Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS/CTS-V - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 65

 

 

Уход за автомобилем

9-7

Двигатель CTS-V 6,2 л V8

Уход за автомобилем

9-8

Шумозащитный кожух 
двигателя 

Шумозащитный кожух 
двигателя (CTS)

Для снятия:
1. 

Снимите крышку (А) маслозаливной 

горловины.

2. 

Поднимите правый передний угол 

шумозащитного кожуха (В) двигате-

ля, чтобы отсоединить его от шпиль-

ки со сферическим наконечником.

3. 

Потяните шумозащитный кожух (B) 

по направлению к передней части 

автомобиля, чтобы задние выступы 

(C) 

вышли из фиксаторов.

H. 

Крышка системы промежуточного 

охлаждения наддувочного воздуха. 

См. «Система охлаждения 

двигателя», стр. 9-17.

I. 

Вентиляторы системы охлаждения 

двигателя (не видны). См.«Система 

охлаждения двигателя», стр. 9-17.

J. 

Бачок жидкости гидропривода 

выключения сцепления (при 

соответствующей комплектации 

(

не виден)). См. «Гидропривод 

выключения сцепления», стр. 9-13.

K. 

Бачок с тормозной жидкостью. 

См. «Тормозная система», 

стр. 9-26.

L. 

Крышка расширительного бачка 

системы охлаждения двигателя. 

См. «Охлаждающая жидкость», 

стр. 9-18.

M. 

Бачок рабочей жидкости 

гидроусилителя рулевого 

управления (под шумозащитным 

кожухом двигателя). См. «Рабочая 

жидкость гидроусилителя 
рулевого управления», стр. 9-24
.

N. 

См. «Воздухоочиститель/

воздушный фильтр», стр. 9-14.

 

A. 

Бачок жидкости омывателей стекол. 

См. «Жидкость омывателей 

стекол», стр. 9-25.

B.  «Блок предохранителей 

в моторном отсеке (CTS купе 
и седан)», стр. 9-36
 

или «Блок 

предохранителей в моторном 
отсеке (CTS-V купе и седан), 
стр. 9-40
.

C. 

Вынесенная «положительная» (+) 

клемма. См. «Запуск двигателя от 

аккумуляторной батареи другого 
автомобиля», стр. 9-80
.

D. 

Вынесенная «отрицательная» (-) 

клемма. См. «Запуск двигателя от 

аккумуляторной батареи другого 

автомобиля», стр. 9-80.

E. 

Крышка маслозаливной 

горловины двигателя (не видна). 

См. «Моторное масло», стр. 9-9.

F. 

Маслоизмерительный щуп. 

См. «Моторное масло», стр. 9-9.

G. 

Фильтрующий элемент 

воздухоочистителя системы 

вентиляции. См. «Фильтрующий 

элемент воздухоочистителя 
системы вентиляции», стр. 7-7
.

Уход за автомобилем

9-9

• 

Используйте моторное масло толь-

ко рекомендуемого класса качества 

и уровня вязкости. См. «Выбор типа 

моторного масла» далее в этой 

главе.

• 

Регулярно проверяйте и поддержи-

вайте заданный уровень моторного 

масла. См. «Проверка уровня 

моторного масла» и «Когда добав-

лять моторное масло» далее в этой 

главе.

• 

Регулярно производите замену мо-

торного масла. См. «Монитор жиз-

ни моторного масла», стр. 9-12.

• 

Правильно утилизируйте отработан-

ное моторное масло. См. «Правила 

утилизации отработанного масла» 

далее в этой главе.

только часть большего размера, 

расположенную ближе к передней 

части автомобиля.
1. 

Поднимите переднюю часть (В) 

шумозащитного кожуха двигателя, 

чтобы снять его с крепежных шпилек.

2. 

Потяните шумозащитный кожух 

двигателя по направлению к перед-

ней части автомобиля так, чтобы он 

отсоединился от другой части.

3. 

Снимите шумозащитный кожух 

двигателя.

4. 

Установка кожуха двигателя произ-

водится в последовательности, об-

ратной последовательности снятия.

Моторное масло

Для сохранения работоспособности 

двигателя и обеспечения его долго-

вечности особое внимание следует 

уделять состоянию моторного масла. 

Следуя этим простым, но важным 

рекомендациям, можно поддерживать 

автомобиль в хорошем состоянии:

4. 

Снимите шумозащитный кожух 

двигателя.

5. 

Установка кожуха 

двигателя производится 

в последовательности, обратной 

последовательности снятия.

Шумозащитный кожух двигателя 
(CTS-V)

Для снятия:
Шумозащитный кожух двигателя 

состоит из двух частей. Для доступа 

к крышке маслозаливной горловины 

двигателя и крышке бачка рабочей 

жидкости гидроусилителя рулевого 

управления необходимо снять 

Уход за автомобилем

9-10

Информация о месте расположения 

крышки маслозаливной горловины дви-

гателя приведена в разделе «Мотор-

ный отсек», стр. 9-5.
Добавьте моторного масла столько, 

чтобы уровень масла находился в зоне 

с крестообразной насечкой щупа. За-

тем установите маслоизмерительный 

щуп на место до упора.

Правильный выбор моторного 
масла

Выбор типа моторного масла должен 

производиться с учетом рекомендуемо-

го класса качества и уровня вязкости 

моторного масла: См. «Рекомендован-

ные жидкости и смазочные материа-
лы», стр. 10-7
.

Спецификация

Используйте те моторные масла, кото-

рые имеют на упаковке торговый знак 

dexos1™. 

Рекомендуется использовать 

моторные масла, которые упакова-

ны в контейнеры с торговым знаком 

dexos 1. 

Этот знак указывает на то, что 

данное моторное масло соответствует 

спецификации dexos.

Когда добавлять моторное 
масло

Если уровень моторного масла 

находится ниже зоны щупа, имеющей 

крестообразную насечку, добавьте 1 л 

масла рекомендуемого типа и снова 

проверьте его уровень. См. «Выбор 

правильного моторного масла» 

далее в этой главе. Информация 

о необходимом объеме моторного 

масла приведена в подразделе 

«Заправочные емкости и технические 
характеристики», стр. 11-2
.
Важно: Не допускайте работы двига-
теля с уровнем моторного масла, пре-
вышающим заданный. Если уровень 
моторного масла находится выше 
или ниже зоны с насечкой маслоизме-
рительного щупа, это может привести 
к повреждению компонентов двигате-
ля. При избыточном уровне моторно-
го масла, т. е. если уровень масла на-
ходится выше зоны с крестообразной 
насечкой щупа, это может привести к 
повреждению компонентов двигате-
ля. Необходимо слить избыток масла 
или воздержаться от поездок до 
тех пор, пока эта операция не будет 
выполнена квалифицированным 
специалистом.

Проверка уровня моторного 
масла

Рекомендуется проверять уровень 

моторного масла при каждой 

заправке автомобиля топливом. 

Для наиболее точного определения 

уровня моторного масла автомобиль 

необходимо установить на ровную 

горизонтальную площадку. Кольцевая 

рукоятка маслоизмерительного щупа 

двигателя окрашена в желтый цвет. 

Информация о месте расположения 

маслоизмерительного щупа приведена 

в разделе «Моторный отсек», стр. 9-5.
1. 

Заглушите двигатель и подождите 

несколько минут, чтобы масло 

стекло в поддон масляного картера. 

В противном случае результат 

проверки будет неточным.

2. 

Извлеките щуп и насухо оботрите 

неворсистым материалом, затем 

вставьте его на место до упора. 

Снова извлеките щуп и, держа его 

вертикально, определите уровень 

масла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..