GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - GMC     GMC Yukon/Yukon XL, Chevrolet Tahoe/Suburban - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 86

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 344
СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС
С ДОРОГОЙ
Автомобиль имеет три системы, которые
позволяют управлять его поведением на
дороге: система рулевого управления,
тормозная система и педаль акселератора.
Для сохранения контроля над автомобилем
не воздействуйте
на органы управления
этими системами свыше разумных
пределов.
Система Stabilitrak
®
(дополнительное
оборудование)
Эта система объединяет функции
антиблокировочной тормозной системы,
противобуксовочной системы и системы
динамической стабилизации для
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля при большинстве условий
движения.
Для получения более подробной информации
о системе Stabilitrak
®
см. главу 1.
ВНИМАНИЕ
Вам следует оставлять систему во
включенном состоянии, однако если
ваш автомобиль застрял в грязи, песке
или снегу, то убедитесь в том, что
система отключена.
Самоблокирующийся задний
дифференциал
(дополнительное
оборудование)
Самоблокирующийся дифференциал
повышенного трения (дополнительное
оборудование) улучшает сцепление колес
задней оси с дорогой на снегу, льду и т.д.
При нормальных условиях дифференциал
повышенного трения работает так же, как
и обычный дифференциал. Однако когда
одно из ведущих колес находится на
скользкой поверхности, а другое колесо
имеет лучшее сцепление с дорогой,
дифференциал блокируется и помогает
автомобилю двигаться, несмотря на то,
что в начальный момент одно из колес
может проскальзывать.
345 . . .
Глава
3
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление
с гидроусилителем
Если гидроусилитель рулевого управления
перестал работать в связи с остановкой
двигателя или неисправностью системы
гидроусилителя, вы по±прежнему сможете
управлять автомобилем, однако усилие
на рулевом колесе возрастет.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Если двигатель заглох при движении
автомобиля, тормозите обычным
способом, но не "накачивайте" тормоз.
После остановки двигателя тормозной
усилитель способен еще несколько раз
облегчить нажатие на педаль тормоза,
однако с каждым разом его усиливающий
эффект будет снижаться.
Педаль тормоза станет "жестче",
а тормозной путь автомобиля может
увеличиться.
Индикаторы износа
тормозных колодок дисковых
тормозных механизмов
Ваш автомобиль оборудован дисковыми
тормозными механизмами всех четырех
колес.
Тормозные колодки имеют звуковые
сигнализаторы предельного износа,
которые издают звук высокой частоты,
когда тормозные колодки изношены
и требуют замены.
Некоторые условия, в том числе климати±
ческие, могут вызывать "писк" дисковых
тормозных механизмов при первом легком
нажатии на педаль тормоза. Это не указывает
на неисправность тормозной системы.
Тормозные колодки необходимо заменять
целыми комплектами для каждой оси.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 346
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Предупредительный звуковой сигнал,
раздающийся при торможении, означает,
что скоро эффективность работы вашей
тормозной системы снизится.
Это может привести к аварии. Если вы
слышите предупредительный звуковой
сигнал, извещающий вас о предельном
износе тормозных колодок, замените
тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ
Продолжение эксплуатации автомобиля
с изношенными тормозными колодками
может привести к необходимости
дорогостоящего ремонта тормозной
системы.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на устранение возможных
повреждений.
ВНИМАНИЕ
Неправильно затянутые колесные гайки
могут стать причиной пульсации при
торможении и привести к разрушению
тормозного диска. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта тормозных
механизмов, затягивайте колесные
гайки равномерно, в правильной
последовательности и с требуемым
моментом, указанным в технических
характеристиках.
См. раздел "Технические характеристики
и заправочные емкости" в главе 4 для
информации о необходимом моменте
затяжки колесных гаек.
Регулировка зазоров
в тормозных механизмах
При каждом нажатии на педаль тормоза
зазор между тормозными колодками
и тормозными дисками регулируется
автоматически.
Величина хода педали
тормоза
Обратитесь к вашему дилеру, если педаль
тормоза не возвращается в нормальное
положение, или если ход педали внезапно
увеличился. Это может указывать
на необходимость технического
обслуживания системы.
347 . . .
Глава
3
Регулировка положения
педали тормоза
(дополнительное
оборудование)
Ваш автомобиль может быть оборудован
регулируемыми педалями акселератора и
тормоза. Для получения более подробной
информации см. параграф «Регулируемые
педали акселератора и рабочего тормоза»
выше в этой главе.
Антиблокировочная
тормозная система
Антиблокировочная тормозная система
позволяет сохранить курсовую устойчивость
автомобиля при торможении на мокром
или скользком дорожном покрытии.
Она автоматически контролирует работу
тормозных механизмов при торможении.
Это случается только тогда, когда при
торможении одно или несколько колес
оказываются заблокированными. В этом
случае вам не нужно нажимать и отпускать
педаль тормоза, чтобы разблокировать
колеса. Нажмите на педаль тормоза
до упора и удерживайте ее в этом положении.
Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.
При торможении система получает
информацию о скорости вращения колес
и давлении в тормозной магистрали
каждого колеса, чтобы обеспечить
максимальную эффективность торможения
при любых дорожных условиях.
См. параграф "Сигнализатор неисправ±
ности антиблокировочной тормозной
системы" в главе 1 для получения
дополнительной информации.
Система динамического
перераспределения
тормозных усилий задних
колес
Система динамического перераспределения
тормозных усилий задних колес распознает
изменение проскальзывания колес
и передает управляющие сигналы тормозной
системе для модулирования давления,
приложенного к тормозным механизмам
задних колес, независимо от условий
нагрузки.
Система динамического перераспределения
тормозных усилий задних колес обеспечивает
более сбалансированное торможение,
повышает контроль над автомобилем
и увеличивает срок службы задних
тормозных накладок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..