Cadillac CTS. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Cadillac CTS. Руководство - часть 60

 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (51,1)

 

Black plate (51,1)

 

 

Управление автомобилем  9-59 

 

Движение в поворотах 

 

 

Осторожно 

При выполнении поворотов с очень малым 

радиусом возможен контакт прицепа с 

автомобилем. Автомобиль может быть 

поврежден. Старайтесь при буксировке 

прицепа избегать поворотов с очень 

малым радиусом. 

 

Выполняя поворот, двигайтесь по как можно 

более плавной траектории. При выполнении 

поворотов следите за тем, чтобы избегать 

выезда прицепа на обочины с мягким грунтом, 

наезда на бордюрный камень, дорожные 

знаки, деревья и прочие объекты. Избегайте 

резких и внезапных маневров. Подавайте 

сигналы заблаговременно. 

 

При буксировке прицепа индикаторы 

указателей поворота на комбинации приборов 

будут мигать даже в том случае, если лампа 

указателя поворота прицепа перегорела. Вот 

почему время от времени необходимо 

проверять исправность наружных световых 

приборов прицепа. 

Движение на уклонах 

 

При движении по длинному или крутому 

спуску заранее снижайте скорость и 

включайте пониженную передачу. Если не 

сделать этого, то тормозные механизмы могут 

перегреться с последующим ухудшением 

эффективности торможения. 

 

Для буксировки прицепа используйте 

положение «D» (Движение вперед) рычага 

переключения передач коробки передач. Если 

автоматическая коробка передач слишком 

часто переключается на пониженную 

передачу при большой нагрузке и/или при 

движении на подъемах, переключите АКП на 

более низкую ступень. 

 

При движении с прицепом на крутых 

подъемах и спусках в условиях 

высокогорья учитывайте следующее. 

Охлаждающая жидкость закипает при 

более низкой температуре, чем при 

движении по равнине. Если вы заглушите 

двигатель немедленно после буксировки 

прицепа на крутых подъемах и спусках в 

условиях высокогорья, вы можете 

заметить признаки перегрева двигателя. 

Во избежание этого, прежде чем 

заглушить двигатель после остановки 

автомобиля, дайте ему поработать 

несколько минут в режиме холостого  

хода. Если появилось сообщение о перегреве 

двигателя, см. «Перегрев двигателя», стр. 

10-14

 

Парковка на уклонах 

 

Внимание

 

Нахождение автомобиля с прицепом на 

уклоне во время стоянки может 

представлять опасность. Автомобиль с 

прицепом может начать 

самопроизвольное движение. При этом 

могут пострадать люди, а автомобиль и 

прицеп быть повреждены. По возможности 

старайтесь устанавливать автомобиль с 

прицепом на стоянку на горизонтальной 

площадке. 

 

Если автомобиль с прицепом необходимо 

поставить на стоянку на уклоне, следует 

выполнить следующее: 

 

1.   Нажмите педаль тормоза, но временно 

не переводите селектор автоматической 

коробки передач в положение «P» 

(Парковка). Поверните колеса в сторону 

бордюра, если автомобиль находится на 

спуске или в сторону проезжей части – 

если автомобиль находится на подъеме. 

 

2.   Попросите помощника установить под 

колеса противооткатные упоры. 

 

 

{

{

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (52,1)

 

Black plate (52,1)

 

 

9-60  Управление автомобилем 

 

 

3.   После установки противооткатных упоров 

отпустите педаль тормоза, чтобы колеса 

прицепа оперлись на противооткатные 

упоры. 

 

4.   Снова нажмите педаль тормоза. Затем 

задействуйте стояночный тормоз и 

переведите рычаг переключения передач 

автоматической коробки передач в 

положение P («Парковка»). 

 

5.   Отпустите педаль тормоза.  

 

Трогание с места после стоянки на 

уклоне 

 

1.   Нажмите и удерживайте педаль тормоза. 

 

2.   Запустите двигатель. 

 

3.   Включите передачу для движения. 

 

4.   Снимите автомобиль со стояночного 

тормоза. 

 

5.   Отпустите педаль тормоза. 

 

6.   Медленно сдвиньте автомобиль и прицеп 

с места, чтобы колеса прицепа не 

упирались в противооткатные упоры. 

 

7.   Остановите автомобиль и попросите 

помощника убрать из-под колес 

противооткатные упоры. 

 

Техническое обслуживание 

автомобиля при буксировке прицепа 

 

Если автомобиль регулярно буксирует 

прицеп, требуется сокращение интервалов 

между очередными техническими 

обслуживаниями автомобиля. См. «Плановое 

техническое обслуживание», стр. 11-2. Если 

автомобиль эксплуатируется с прицепом, то 

особое внимание при обслуживании следует 

уделять рабочей жидкости автоматической 

коробки передач, моторному и 

трансмиссионному маслам, приводным 

ремням, системе охлаждения двигателя и 

тормозной системе. Оптимальным решением 

будет выполнение проверок указанных 

компонентов и параметров до и после 

поездки. 

 

Периодически проверяйте надежность 

затяжки всех болтов и гаек крепления тягово-

сцепного устройства. 

 

Буксировка прицепа

 

 

До буксировки прицепа необходимо учесть 

три важных параметра в отношении нагрузки:  

 

 

Нагрузка прицепа. 

 

 

Нагрузка на тягово-сцепное устройство. 

 

 

Полная нагрузка на шины автомобиля. 

Масса прицепа 

 

Масса буксируемого прицепа. 

 

Масса прицепа ни при каких условиях не 

должна превышать 454 кг. Но даже это может 

быть слишком много.  

 

Величина массы буксируемого прицепа 

зависит от того, как будет использоваться 

автопоезд. Значительное влияние на 

величину массы буксируемого прицепа 

оказывают скорость движения, высота над 

уровнем моря, категория дороги, температура 

наружного воздуха и то, как часто автомобилю 

приходится буксировать прицеп. Она может 

зависеть от наличия любого специального 

оборудования, установленного на 

автомобиль, и допустимой вертикальной 

нагрузки на тягово-сцепное устройство. Более 

подробная информация приведена в 

подразделе «Нагрузка на тягово-сцепное 

устройство» далее в этом разделе. 

 

Максимальная нагрузка на прицеп 

вычисляется при условии, что в полностью 

подготовленном для буксировки автомобиле 

находится только водитель. Масса 

дополнительного оборудования, пассажиров и 

груза в автомобиле должна вычитаться из 

полной массы прицепа. 

 

Обратитесь к официальному дилеру за 

информацией о буксировке прицепа. 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (53,1)

 

Black plate (53,1)

 

 

Управление автомобилем  9-61 

 

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство 

 

Вертикальная нагрузка (1) от любого прицепа, 

приходящаяся на тягово-сцепное устройство, 

является очень важным показателем, 

поскольку она представляет собой часть 

нагрузки на автомобиль. Максимально 

допустимый полный вес автомобиля (GVW) 

включает в себя его собственный вес, вес 

любого перевозимого им груза и пассажиров, 

а также нагрузку от прицепа, приходящуюся 

на тягово-сцепное устройство. 

С учетом массы дополнительного 

оборудования, пассажиров и груза, 

перевозимого в автомобиле, величина 

вертикальной нагрузки, приходящейся на 

тягово-сцепное устройство, и полная масса 

прицепа, который может буксировать 

автомобиль, уменьшается. При буксировке 

прицепа собственный вес прицепа 

необходимо прибавить к максимально 

допустимому полному весу автомобиля 

(GVW), так как автомобиль будет тянуть 

данный вес также. См. «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 9-9.  

 

 

Нагрузка (A) от прицепа, приходящаяся на 

сцепное устройство, должна составлять от 10 

до 15% веса груженого прицепа (2). 

 

После загрузки прицепа взвесьте прицеп, а 

затем отдельно определите нагрузку от 

прицепа, действующую на тягово-сцепное 

устройство, чтобы убедиться в соблюдении 

соответствующих ограничений. Если они не 

соблюдены, следует перераспределить груз 

по платформе прицепа. 

Полная нагрузка на шины 

автомобиля 

 

Проверьте давление воздуха в шинах 

автомобиля, которое должно соответствовать 

величинам, указанным для холодных шин. 

Эти данные можно найти в табличке с 

информацией о шинах. См. «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 9-9

Убедитесь в том, что не превышены значения 

максимально допустимой полной массы 

автомобиля, с учетом нагрузки на тягово-

сцепное устройство.  

 

Оборудование для буксировки 

прицепа 

 

Тягово-сцепные устройства 

 

Используйте правильные тягово-сцепные 

устройства. Обратитесь в авторизованный 

сервисный центр или специализированный 

сервисный центр для тягово-сцепных 

устройств. 

 

 

Задний бампер автомобиля не 

предназначен для тягово-сцепных 

устройств. Не подсоединяйте тягово-

сцепные устройства к бамперу. 

Разрешается подсоединять тягово-

сцепные устройства исключительно к 

раме автомобиля, без контакта с 

бампером.  

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (54,1)

 

Black plate (54,1)

 

 

9-62  Управление автомобилем 

 

 

Если вы собираетесь проделать 

несколько дополнительных отверстий в 

кузове автомобиля для установки 

тягово-сцепного устройства, заделайте 

их после использования устройства. 

Если эти отверстия не заделать, грязь, 

вода и смертельно опасная окись 

углерода (CO) из отработавших газов 

могут проникнуть в автомобиль. См. 

«Отработавшие газы», стр. 9-19

 

Страховочные цепи 

 

Всегда устанавливайте страховочные цепи, 

связывающие автомобиль с прицепом. 

Установите цепи крест-накрест под дышлом 

прицепа, чтобы дышло не упало на дорогу, 

если оно отсоединится от тягово-сцепного 

устройства. Всегда оставляйте достаточное 

пространство, исключающее контакт между 

прицепом и бампером при повороте. При этом 

страховочные цепи не должны касаться 

земли. 

Тормозная система прицепа 

 

Если прицеп оборудован собственной 

тормозной системой, прочитайте и 

выполняйте все инструкции, чтобы 

обеспечить ее надлежащую установку, 

наладку и техобслуживание. 

 

Так как автомобиль оснащен 

антиблокировочной тормозной системой, не 

задействуйте стандартную тормозную 

систему автомобиля. В противном случае, обе 

системы не будут работать надлежащим 

образом.  

 

Установка дополнительного 

оборудования 

 

Дополнительное 

электрооборудование 

 

 

Осторожно 

Установка некоторых видов 

дополнительного электрооборудования 

может привести к повреждению или отказу 

компонентов автомобили, что не будет 

покрываться условиями гарантийного 

обслуживания. Перед установкой 

дополнительного электрооборудования 

проконсультируйтесь с официальным 

дилером.

 

 

Использование некоторых видов 

дополнительного электрооборудования может 

привести к разряду 12-вольтной 

аккумуляторной батареи автомобиля, даже 

если автомобиль не используется. 

 

Данный автомобиль оборудован системой 

подушек безопасности. Перед тем как 

установить на автомобиль любое 

дополнительное электрооборудование, см. 

«Техническое обслуживание автомобиля, 

оборудованного системой подушек 

безопасности», стр. 3-31 и «Установка 

дополнительного оборудования на 

автомобили, оборудованные системой 

подушек безопасности», стр. 3-32.

 

{

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..