- расшплинтуйте, выбейте штифт 23 и разъедините
шток 21 и толкатель 25;
- снимите с толкателя тарелку 13, кольцо 24, шайбу и диафрагму И;
- отверните болты крепления опоры 26, извлеките из корпуса толкатель 25
в сборе со ступенчатым поршнем 27 и опорой. Разъедините их;
- отверните нижнюю крышку 4, снимите пружину 3 и извлеките нижний
поршень в сборе с клапанами 6 и 8. Разъедините детали нижнего поршня 5.
Сборку клапана произведите в обратной последовательности в условиях,
исключающих попадание на собираемые детали образийной пыли. Трущиеся
поверхности смажьте слоем смазки ЦИАТИМ-201. Сборку клапанов, резиновых
колец и других резиновых деталей производите осторожно, чтобы исключить
возможность их повреждения. Наличие на поверхностях резиновых деталей
порезов, рисок не допускается.
Подключите клапан по схеме (рис. 162). Откройте кран 2 и с помощью
регулировочного винта 8 установите давление в соединительной магистрали
прицепа по манометру 7 равное 0,5 + 0,02 МПа (5 + 0,2 кгс/см2), при 0,7
МПа (7 кгс/см2) на манометре 9. Регулировку проверьте путем
многократного впуска и выпуска воздуха краном 2. При этом старайтесь
получить нижнюю границу давления 0,5.МПа (5 кгс/см2). В отдельных
случаях, давление на манометре 7 может оказаться выше установленного,
однако, не позднее чем через 10 с, должно установиться окончательно
давление 0,5 + 0,02 МПа (5 + 0,2 кгс/см2).
Закройте краны 2 и 3, манометры 4 и 7 не должны показывать давления.
Произведите впуск воздуха путем открытия крана 2. Нарастание давления с
0,4 до 0,7 МПа (4 до 7 кгс/см2) на манометре 9 должно происходить не
менее 30 с. Путем многократного впуска и выпуска воздуха краном 3
проверьте установленное давление на выводе (манометр 7). При
необходимости скорректируйте установленное давление.
Установите рычаг клапана в положение торможения.
Затяните корончатую гайку 5 так, чтобы манометр 7 показывал давление 0,4
МПа (4 кгс/см2). Затем затяните гайку еще на 1 1/4 оборота и
зашплинтуйте. Проверьте впуск и выпуск воздуха, который должен быть
мгновенным и бесступенчатым. Краном 3 установите давление на манометре 4
в пределах 0,02-0,04 МПа (0,2-0,4 кгс/см2). При этом должно Наблюдаться
начало срабатывания клапана, т. е. понижение давления на манометре 7.
При давлении на манометре 4 равном 0,06 МПа (0,6 кгс/см2) давление на
манометре 7 должно понизиться на 0,08-0,13 МПа (0,8-1,3 кгс/см2). При
дальнейшем плавном повышении давления на манометре 4 должно происходить
плавное снижение давления на манометре 7.
При управляющем давлении 0,55-0,61 МПа (5,5-6,1 кгс/см2) давление на
манометре 7 должно быть равным нулю.
Произведите полный впуск в управляющую магистраль. Плавно понизьте
управляющее давление на манометре 4 до 0,45 МПа (4,5 кгс/см2). При этом
давление на манометре 7 должно быть 0,02-0,07 МПа (0,2-0,7 кгс/см2).
При дальнейшем плавном понижении давления на манометре 4 давление H4
манометре 7 должно плавно повышаться. При полном выпуске воздуха из
управляющей магистрали давление на манометре 7 должно установиться
равным 0,5 + 0,02 МПа (5 + 0,2 кгс/см2).
Ступенчатость изменения давления на манометре 7 при всех испытаниях не
должно превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).
Проверьте клапан на герметичность мыльной эмульсией.