Chevrolet Aveo. Проверка системы зарядки генератора
Проверка наличия зарядки производится при помощи вольтметра,
обеспечивающего точность измерений до 0,1 В
Внимание: ни в коем случае недопустимо проверять наличие зарядки путем
отсоединения «-» клеммы от АКБ при работающем двигателе. При этом
возможен выход из строя электронных блоков автомобиля.
Для проверки эффективности генератора можно имитировать режим
максимальной нагрузки, включив максимальное количество мощных
потребителей, например:
- дальний свет фар;
- электрический вентилятор системы отопления;
- стеклоочистители;
- обогрев заднего стекла.
При вращении двигателя со средней частотой вращения (около 2500 об/мин)
напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13,9-14,2 В.
В режиме максимальной мощности генератора падение напряжения между
корпусом генератора и «-» клеммой не должно превышать 0,5 В. Если
падение напряжения превышает указанное значение, следует проверить
надежность соединений в цепи заземления.
Произведите осмотр, очистку, затяжку и повторную проверку всех разъемов
заземления.
Проверка системы контроля зарядки
При нормальной работе индикатор генератора должен светиться при
включении зажигания и должен гаснуть сразу после запуска двигателя.
Для проверки следует отключить жгут проводов от генератора, включить
зажигание. При замыкании на «массу» клеммы «L» свечение индикатора
свидетельствует об исправности цепи контроля зарядки.