Chevrolet Aveo. Варианты комплектации силовыми агрегатами
Двигатели
Двигатель
Тип L-4 с верхним расположением распределительного вала,
4-цилиндровый, 9-рядный
B12S1
F14S3
F14D3
F15S3
Рабочий объем, см3
1150
1399
1399
1498
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
68,5/78,0
77,9 / 73,4
81,5/76,5
Степень сжатия
9,3
9,5
Максимальная мощность (кВт) при оборотах (мин'1)
53 при 5400
61 при 6500
69 при 6200
62 при 5600
Максимальний крутящий момент (Н-м) при оборотах (мин1)
104 при 4400
123 при 3000
130 при 3400
130 при 3400
Зажигание
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Угол опережения зажигания (при 800 мин-'), град.
1
10
Свечи зажигания
фирма-производитель и тип
Woojin BPR5EY-11
Selim RN9YC
Woojin BKR6E-11
Selim RN9YC
рекомендуемый зазор (мм)
1,0-1,1
0,7-0,8
1,0-1,1
0,7-0,8
Система питания топливом
MPI Многоточечный впрыск
Октановое число бензина
95 или выше
Топливный насос
электрический
Топливный фильтр
со сменным картриджем
Емкость топливного бака, л
45,0
Система смазки
тип системы — комбинированная
Тип масляного насоса
шестеренчатый с внутренним зацеплением
Масляный фильтр
полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Объем системы смазки, включая топливный фильтр, л
3,2
3,75
Аккумуляторная батарея
Напряжение, В — Емкость, А'Ч
12-45
12-55
Пусковой ток холодного двигателя, А
430
550
Генератор (В—А)
12-75
12-85
Стартер (В—кВт)
12-0,8
12-1,2
Сцепление
сухое фрикционное однодисковое
Размер накладок сцепления,
мм
Наружный диаметр
184
215
Внутренний диаметр
127,5
145
Толщина
8,4
Система охлаждения
закрытая, с принудительной циркуляцией
Тип
Радиатора
с поперечным потоком
Жидкостного насоса
центробежный
Термостата
шариковый
Объем системы охлаждения, л
5,2
7,0
Коробки перемены передач (КПП)
Версия автомобиля
SF69T, SF48T
SF69A, SF48A
SF69Y, SF48Y
SF697, SF487
SA69Y, SA48Y
SA69T, SF48T
Передача
Механическая КПП
Автоматическая КПП
1
3,416
3,545
3,545
2,875
см
1,950
1,952
1,952
1,568
3
1,280
1,276
1,276
1,000
4
0,971
0,892
0,971
0,697
5
0,757
0,707
0,763
-
Задний ход
3,272
3,333
3,333
2,300
Главная передача
4,105
4,176
3,722
3,944
3,750
4,052
Объем масла, л
1,8
5,9
Шасси, рулевое управление, углы установки колес
Передняя подвеска-
независимая типа McPherson. Задняя подвеска-
независимая, на продольных рычагах, Рулевое управление-
с зубчато-реечным рулевым механизмом и гидроусилителем. Объем рабочей жидкости в системе
гидроусилителя, л - 1,1.
Углы установки колес
Угол продольного наклона оси поворота колес
2° 30' ±45'
Угол развала колес
Передние
-24'+ 45'
Задние
-1°30'±30'
Схождение колес
Передние
4'±10'
Задние
15'±20'
Рулевое управление
Передаточное число
16:1
Диаметр рулевого колеса, мм
С подушкой безопасности
380
Без подушки безопасности
370
Тормозная система
Рабочая тормозная система - гидравлическая,
двухконтурная с вакуумным усилителем с антиблокировочной системой (ABC)
или без нее.
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - барабанного типа с ограничителем давления.
Запасная тормозная система - первый или второй контур рабочей тормозной
системы.
Стояночная тормозная система (ручной тормоз) - с механическим приводом
на задние колеса.
Объем тормозной жидкости в системе, л-0,5.
Сцепное устройство
Колеса и шины
Колеса и шины
Размер шин
Размер колесных дисков
Материал колесного
диска
Давление в шинах, кПа
передние задние
155/80 R13,175/70 R13
5.0J х 13
сталь
210
185/60R14
5,5Jx 14
сталь или алюминий
Запасное колесо Т105/70 D14
4.0Тх 14
сталь
Буксировка прицепа на сцепном устройстве
Буксировка прицепа на сцепном устройстве.
Двигатель
Коробка передач
Полная масса прицепа с
грузом, кг
с тормозами
без тормозов
B12S1
механическая
1100
500
автоматическая
1000
400
F14S3
механическая
1100
500
F14D3
механическая
1100
500
автоматическая
1000
400
F15S3
механическая
1100
500
автоматическая
1000
400
Внимание: вертикальная статическая
нагрузка на сцепное устройство не должна превышать 50 кг.