Chery Tiggo 5. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Tiggo 5 (двигатель SQR484F) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Chery Tiggo 5. Руководство - часть 42

 

 

179

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

     

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Условия, при которых не следует включать систему круиз-контроля

Не используйте систему круиз-контроля в любой из указанных ситуаций. В про-
тивном случае вы можете не справиться с управлением и совершить столкно-
вение, результатом которого может быть тяжелая травма или смертельный ис-
ход.

При интенсивном движении транспорта

 

На дорогах с крутыми поворотами

 

На извилистых дорогах

 

На скользких дорогах, например, мокрых, покрытых льдом или снегом

 

На дорогах с крутыми подъемами и спусками

 

 

При движении по крутому спуску скорость автомобиля может превысить ве-
личину установленной скорости.

При буксировке

 

180

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

4-12.  Система помощи при движении задним ходом

Система помощи при движении задним ходом

Рабочие условия для системы помощи при движении задним ходом

1.  Если выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, то система 

работает при переводе рычага селектора в положение R (Задний ход).

2.  Автомобиль двигается задним ходом со скоростью не более 5 км/ч.

3.  Рабочая температура датчиков системы составляет от -40°C до 80°C.

Если выключатель (замок) зажигания 
находится в положении ON, то систе-
ма автоматически начинает работать 
после перевода рычага селектора в 
положение R (Задний ход), на много-
функциональном дисплее отобража-
ется соответствующая информация и 
одновременно начинает звучать зум-
мер на панели приборов.

181

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

     

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Рабочий диапазон системы помощи при движении задним ходом

Частота звучания зуммера меняется с изменением фактического расстояния 
между ультразвуковыми датчиками и препятствием:

Особенности работы системы

Определяемое расстояние до препятствия соответствует расстоянию между 

 

проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на горизон-
тальную плоскость.

Максимально определяемое расстояние: самое большое расстояние от уль-

 

тразвукового датчика до обнаруженного препятствия составляет 150 см.

Максимально определяемое расстояние для заднего среднего датчика со-

 

ставляет 150 см, а для задних левого и правого датчиков – 60 см. Минималь-
ная точность определяемого расстояния составляет 5 см. Например, если 
фактическое расстояние равно 34 см, то система будет обрабатывать вели-
чину 30 см.

Фактическое 

расстояние (см)

Задний ле-
вый датчик

Задний 

средний 

датчик

Задний пра-

вый датчик

Зуммер (частота 

звукового сигнала)

150-95 

(зона предупре-

ждения)

1 Гц

90-65 

(зона медленно-

го движения)

2 Гц

60-35 

(зона немедлен-

ной остановки)

4 Гц

 35 (зона не-

медленной 
остановки)

Непрерывное 

звучание

182

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Даже если датчики системы помощи при движении задним ходом находятся 
рядом с препятствиями, то предупреждающий сигнал зуммера может не про-
звучать при следующих условиях:

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить такие препятствия, как проволо-
ка, забор из сетки, канаты и т.п.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить низкие объекты, например, кам-
ни и т.п.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить препятствия, которые располо-
жены выше уровня бампера.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..