- выверните пустотелый винт 4 и выньте направляющий аппарат 3;
- снимите стопорное кольцо и разъедините поршень 10, золотник 8,
мембрану 11 и мембранный диск 12;
- снимите стопорное кольцо, выньте поршень 14, клапан 13, пружину и
тарелку пружины. После разборки детали влагоотделителя обезжирьте и
промойте в горячей воде.
Сборка и испытание влагоотделителя
Трущиеся поверхности деталей перед сборкой смажьте тонким слоем смазки
ЦИАТИМ-201. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Направляющие диски склейте по торцам клеем ИНИ-Р1 на пустотелом винте и
просушите в течение 24 часов.
Перед установкой пустотелого винта в корпус резьбовое отверстие корпуса
и резьбовую поверхность винта обработайте активатором 1,0 № 12008 и
хорошо просушите. После высыхания активатора резьбовую поверхность винта
смажьте герметизирующим материалом Локтике 0,5 N° 12008.. Пустотелый
винт легко затяните от руки ключом.
Проверьте работу обходного клапана на установке, схема которой показана
на рис. 143.
Для испытания на герметичность подсоедините вместо заглушек 9
охладитель, откройте кран 4 и заполните влагоотделитель сжатым воздухом
под давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2). Проверку проводите с использованием
мыльной эмульсии. Утечка воздуха не допускается.
Для проверки работы клапана автоматического слива закройте кран 4 и в
течение 30 с снизьте давление воздуха на 0,1-0,15 МПа (1-1,5 кгс/см2)
через кран 10, при этом на спускном патрубке должно наблюдаться сильное
образование мыльных пузырей/Затем установите и поддерживайте давление
воздуха в влагоотделителе 0,7 МПа (7 кгс/см2), при этом образование
мыль-ных пузырей на спускном патрубке должно тотчас прекратиться.
Снизьте давление воздуха в влагоотделителе с 0,7 МПа (7 кгс/см2) до
нуля, при этом должно наблюдаться бурное фонтанирующее образование
мыльных пузырей на спускном патрубке.
Рис. 143. Схема установки испытания
влагоотделителя: