|
|
содержание .. 22 23 24 25 ..
ШИНЫ И КОЛЕСА 2Е - 7 КОРРЕКТИРОВКА ПОВЕРХНОСТИ ШИН Существует два способа корректировки хо небольшое количество резины с возвышен данного метода обычно является долго временной и, если сделана должным дуется, так кактакая корректировка сущест венно уменьшает срок службы протектора данный метод может привести к появлению вибрации нормальной колесной сборки. ПОДГОНКА ШИН К КОЛЕСАМ Шины и колеса подогнаны друг к другу при заводской сборке. При выполнении подгон ки, участок шины с максимальным радиу красной краской или липкой лентой дите линию на шине рядом с вентилем, смонтирована в том же положении. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ШИН Предостережение: При монтаже и демон 1. С помощью металлической щетки или грубой тонкой стальной стружки почис тите места посадки борта покрышки на ободе, удаляя смазочные вещества, шины хорошо смажьте борта соответс твующим предназначенным для шин смазочным веществом. Обратите особое внимание: Для избе жания серьезных травм не стойте на шине при ее накачке, так как борта пок рышки могут вырваться при превыше нии давления определенного критичес Не накачивайте шины более 275 кПа, хватает давления 275 кПа, сдуйте шину. Повторно смажьте борта пок рышки. Снова накачайте шину. Чрез мерная накачка может привести к выскакиванию покрышки и, в свою оче редь, к травме обслуживающего пер сонала. 2. После монтажа шины накачивайте ее, пока борта не сядут на посадочное 3. Установите золотник и накачайте шину до нужного давления. Удостоверьтесь, круг, находящийся с внешней стороны борта шины, виднеется вокруг фланцев обода колеса с обеих сторон. Правиль |