлаж­

дающей жидкости 93°С. БЭК выключит 

вентиляторы при температуре охлаж­

дающей жидкости 90°С. 

• БЭК включит вентиляторы радиатора на 

высокой скорости при температуре 
охлаждающей жидкости 97°С. БЭК 
переключит вентиляторы радиатора на 
малую скорость при температуре охлаж­

дающей жидкости 94°С. 

• Контур вентилятора радиатора можно 

быстро проверить, отсоединив 24-х шты­
ревой разъем БЭК и замкнув на 
"массу"клемму разъема А9. При вклю­
ченном зажигании вентилятор должен 

работать на малой скорости. При замы­
кании на "массу" клеммы А9 и В4 разъе­
ма БЭК и включенном зажигании вен­

тилятор должен работать на высокой 

скорости. 

О п и с а н и е теста 
Цифры ниже соответствуют пунктам в 
диагностической таблице. 

4. Этот пункт вместе с пунктом 5, про­

веряет способность БЭК управлять 
работой вентиляторов радиатора. 

22. При замыкании на "массу" клеммы А9 

и В4 разъема БЭК и включенном 

зажигании вентилятор должен рабо­
тать на высокой скорости. 

Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера) 

(1.3L и 1,5L SOHC IEFl-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли проведена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

1. Проверьте предохранитель F19 блока предохрани­

телей. 

2. В случае необходимости замените предохранитель. 

Предохранитель в порядке? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностике" 

1. Проверьте предохранитель EF4 блока предохрани­

телей моторного отсека. 
2. В случае необходимости замените предохранитель. 

Предохранитель в порядке? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностике" 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к диагностическому разъему 

(ДР). 
3. Заведите двигатель. 

4. Вентилятор радиатора должен включаться на малой 

скорости при температуре охлаждающей жидкости 
93°С. 

Вентилятор радиатора включается на малой скорости? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините сканер к ДР. 
3. Заведите двигатель. 
4. Вентилятор радиатора должен включаться на высо­
кой скорости при температуре охлаждающей жидкости 
97°С. 

Вентилятор радиатора включается на высокой 

скорости? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 22 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..