Chery Kimo (S12). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Kimo (S12) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Chery Kimo (S12). Руководство - часть 10

 

 

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  47

 Запрещается 

нажи-

мать педаль акселератора перед 
выключени ем двигателя. Это может 
повлечь за собой выход из строя 
двигателя или системы нейтра-
лизации выхлопных газов (ката-
лизатора).

Примечание: Если после останов 

ки 

двигателя вентилятор системы охлаж-
дения двигателя продолжает периоди-
чески включаться, то это не свидетель-
ствует о неисправнос 

ти, а говорит о 

том что температура двигателя еще 
слиш ком  высока.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль оборудован двухконтур-
ной тормозной системой диагональ-
ного типа. При выходе из строя одного 
из контуров всегда остается возмож-
ность остановить автомобиль, исполь-
зуя оставшийся рабочий контур.

  В случае выхода из строя 

одно го контура для остановки авто-
мобиля вам потребуется прило жить 
гораздо большие усилия к педали 
тормоза, чем обычно, при этом тор-
мозной путь зна чительно удлиняет-
ся. При этом момент срабатывания 
тормоз 

ной системы произойдет 

гораз до позже по ходу педали тор-
моза, чем при полностью исправной 
тормозной системе. В этом случае 
запрещается про должать движение. 
Необходи 

мо обратиться в Автри-

зованный Центр CHERY для выпол-
нения ремонта.

48 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Особенности эксплуатации 
тормозной системы

Необходимо принять к сведению, что 
периодически издаваемые тор 

мозной 

системой звуки являются нормаль-
ным явлением. Если скрежещущие или 
визжа 

щие звуки издаются в течение 

долгого времени, то это может озна-
чать, что рабочие элементы тормозной 
системы значительно изношены или 
загрязнены. Для обслуживания тор-
мозной систе мы необходимо обратить-
ся толь ко в официальный Центр обслу-
живания CHERY.

 Коэффициент 

трения 

вновь установленных тормоз-
ных коло 

док в течение первых 50 

км пробега, а также мокрых тор-
мозных колодок (например после 
проезда на автомобиле через лужи 
или при эксплуата ции его в дождь) 
значительно ниже расчетного, что 
может потребовать от водителя 
нажа тия педали тормоза с большим 
усилием, чем при приработан 

ных 

колодках, а также значи тельно уве-
личивает тормозной путь автомоби-
ля. Об этом все гда необходимо пом-
нить при эксплуатации автомобиля.

 

Перед началом каждой по-

ездки необходимо проконтролиро-
вать уровень тормозной жидкос 

ти 

в бачке а также эффективность ра-
боты тормозной системы.

Если после выключения стояноч 

ного 

тормоза аварийный индика тор тормоз-
ной системы не гаснет, то это может 
означать, что тор 

мозная система по-

вреждена или уровень тормозной жид-
кости слишком низкий. В этом случае 
необходимо самостоятельно про-
контролировать отсутствие утечек 
в тормозной системе, после чего, до-
лив жидкость до рабочего уров ня, про-
должить поездку. Мы рекомендуем не-
замедлительно обра 

титься в 

Авгоризованный Центр CHERY для вы-
явления причин снижения уровня тор-
мозной жид кости и устранения найден-
ных неисправностей. Рабочим уров нем 
тормозной жидкости считает 

ся уро-

вень, находящийся между отметками 
MAX и MIN.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ   –  49

 

Тормозная жидкость явля-

ется гигроскопичной (впитывающей 
влагу) и требует пери одической за-
мены в соответст 

вии с графиком, 

указанном в «Руководстве По Га-
рантийному и Техническому Обслу-
живанию Автомобиля CHERY». Для 
выполнения обслуживания и ремон-
та тормозной системы необходимо 
обращаться только в Авторизован-
ный Центр CHERY.

  При долгом использова-

нии тор мозной системы (например, 
при спуске) может произойти пере-
грев элементов тормозной системы 
(дисков и колодок), что приведет 
к резкому снижению эффективно-
сти торможения вплоть до полного
отказа тор 

мозной системы. В 

этом случае для снижения ско-
рости движе 

ния мы рекоменду-

ем использо 

вать торможение

двигателем.

  При буксировке транс-

портного средства и при нерабо-
тающем дви гателе, а также в случае 
выхода из строя гидровакуумного 
усисителя, может возникнуть ситуа-
ция, кото рая потребует от водителя 
больше 

го приложенного усилия к 

педали тормоза. При этом тормоз-
ной путь значительно удлиняется.

 

При попадании каких-либо 

посторонних предметов под педаль 
тормоза (коврик салона, детские 
игрушки, животные и т.п.) может 
возникнуть ситуа 

ция при которой 

невозможно осуществить тормо-
жение, что приведет к ДТП. Мы 
рекомен дуем внимательно следить 
за отсутствием каких-либо посто-
ронних предметов под педалью 
тормоза, а также предпринять все 
меры, препятствующие самостоя-
тельному неконтроли руемому пере-
движению животных в салоне авто-
мобиля.

50 – УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Антиблокировочная систе ма 
тормозов (ABS)

Ваш автомобиль оснащен анти-
блокировочной системой тормо 

зов, 

препятствующей блокировке колес 
при недостаточном коэф 

фициенте их 

сцепления с доро 

гой. Это позволяет 

сохранить управляемость автомобиля 
при чрезмерно интенсивном для кон-
кретного дорожного покрытия тормо-
жении.

Работа системы ABS

Антиблокировочная система тор мозов 
активизируется при повороте ключа 
зажигания в положение «II» и актив-
на во время дви жения. При достаточ-
ном коэф фициенте сцепления колес с 
доро гой ABS себя никак не проявляет, 
но при торможении, в случае попада-

ния одного из колес автомобиля на 
участок дороги со скользким покры-
тием происхо дит срабатывание ABS, а 
также распределение тормозных уси-
лий, препятствующих потере управляе-
мости автомобиля. Признаком актива-
ции системы ABS во время торможения 
является пульсация педали тормоза и 
характерный звук. Такая пульсация пе-
дали тор моза и появление звука явля-
ются нормальным явлением.

  При работе системы ABS 

на скользкой дороге необходимо 
помнить, что тормозной путь может 
значительно удлиниться.

Мы рекомендуем сначала ознако миться 
с техникой торможения автомобиля, 
оснащенного систе мой ABS, в безопас-
ных условиях, проявлять осторожность 
и руководствоваться установленны-
ми правилами дорожного движения. 
Также преимуще ства системы ABS не 
могут исключить опасностей, возника-
ющих при слишком близком приближе-
нии к впереди идуще 

му автомобилю, 

при проезде глубоких луж, при крутом 
поворо 

те или при плохом состоянии 

дорожного покрытия. Также дан ная си-
стема не защищает от ава рий, являю-
щихся следствием небрежного или не-
корректного управления транспортным 
сред ством.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..