Cadillac Escalade Hybrid. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade Hybrid - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Cadillac Escalade Hybrid. Руководство - часть 8

 

 

35 ...

Глава 3  

Чтобы перевести селектор 

автоматической коробки пе-
редач в положение P (Стоян-
ка), выполните следующее:

1.   Нажмите на педаль рабочего 

тормоза. 

2.   Полностью затяните стояноч-

ный тормоз.

  Для более подробной инфор-

мации, см. следующий пара-
граф в главе 3 Руководства по 
эксплуатации вашего автомо-
биля:

-   Стояночный тормоз

3.   Переведите селектор автома-

тической коробки передач в 
положение P (Стоянка).

  Потяните рычаг на себя, затем 

переведите его вверх до упо-
ра.

4.   Убедитесь в том, что в раз-

даточной коробке включен 
режим движения, а не «ней-
траль». В противном случае 
автомобиль может покатиться, 
даже если селектор автомати-
ческой коробки передач нахо-
дится в положении 
P (Стоянка).

ПАРКОВКА 

 

„
АВТОМОБИЛЯ
Переключение селектора 
автоматической коробки 
передач в положение 
P (Стоянка)

  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы неправильно припар-
куете автомобиль, он может 
покатиться.  Если вы оставите 
двигатель работающим, автомо-
биль может быстро поехать.  При 
этом вы или другие люди можете 
получить серьезные травмы. 
Чтобы быть уверенным в том, что 
автомобиль не тронется с места, 
следуйте описанной ниже про-
цедуре.
Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор 
автоматической коробки передач 
находится в положении 
P (Стоянка), и что стояночный 
тормоз полностью включен.
Убедитесь в том, что в раздаточ-
ной коробке включен режим дви-
жения, а не «нейтраль». 
В противном случае автомобиль 
может покатиться, даже если се-
лектор автоматической коробки 
передач находится в положении 
P (Стоянка).

Режим блокировки 
переключения

Чрезмерное количество пере-
ключений в раздаточной коробке 
может вызвать включение режима 
блокировки переключений для 
предотвращения повреждения 
раздаточной коробки.

При включении этого режима си-
стема выполняет переключения 
не чаще одного раза в десять 
секунд. 

Раздаточная коробка может 
оставаться в режиме блокировки 
переключений до трех минут.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 36

    

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

(продолжение)

Если вы оставите автомобиль 
с работающим двигателем без 
присмотра, то двигатель может 
перегреться и даже загореть-
ся. При этом вы или другие лю-
ди можете получить серьезные 
травмы. Не оставляйте двига-
тель работающим, когда вы по-
кидаете автомобиль.

Если вам необходимо оставить 
автомобиль с работающим дви-
гателем, то убедитесь, что се-
лектор автоматической коробки 
передач находится в положении 
P (Стоянка). Для этого нажмите 
на педаль тормоза и попытайтесь 
передвинуть рычаг селектора 
коробки передач, не потянув его 
предварительно на себя.  Если 
вы сможете передвинуть рычаг 
селектора, это означает, что он не 
был полностью заблокирован в 
положении Р (Стоянка).

Прежде чем покидать автомобиль, 
убедитесь, что селектор автома-
тической коробки передач нахо-
дится в положении P (Стоянка), и 
что стояночный тормоз полностью 
затянут.

Оставление автомобиля 
с работающим двигателем

  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не оставляйте автомобиль с 
работающим двигателем без 
присмотра. 

Если вы неправильно припар-
куете автомобиль, он может 
покатиться.  Если вы оставите 
двигатель работающим, авто-
мобиль может быстро поехать.  
При этом вы или другие люди 
можете получить серьезные 
травмы.

Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор 
автоматической коробки пере-
дач находится в положении 
P (Стоянка), и что стояночный 
тормоз полностью включен.

Убедитесь в том, что в разда-
точной коробке включен режим 
движения, а не «нейтраль». 
В противном случае автомо-
биль может покатиться, даже 
если селектор автоматической 
коробки передач находится в 
положении P (Стоянка).

5.   Поверните ключ зажигания в 

положение LOCK (Блокиров-
ка).

6.   Оставляя автомобиль без при-

смотра, заприте все двери и 
заберите с собой ключ зажига-
ния.

  Если вы можете вынуть ключ 

из замка зажигания, это 
значит, что рычаг селектора 
коробки передач находится в 
положении P (Стоянка).

37 ...

Глава 3  

Управляющий модуль интерпре-
тирует входное усилие на педали 
тормоза и использует регенера-
тивное торможение, обычное тор-
можение или сочетание этих двух 
режимов.

Так как управляющий модуль 
воздействует на гидравлические 
тормоза при помощи аккумуля-
тора высокого давления, иногда 
вы можете слышать, как работает 
электродвигатель насоса, когда 
он подзаряжает систему. Это нор-
мальное явление.

В случае неисправности управля-
ющего модуля, усилие на педали 
тормоза возрастет, и тормозной 
путь также может увеличиться.

РЕГЕНЕРАТИВНОЕ 

 

„
ТОРМОЖЕНИЕ

Регенеративное торможение - это 
гибридная технология, которая 
позволяет электродвигателю 
функционировать в качестве ге-
нератора во время выбега или 
торможения. Энергия движения 
автомобиля при этом подзаряжа-
ет силовую батарею гибридной 
силовой установки.

Дисковые тормоза с гидравли-
ческим приводом обеспечивают 
высокую эффективность при ре-
генеративном торможении в слу-
чае необходимости интенсивного 
замедления.

Тормозная система имеет ком-
пьютерное управление и сочетает 
регенеративное торможение с 
обычным торможением для обе-
спечения любых потребностей в 
замедлении автомобиля.

Блокировка трансмис-
сионного тормоза

Если вы паркуете свой автомо-
биль на уклоне, обязательно 
полностью затяните стояночный 
тормоз, прежде чем переводить 
рычаг селектора автоматической 
коробки передач в положение 
P (Стоянка). В противном случае, 
избыточная нагрузка на стояноч-
ный механизм затруднит после-
дующее переключение селектора 
автоматической коробки передач 
из положения P (Стоянка). Перед 
началом движения, обязательно 
сначала переключите селектор 
передач из положения P (Стоян-
ка), а затем отпустите стояночный 
тормоз. 

Если вы не можете перевести се-
лектор автоматической коробки 
передач из положения P (Стоян-
ка), то, возможно, вам придется 
прибегнуть к помощи другого 
автомобиля, который должен 
слегка подтолкнуть или подтянуть 
ваш автомобиль вверх.  Это сни-
мет нагрузку с трансмиссионного 
тормоза и даст вам возможность 
переместить селектор из положе-
ния P (Стоянка).

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 38

    

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

(продолжение)

Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор 
автоматической коробки пере-
дач находится в положении 
P (Стоянка), и что стояночный 
тормоз полностью включен.

Поверните ключ зажигания в 
положение LOCK (Блокировка).

Для более подробной информа-
ции, см. следующий параграф 
ранее в этом разделе, а также в 
главе 3 Руководства по эксплуата-
ции вашего автомобиля:

Парковка автомобиля

 

-   Переключение селектора ав-

томатической коробки пере-
дач в положение P (Стоянка)

  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем покидать автомо-
биль, убедитесь, что селектор 
автоматической коробки пере-
дач находится в положении 
P (Стоянка), и что стояночный 
тормоз полностью затянут.

Так как двигатель вашего ав-
томобиля имеет функции Auto 
Start/Stop (Автоматический за-
пуск/остановка), то двигатель 
может казаться заглушенным, 
когда автомобиль полностью 
останавливается. Однако, ког-
да вы отпустите педаль тормо-
за, автомобиль может начать 
движение. Двигатель автомо-
биля также может запуститься 
в любой момент.

Автомобиль может внезапно 
тронуться с места.  При этом 
вы или другие люди можете по-
лучить травмы.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 

 

„
ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ 
АВТОМОБИЛЯ

Настоятельно не рекомендуется 
оставлять автомобиль на стоянке 
с работающим двигателем. Од-
нако если по каким-то причинам 
вы вынуждены поступить так, то 
имейте в виду следующее.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..