Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS/CTS-V - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91 

 

 

 

Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 91

 

 

Технические данные

11-5

Двигатель 6,2 л V8 CTS-V

Схема укладки ремня 
привода вспомогательных 
агрегатов двигателя

Двигатели CTS V6 

Технические данные

11-6

.

  ДЛЯ ЗАМЕТОК

Информация для клиентов

12-1

Информация для 
клиентов

Система сбора данных 
и регистрация событий, 
конфиденциальность

Система сбора данных 

и регистрация событий,

конфиденциальность ................. 12-1

Система сбора данных 

и регистрации событий .............. 12-1

Система навигации ....................... 12-2

Идентификация радиочастот ....... 12-2

Система сбора данных 
и регистрация событий,  
конфиденциальность

Данный автомобиль оснащен мно-

жеством сложных электронных 

устройств, которые регистрируют 

данные о характеристиках и поведении 

систем автомобиля. Например, данный 

автомобиль оборудован компьютер-

ными модулями, которые следят за 

состоянием двигателя и компонентов 

трансмиссии, подушек безопасности 

и отвечают за их срабатывание в слу-

чае столкновения автомобиля, а также 

обеспечивают действие антиблокиро-

вочной системы (при соответствующей 

комплектации). В данных модулях 

могут храниться данные, которые 

помогают техническому специалисту 

официального дилера при техническом 

обслуживании или ремонте автомо-

биля. В некоторых модулях могут 

сохраняться данные об эксплуатации 

автомобиля, например, данные о рас-

ходе топлива или о средней скорости 

движения. В данных модулях может 

также сохраняться информация о лич-

ных предпочтениях водителя, таких 

как радиостанции, положение сидений 

и значения внутренней температуры.

Система сбора данных 
и регистрации событий

Данный автомобиль оснащен системой 

сбора данных и регистрации событий 

(EDR). 

Главная задача данной 

системы – сохранять данные о текущих 

параметрах систем автомобиля 

в момент столкновения или в момент 

возникновения аварийных ситуаций, 

таких как срабатывание подушек 

безопасности или столкновение. 

С помощью системы сбора данных 

записываются данные о динамических 

параметрах движения и состоянии 

систем безопасности за короткий 

период времени, обычно не более 

30 

секунд. При этом сохраняются 

следующие данные:
• 

Текущие параметры систем 

автомобиля.

• 

Пристегнут ли водитель и передний 

пассажир ремнями безопасности 

или нет.

• 

Данные о величине хода педалей 

тормоза и акселератора.

• 

Величина скорости автомобиля.

Информация для клиентов

12-2

с согласия владельца автомобиля или 

если автомобиль взят в долгосрочную 

аренду, с согласия арендатора, по 

официальному запросу полиции или 

аналогичной государственной структу-

ры; в качестве материалов, используе-

мых для защиты компании GM в суде; 

или если это предусмотрено законода-

тельством. Данные, которые собирает 

или получает компания GM, не относя-

щиеся к какому-либо определенному 

автомобилю или владельцу при не-

обходимости могут быть использованы 

в исследовательских целях или могут 

быть предоставлены третьим лицам 

с целью проведения исследований.

Система навигации

Если данный автомобиль оснащен си-

стемой навигации, ее можно использо-

вать для записи адресов, телефонных 

номеров и другой полезной информа-

ции. Информация о сохранении и уда-

лении данных приведена в Руковод-

стве пользователя данной системы.

Данная информация может способ-

ствовать выяснению причин столкно-

вения автомобиля и возникновения 

повреждений.
Важно: 

Система сбора данных и ре-

гистрации событий сохраняет данные 

только в случае столкновения; при 

нормальной эксплуатации автомобиля 

никакие данные не регистрируются, 

в том числе личные (например, Ф.И.О., 

пол, возраст и место столкновения). 

Тем не менее третьи стороны, напри-

мер правоохранительные органы, мо-

гут использовать данные, полученные 

с помощью данной системы, и личные 

данные в ходе расследования аварии.
Чтобы считать данные, записанные 

системой сбора данных и регистрации 

событий, необходимо наличие специ-

ального оборудования и доступ к ав-

томобилю или регистратору. Помимо 

представителей завода-изготовителя 

автомобиля считать данные системы 

сбора данных и регистрации событий 

могут сотрудники правоохранительных 

органов, у которых есть специальное 

оборудование и доступ к автомобилю 

или регистратору.
Компания GM не предоставляет 

данную информацию третьим лицам, 

за исключением некоторых случаев: 

Идентификация 
радиочастот

В некоторых автомобилях применяется 

технология идентификации радиоча-

стот для обеспечения работоспособно-

сти таких систем, как монитор давле-

ния воздуха в шинах, иммобилайзер, 

система дистанционного отпирания/

запирания замков дверей, система 

дистанционного запуска двигателя 

и система универсальных передатчи-

ков. При применении данной техноло-

гии не используются личные данные 

владельца и информация, связанная 

с системами, которые содержат лич-

ную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91