Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство - часть 35

 

 

6С - 6 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

Проверка вне автомобиля реечной 
рулевой передачи с усилителем 

Процедура снятия, установки и 
проверки 

Примечание: Проверка давления жидкос­

ти также может быть сделана при установке 

этого узла. 

1. Отсоедините и снимите рулевой меха­

низм с усилителем. 

2. Разместите рулевой механизм рядом с 

машиной. 

3. Отсоедините трубопровод подачи в том 

месте, где шланг соединяется с трубкой. 
Удлините этот трубопровод, чтобы дос­

тать до рулевого механизма. 

4. Отсоедините возвратный трубопровод от 

резервуара. Удлините трубопровод, 

чтобы достать до рулевого механизма. 

5. Соедините трубки рулевого управления с 

усилителем рулевого механизма. 

6. Включите двигатель и дайте ему пора­

ботать вхолостую в течение 10 секунд. 

7. Проверьте уровень жидкости в рулевой 

системе. См. раздел 6А, "Рулевое управ­

ление с усилителем". 

8. Включите двигатель и поверните вал 

реечной передачи на полный оборот во 
всех направлениях. Задержите вал на 
каждой остановке на 5 секунд. 

9. Проверьте возможные места утечки. См. 

раздел 6А, "Рулевое управление с уси­
лителем". 

Процедура установки 

1. Выключите двигатель. 

2. Отсоедините трубки рулевого управле­

ния от рулевого механизма. 

3. Уберите удлинители и снова присоедини­

те трубопроводы возвратный и подачи. 

4. Установите на место и подсоедините 

рулевой механизм. См. главу "Узел 

реечной передачи" в этом разделе. 

5. Запустите двигатель вхолостую на 10 

секунд. 

6. Проверьте уровень жидкости в рулевой 

системе. См. раздел 6А, "Рулевое управ­

ление с усилителем". 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 7 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ 

НА АВТОМОБИЛЕ 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 

(Левостороннее управление) 

Процедура снятия 
1. Отсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

2. Снимите внутреннюю тягу с рулевого 

механизма, сняв упорную пластину, 
болты внутренней тяги и пластину 
внутренней тяги. Не используйте 
повторно упорную пластину. 

3. Подвиньте шестерню прямо вперед, 

поворачивая руль до тех пор, пока 
спицы не установятся диагонально по 
центру, указывая вниз. 

4. Ослабьте верхний стяжной болт на 

фланце сцепления. 

5. Отсоедините бачок с охлаждающей 

жидкостью, сняв крепежные гайки. Не 

снимая шланги, отодвиньте бачок от 
места ремонта. 

6С - 8 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

6. Открутите гайки с входной и выходной 

трубок. 

7. Снимите левую внутреннюю и наруж­

ную тяги с машины. См. главы "Наруж­
ная тяга"
 и "Внутренняя тяга" в этом 
разделе. 

8. Снимите гайки стопорной скобы руле­

вой шестерни с нижней части каждой 
скобы. Снимите болты этих скоб с 
верха каждой скобы. 

9. Снимите рулевой механизм через ни­

шу переднего колеса. 

10. Если болты вышли вместе с крепежны­

ми зажимами, поставьте их наместо. 

Затяните болты скоб моментом 20 Н•м. 

Процедура установки 
1. Установите рулевой механизм руле­

вого управления через отверстие в 
переднем колесе. Рулевой механизм 

должна находиться в положении прямо 

вперед. Спицы рулевого колеса дол­

жны быть установлены диагонально по 

центру и указывать вперед. 

2. Прикрепите рулевой механизм к кор­

пусу двумя крепежными консолями. 

Наживите все крепежные гайки и бол­

ты на этой консоли. 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 9 

3. Наживите все гайки на входную и вы­

ходную трубки. 

Затяните все гайки на входной и выходной 
трубках моментом 27 Н•м. 

Внимание:

 Проверьте, чтобы прокладки 

крышки центрального корпуса нахо­

дились между тягами и рулевым меха­

низмом. Используйте только новую запор­
ную пластину. 

4. Подсоедините обе тяги к рулевому ме­

ханизму, завинтив болты внутренней 
тяги через пластину внутренней тяги, 
а также обе тяги и прокладки крышки 
центрального корпуса на реечную 
направляющую. 

Затяните болты внутренней тяги момен­
том 90 Н•м. 

5. Установите противоударные уплотне­

ния и закрепите фланец сцепления 
верхним стяжным болтом. 

Затяните стяжной болт фланца сцеп­
ления моментом 22 Н•м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..