Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS/CTS-V - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 77

 

 

Уход за автомобилем

9-55

и должно исчезнуть соответствую-

щее сообщение с дисплея инфор-

мационного центра. Обратитесь 

в авторизованный сервисный центр 

для проверки системы.

• 

Колеса или шины были замене-

ны колесами или шинами, от-

личающимися от установленных 

заводом-изготовителем автомобиля. 

Установка колес/шин нерекомендуе-

мой размерности может привести 

к некорректному действию системы 

TPMS. 

См. раздел «Приобретение 

новых шин», стр. 9-59.

• 

Автомобиль находится рядом 

с электронным устройством, которое 

излучает радиоволны на частоте, 

близкой к частоте, используемой 

системой TPMS.

Если система TPMS неисправна, она 

не способна определить падение 

давления воздуха в шинах и предупре-

дить об этом водителя. Если загорает-

ся контрольная лампа неисправности 

системы TPMS и соответствующее 

сообщение не исчезает с дисплея 

информационного центра, обратитесь 

в сервисный центр официального 

дилера.

• 

Одно из колес было заменено 

запасным (при соответствующей 

комплектации). В запасном колесе 

отсутствует датчик системы TPMS. 

После того как была произведена 

замена колеса и выполнено со-

гласование датчика, контрольная 

лампа неисправности системы TPMS 

должна погаснуть, а также должно 

исчезнуть соответствующее сообще-

ние с дисплея информационного 

центра. См. «Процесс согласования 

датчиков системы TPMS» далее 

в этой главе.

• 

После перестановки колес согла-

сование датчиков системы TPMS 

не было произведено должным 

образом. После правильного со-

гласования датчиков контрольная 

лампа неисправности должна погас-

нуть, и должно исчезнуть сообще-

ние с дисплея информационного 

центра. См. «Процесс согласования 

датчиков системы TPMS» далее 

в этой главе.

• 

Один или более датчик системы 

TPMS 

отсутствует или поврежден. 

После того как были установлены и 

согласованы датчики системы TPMS, 

должна погаснуть контрольная 

лампа неисправности системы TPMS 

В прилагаемом к автомобилю ком-

плекте для ремонта шин используется 

жидкий герметик, рекомендованный 

компанией GM. Использование герме-

тиков нерекомендуемого типа может 

привести к повреждению датчиков 

системы TPMS. См. «Герметик для 

шин и компрессор», стр. 9-65.

Возможные неисправности 
системы TPMS 

Если один или более датчик системы 

TPMS 

отсутствует или не действует, си-

стема TPMS будет действовать некор-

ректно. При обнаружении системной не-

исправности в течение приблизительно 

одной минуты будет мигать контрольная 

лампа низкого давления воздуха в ши-

нах, затем она будет гореть постоянно 

до выключения зажигания. Кроме того, 

появится соответствующее сообщение 

на дисплее информационного центра. 

Контрольная лампа низкого давления 

воздуха в шинах и сообщение на дис-

плее информационного центра будут 

светиться при каждом запуске двига-

теля до тех пор, пока неисправность 

не будет устранена. Вот некоторые 

причины, по которым может загореть-

ся контрольная лампа и появиться 

предупреждающее сообщение:

Уход за автомобилем

9-56

Звуковой сигнал оповестит о том, 

что идентификационный код датчи-

ка согласован с положением данной 

шины/колеса.

6. 

Повторите процедуру, описанную 

в пункте 5, для переднего колеса 

со стороны пассажира.

7. 

Повторите процедуру, описанную 

в пункте 5, для заднего колеса со 

стороны пассажира.

8. 

Повторите процедуру, описанную 

в пункте 5, для заднего колеса со 

стороны водителя. После того, как 

раздастся звуковой сигнал, под-

тверждающий согласование кода 

датчика с задним колесом со сторо-

ны водителя, сигнал прозвучит еще 

два раза в знак того, что процесс 

согласования завершен.

9. 

Установите переключатель/замок 

зажигания в положение LOCK/OFF.

10. 

Доведите давление воздуха во всех 

шинах до нормы.

На согласование датчика с положе-

нием первого колеса отводится две 

минуты, на весь процесс отводится 

минут. В противном случае процесс 

согласования будет необходимо начать 

сначала.
Процесс согласования:
1. 

Установите автомобиль на стояноч-

ный тормоз.

2. 

Включите зажигание, но не запу-

скайте двигатель.

3. 

Одновременно нажмите кнопки 

отпирания и запирания дверей 

на пульте дистанционного управ-

ления и удерживайте их нажатыми 

в течение приблизительно 5 секунд. 

Дважды сработает звуковой сигнал, 

оповещающий о начале процесса 

согласования; на дисплее информа-

ционного центра появится сообще-

ние «Tire Learning Active» (Процесс 

согласования начался).

4. 

Начните процесс согласования 

с переднего колеса со стороны во-

дителя.

5. 

Прислоните программатор к боко-

вине шины около вентиля. Затем 

нажмите кнопку, чтобы активировать 

датчик системы TPMS.

Процесс согласования датчиков 
системы TPMS

Каждый датчик системы TPMS имеет 

уникальный идентификационный 

код. После перестановки колес или 

замены одного и более датчиков 

системы TPMS идентификационный 

код необходимо согласовать с новым 

положением колес/шин. Процесс со-

гласования датчиков системы TPMS 

следует производить после замены 

запасного колеса колесом с датчиком 

системы TPMS. При следующем за-

пуске двигателя контрольная лампа 

низкого давления воздуха в шинах 

должна погаснуть и соответствующее 

сообщение должно исчезнуть с дис-

плея информационного центра. Согла-

сование расположения датчиков вы-

полняется с помощью программатора 

системы TPMS в следующем порядке: 

переднее колесо со стороны води-

теля, переднее колесо со стороны 

пассажира, заднее колесо со стороны 

пассажира, заднее колесо со стороны 

водителя. При необходимости получе-

ния данной услуги или приобретения 

программатора обращайтесь к автори-

зованному дилеру.

Уход за автомобилем

9-57

Перестановку шин с направленным 

рисунком протектора выполнять не 

следует. Каждая шина или колесо 

должны использоваться в том 

положении, в котором они находятся. 

На шины с направленным рисунком 

протектора нанесена стрелка, 

указывающая направление вращения 

перестановки, или на боковине шины 

нанесена надпись «left» (левая) или 

«right» (

правая).

Пользуйтесь данной схемой при 

перестановке колес, если автомобиль 

оборудован шинами передних и задних 

колес с ненаправленным рисунком 

протектора и различной размерностью.

Перестановка колес

Если автомобиль оборудован колесами 

с шинами, имеющими ненаправленный 

рисунок протектора, их перестановку 

следует выполнять в соответствии 

с интервалами, приведенными 

в плане технического обслуживания. 

См. «Плановое техническое 

обслуживание», стр. 10-2.
Перестановка колес производится для 

того, чтобы обеспечить равномерный 

износ шин. Первая перестановка колес 

имеет наиболее важное значение.
При обнаружении следов 

неравномерного износа шин при 

первой же возможности произведите 

перестановку колес и проверьте углы 

установки колес. Проверьте колеса 

и шины на наличие повреждений. 

См. «Замена шин», стр. 9-59 и 

«Перестановка колес», стр. 9-62.

Проверка состояния шин

Рекомендуется проверять шины, 

включая запасное колесо (при 

соответствующей комплектации), 

на наличие следов износа или 

повреждений по меньшей мере один 

раз в месяц.
Замените шину, если:
• 

Индикаторы износа видны в трех 

или более местах протектора шины.

• 

Видны нити корда.

• 

Протектор или боковины шины 

имеют трещины, порезы или другие 

достаточно глубокие повреждения, 

через которые виден корд.

• 

На шине есть выпуклые или 

вогнутые зоны или разрывы.

• 

На шине есть проколы, порезы 

или другие достаточно глубокие 

повреждения, которые нельзя 

устранить.

Уход за автомобилем

9-58

 

ВНИМАНИЕ (продолжение)

При замене колеса необходимо 

удалить грязь и ржавчину со 

всех поверхностей, к которым 

оно прилегает. В крайнем случае 

можно использовать ткань или 

бумажное полотенце; но для того, 

чтобы удалить ржавчину или грязь 

эффективно, используйте скребок 

или проволочную щетку.

После замены или перестановки 

колес, чтобы предотвратить образо-

вание ржавчины, нанесите небольшое 

количество смазки для подшипников 

на центральную часть ступицы. Не 

наносите смазку на привалочную пло-

скость колеса, резьбу колесных гаек 

или шпилек.

После перестановки колес доведите 

давление воздуха в шинах до реко-

мендуемых величин, приведенных на 

информационной табличке с указани-

ем рекомендованного давления воз-

духа в шинах. См. «Давление воздуха 

в шинах», стр. 9-50 

и «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 8-12.
Сбросьте показания системы TPMS. 

См. раздел «Действие монитора дав-

ления воздуха в шинах», стр. 9-54.
Убедитесь в том, что все колесные 

гайки надежно затянуты. См. «Момент 

затяжки колесных гаек» в подразделе 

«Заправочные емкости и специфика-
ции», стр. 11-2
.

 

ВНИМАНИЕ

Наличие следов грязи или ржавчины 

на колесном диске или на деталях, 

к которым оно крепится, может 

привести к ослаблению затяжки 

колесных гаек. Колесо может 

отделиться от автомобиля, что 

может привести к аварии. 

(

см. продолжение)

Не выполняйте перестановку разно-

размерных колес с передней оси на 

заднюю.

Пользуйтесь данной схемой при пере-

становке всех четырех колес одного 

размера.
Если автомобиль оборудован неполно-

размерным запасным колесом, не ис-

пользуйте его при перестановке колес.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..